Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 02 фев 2012, 18:54

Привет, Виктор!
Эк тебя понесло, сам то хоть понял, что хотел сказать? :)
На мой взгляд больше нет смысла углубляться в теорию, ибо лучшая проверка любой теории - это практика. А практика с применением современных цифровых приборов подтверждает, что система охлаждения с доработанным термостатом работает одинаково стабильно и в жару и в холода, при этом температура ОЖ одна и та-же. Никаких штопоров ни разу не наблюдалось. Так что пора искать новую тему для любознательных умов, одним из коих, по моему мнению, относишся и ты.
С глубочайшим уважением, Александр.
Ещё передаю привет Александру (Virgana)
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 02 фев 2012, 19:10

Саш, повторяешся :D
AleksandrOK писал(а):Привет, Виктор!
Ты сам то понял, что написал. Я, наверное, тупой совсем. Из всего вышесказанного тобой я ничего не понял. Т.ч., плиз, все сначала и подробно, стобы все стало полностью ясно.
стр. 27. том №...этот
AleksandrOK писал(а):Привет, Виктор!
Эк тебя понесло, сам то хоть понял, что хотел сказать?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Giz » 02 фев 2012, 20:52

Ребята, не сритесь :D
Тема интересная, решения проблемы то же могут быть разными, кому то термосы нравятся паять, лудить, пр....вать :)
кому то обходные решения подходят. Я например до сих пор на родном езжу, Гамма так в багажнике и катается.
Насрать, что нижний патрубок иногда холодный, температура почти всегда 89-92 на скорости, в городе, в пробке до 98 иногда поднимается.
Пару раз прошлую зиму до 104гр поднялась, но после промывки системы всё нормализовалось.
Пробег уже почти 210ткм, масло больше 1,5л на 10ткм не кушает. Вот дождусь более интересного и грамотного решения, тогда
призадумаюсь.
Так что, изобретайте велосипеды и далее, кому нибудь пригодится :D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 03 фев 2012, 22:05

Привет, Виктор!
Честно говоря, я так до конца и не разобрался во всех хитросплетениях движения потоков ОЖ в нашем движке. Поэтому твои предложения мне не до конца понятны. Поэтому я и отшутился, может не совсем удачно. Если мои шутки показались тебе обидными, то искренне прошу меня извинить. Я ценю твоё активное участие в решении общей проблемы. Проблема нашим форумом решена, за что хочу сказать всем, принимавшим участие в этом, огромное спасибо, особенно Александру, первым высказавшему идею решения проблемы путем доработки термостата.
С глубоким уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Сенька » 03 фев 2012, 23:07

Привет ребята!!! За темой этой слежу внимательно. Помоему доработки Александра были приняты с благодарностью и "обманутых вкладчиков" на форуме просто нет!!! То что Он делает их...это хорошо! А если у человека допустим нет ни времени ни опыта...что ему делать??? И в Дил.центре вас уверяют что у вас просто Высокотемпературный движок (типа МакЛарена). Разводят на покупку очередного термоса. Что остаетса делать? Корейцы конечно молодцы. Хоть бы извинился кто!!! А что они интересно с америкосами-сорентоводами интересно делают? В сша и канаде морозы нормальные. Или они туда 2.4 непродавали, или их там на шляпу натянули (низачто неповерю что они там на сайтах, термос 3года обсуждают как мы). Удачи коллеги
Сенька
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: нормуль. Ни кожи, ни рожи, ни автомата. Powеrеd by "O.M.Е"- Old Mitsubishi Engine

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение artemmm » 04 фев 2012, 00:19

2.4 соренто там наверное ни одной не ездило)

2.4 g4js там тока сантафе, которой в европе не было
у неё то термос совсем в другом месте - на выходе на верхний патрубок

http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... 93000188d4

вот он корпус термоса в верхнюю часть бошки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32A024FF&sr=54
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Сенька » 04 фев 2012, 00:49

А во оно как? Значит с америкосами нестали связыватса...Ну в Европе то они точно их продавали. Я както с мужичком голландцем на курорте общался,а он по иронии судьбы механиком на Киа какоето время работал. Так если я его правильно понял, они там в резинке какойто на конце пилочкой канавку делали.(хотя может и я его неправильно понял). Но в европе их ну очень мало...

Добавлено через 27 минут 48 секунд:
Р.s мужики, вы только неругайтесь между собой-вместе мы сила, и реки вспять и ОЖ вчувство приведем))))
Сенька
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:44
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: нормуль. Ни кожи, ни рожи, ни автомата. Powеrеd by "O.M.Е"- Old Mitsubishi Engine

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Bad-Man » 04 фев 2012, 15:01

Вчера вечером пришлось постоять на холостых около часа, так вот: Темп не более 92 с начала, а потом 87-89, и самое интересное патрубок теплый ))) на улице было -18 -20.
Так что вариант углубленного термостата РЕАЛЬНО работает. За это огромный респект и поклон автору идеи!!!!!
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 04 фев 2012, 15:52

Bad-Man писал(а):Вчера вечером пришлось постоять на холостых около часа

Небось выпивали в машине? :crazy: как-никак пытница :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение pahom » 06 фев 2012, 10:56

Добрый день всем! Александру из Архангельска спасибо за доработанный термостат! В субботу установили в сервисе, сегодня в пробках вентилятор не включался, температура в норме! Еще, на всякий пожарный заменил пробку расширительного бачка. Давление открытия поставил 0,9 вместо 1,1.
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение artemmm » 06 фев 2012, 13:09

pahom писал(а):Давление открытия поставил 0,9

а с этого момента, если можно поподробнее..

стандартная пробка такое впечатление и при 2 атм не открывается.., ну слишком уж жесткая пружина и поверхность резинки, упирающейся в бачок слишком большая, с такой конструкцией нужная слишком мягкая пружинка, но мне кажется так будет нестабильно самопроизвольно открываться..

так как вы получили 0,9 и как самое интересное вымерили?? (0,9 мне кажется с головой, 1,1 это многовасто для наших гроссен шлангов..)
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Bad-Man » 06 фев 2012, 13:26

Lugavik писал(а):
Bad-Man писал(а):Вчера вечером пришлось постоять на холостых около часа

Небось выпивали в машине? :crazy: как-никак пытница :D

Та не ))) Подсвечивал электрикам, они в ТП ковырялись
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 06 фев 2012, 20:12

Сегодня ездил всяко, снял реле вентиляторов, так вот ...
на улице -16..-20, когда приехал в гараж и начал патрубки щупать, побулькал жыжей как грушами заглянул в машину, а там 97 градусов, это максимальная температура двигателя которую я увидел на Мультитрониксе, при езде по городу температура стабильно держится в диапазоне 85-90! Такая же держится на трассе, если еду не торопясь, когда начинаю поливать температура держится в диапазоне от 92 до 95 градусов!
Как думаете товарищи стоит мне термос на гамму менять или ездить так, не париться?
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Bad-Man » 07 фев 2012, 10:26

FtvkuC писал(а):Сегодня ездил всяко, снял реле вентиляторов, так вот ...
на улице -16..-20, когда приехал в гараж и начал патрубки щупать, побулькал жыжей как грушами заглянул в машину, а там 97 градусов, это максимальная температура двигателя которую я увидел на Мультитрониксе, при езде по городу температура стабильно держится в диапазоне 85-90! Такая же держится на трассе, если еду не торопясь, когда начинаю поливать температура держится в диапазоне от 92 до 95 градусов!
Как думаете товарищи стоит мне термос на гамму менять или ездить так, не париться?

Если больше чем 97 не поднимается, то особо не парься, хотя у меня на родном переделанном и до 99 доходило, что и послужило переходом на GAMMU.
И еще как выше писалось у меня общая длинна с проставкой получилась 41 мм, а надо 45-50, поэтому это вопрос тоже проверь.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение FtvkuC » 07 фев 2012, 17:46

И ещё освежите память, где посмотреть про доработку крышки бачка расширительного? Сделаю, а то вдруг че! :)
Аватара пользователя
FtvkuC
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:15
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был, сейчас Nissan Pathfinder

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5