soren писал(а):Да читал я всё вокруг да около
Так может поведаешь, что ты уже сделал для выявления неисправности?
soren писал(а):Да читал я всё вокруг да около

 
                           
 
                           
		soren писал(а):я думаю

 
                           HOMJAK писал(а):Погоди радоваться Андрюха ! Подожди второй волны морозов
 
   
  
   ))))))
 ))))))Denis_Vladivostok писал(а):АндрейСпб писал(а):КОРОЧЕ....у меня, если интересно:1 Дело было в стартере...
А можно поподробнее? У меня похожие симптомы, что и у тебя... Машина постоит часов 12-13 при морозе -16 и ниже, с сигналки можно не пытаться завести, т.к. шансов мало... На данный момент спасает то, что выставил на сигналке режим автозапуска в 4-е утра на пол часа, но это же не нормально... Когда масло было 10-ка залита, то вообще трудно крутил движок по утрам, поменял масло на 0W30 крутит лучше, но всё равно после долгой стоянки с брелка можно не пытаться, т.к. просто подсадишь аккум.
Добавлено через 7 минут 56 секунд:Алексей NSK писал(а):Похоже солярка скидывается обратно в бак.Подскажите где именно смотреть?
Подкачку (лягушку) смотри.
| 
 | 

 
                           
		АндрейСпб писал(а):восстанавливать не стал

 
                           
		АндрейСпб писал(а):если не завел за 5-ть- 10 секунд....+еще одна попытка.......и пипец....можно опять заряжать

 
                           
		

 
                           
		rashidhai2009 писал(а): тогда почему он , после того как заведёш и потом на горячию заводит нормально

 
                           Denis_Vladivostok писал(а):rashidhai2009 писал(а): тогда почему он , после того как заведёш и потом на горячию заводит нормально
Вот это загадка загадок, которая не даёт мне покоя... У меня тоже самое... Я так понимаю если стартер плохо крутит, так он и будет плохо крутить всегда... А не только с утра в мороз после длительной стоянки...

 
                           
		 выгорела полностью,была не зажата,сделал крутит как молодой!!!
 выгорела полностью,была не зажата,сделал крутит как молодой!!! 
                           
		 
                           
		олег д писал(а):Посмотри клему на стартере


 
                           
		олег д писал(а):Посмотри клему на стартере у меня было тоже самое на холодную еле крутил,а потом всё ок помел акуму нифига дошло дело до стартера я за клему,а там полный пипец... выгорела полностью,была не зажата,сделал крутит как молодой!!!
 Сорик не смог завести (-25) Первая попытка-0! вторая - вспышки! сижу курю-третью вобще не КРУТИТ реле челкает!!! и горелым воняет и все! Акум домои на зарядку,ну думаю пока нет акума,полез подергать заклему + на втягивающем( на стартере)---- АТАМ пипец полныи болтаеться!!!
 Сорик не смог завести (-25) Первая попытка-0! вторая - вспышки! сижу курю-третью вобще не КРУТИТ реле челкает!!! и горелым воняет и все! Акум домои на зарядку,ну думаю пока нет акума,полез подергать заклему + на втягивающем( на стартере)---- АТАМ пипец полныи болтаеться!!!  Открутил( + )провод от стартера гаика под ключ 12. И  подтянул клему на стартере! решил другие проверить к сатити их 2 и 1( папка)Так же второи тоже болталься Мама негорюи
 Открутил( + )провод от стартера гаика под ключ 12. И  подтянул клему на стартере! решил другие проверить к сатити их 2 и 1( папка)Так же второи тоже болталься Мама негорюи   Все потянул правда холодно
 Все потянул правда холодно  Акум на место ключ на старт!Вот это да сам удивилься
  Акум на место ключ на старт!Вот это да сам удивилься   Крути как електровеник
 Крути как електровеник  Спасибо форуму!!!!!!!!!!!!!!!
 Спасибо форуму!!!!!!!!!!!!!!!  
   
  
 
                           
		 
                           
		RUS_03 писал(а):Это что значит у меня тоже стартер? А в течении дня заводиться нормально.

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5