Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 17 фев 2012, 10:08

Так всё по стандарту , для пуска дрыгателя нужно давления больше в системе чем для стабильной работы , какойто клапан не выдерживает пускового давления !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 17 фев 2012, 10:48

REM писал(а):Прокоментируйти плиз!

Р0087 топливная рампа / давление в системе занижено
Р0091 топливный электромагнитный дозирующий клапан, замыкание на массу
Р0193 топливная рамка, датчик давления, замыкание на плюс
по ходу что то с проводкой. надо звонить датчик и клапан на рейке (имхо)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexsin » 17 фев 2012, 11:37

REM писал(а):Прокоментируйти плиз

А спецы которые проверяли как коментируют?..
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение REM » 17 фев 2012, 13:48

Как и все другие в моем районе -- Надо смотреть форсунки-- исли переливают надо значит менять!

Добавлено через 49 минут 33 секунды:
Форсы пару недель назад официалы смотрели одна переливает но не значительно сказали так !!!!!

Добавлено через 1 день 18 часов 28 минут 44 секунды:
Фчера решил проверить обратку на топливной рампе. На холостом из трубки капли нобирались А вот из шланга который я выташил как как плюхнит солярка ???? Что это ????? Подскожите что дальше проверить???? К официалам блин ехать нехочу за эти деньги и самому можно чтонибудь если что заменить.
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 19 фев 2012, 17:59

REM писал(а):На холостом из трубки капли нобирались А вот из шланга который я выташил как как плюхнит солярка ???? Что это ?????

ТО что из шланга ( если я правильно понял,шланг снят с клапана на рейке)который ты вытащил это обратка с форсунок и ТНВД вместе. вроде так и должно. по идее когда проверяешь обратку с рейки этот шланг надо заглушить, или опустить в бутылочку. а вот то что из трубки на рейке, с которой снял этот шланг, должна идти струйка толщиной в пару спичек как мин. у тебя же только капли набирались. это не правильно. и по идее у тебя должно быть не занижено давление ( как показывает твоя ошибка Р0087 топливная рампа / давление в системе занижено) а наоборот завышено. это показывает на неисправность РД, или его не правильную установку (например затяжка не с тем моментом или мизерный перекос) хотя при этом может и клапан чудить, то заклинит в закрытом то в открытом положении. мож в момент диагностики он был заклинен в открытом положении и выдало эту ошибку. имхо. опять же если я правильно понял тебя.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 19 фев 2012, 19:00

Вопрос. Какой датчик отвечает за ошибку Р1188? Расшифровку я знаю, интересует именно какой из датчиков выдает неисправность.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение REM » 20 фев 2012, 07:51

Меня всеже смущает датчик на ТНВД, как его проверить??? и может ли он такие последствия давать !! давление все-же занижено (при снятие клема датчик а давления тоже еле заводится если заведется вообще)
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 20 фев 2012, 10:27

REM писал(а):датчик на ТНВД, как его проверить???

снять, промыть карбоклинером, продуть, смазать солярочкой чистой и поставить на место. если помогло - то дело в нем, но как правило это не надолго, зато знаешь точно что дело в нем и смело покупаешь этот клапан. и второй вариант - установить с донора(100% работающего)и проверить.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Balbes » 20 фев 2012, 17:23

Stas32 писал(а):...Какой датчик отвечает за ошибку Р1188?..., интересует именно какой из датчиков выдает неисправность.

Датчик, как измеритель,при данной ошибке, всего один. Это датчик давления на рампе.
НО, ошибка идет от несоответсвия показаний RPS (датчик на рампе) от условий работы (скважности) RPR (регулятор на насосе). Т.е. регулятор на насосе "открыт" и типа должно давить "ого-го", а давление за тестовый промежуток (1 сек) в рампе нет (ниже целевого в 250 очков...).
Проверяй реальное давление и, если датчик не врёт (а выходит он из строя редко), ищи "кудЫ оно девается"...
Вот как-то так...ИМХО.
Кроме, Р1188, есть ошибки?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
REM писал(а):...при снятие клема датчик а давления тоже еле заводится если заведется вообще)

Так заводится машинка или нет при снятой клемме с датчика на рампе? и, ошибка выскакивает?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 20 фев 2012, 18:15

Balbes писал(а):Кроме, Р1188, есть ошибки?

Нет, больше ошибок нет. Причину определил, но пока не устранил в полной мере. Датчик аварийного давления в рампе не держит. Открутить его не смог. Путем легкого постукивания в торец рампы, на заведенном двигателе, добился закрытия клапана. Ошибка пока не проявляется. Потеплеет займусь более плотно.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Balbes » 20 фев 2012, 19:02

Аварийный меняй. Если начал течь, толку от "реанимации" будет мало...
"Сдернуть" можно ударом по ребру..., но лучше как тебе Алексей (ака "Леха Юрич") посоветовал...
У тебя вроде 05 год, а ошибка от 06 года пробивается... Клапан механический?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 20 фев 2012, 19:57

Balbes писал(а):Клапан механический?


Механический. Сначала нужно где то купить. Еще не занимался этим вопросом. Спасибо за консультацию. Кстати, может номерок его подскажите или где заказать?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Balbes » 20 фев 2012, 20:15

Пройдись поиском. уже было...
На элькатсе посмотри номерок.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Stas32 » 20 фев 2012, 20:37

Balbes писал(а):На элькатсе посмотри номерок

Не могу понять. На схеме полый болт и какая то цапфа. У меня из рампы вверх торчит трубочка обратки, в торце, так понимаю клапан.


Разобрался, всем спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sem » 20 фев 2012, 21:04

Stas32 писал(а):На схеме полый болт и какая то цапфа. У меня из рампы вверх торчит трубочка обратки, в торце, так понимаю клапан.

мож дед форсуныч или леха юрич подскажут?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2