Пневмоподвеска на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Lugavik » 27 янв 2012, 15:10

etaon писал(а):сегодня весь вечер катались по кочкам. абалдеть

Это очучения пятой точкой :) а трансмисии и ходовке вскорости прийдёт кирдык.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 27 янв 2012, 16:13

0
Последний раз редактировалось etaon 15 мар 2012, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение deka » 27 янв 2012, 16:17

Ну как же!
Раньше еле переваливался через трамвайные пути, а теперь на второй космической будешь их пролетать :D
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Lugavik » 27 янв 2012, 16:58

deka
+1 :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение deka » 27 янв 2012, 17:03

И тогда сэкономишь на обшивке потолка :)
У меня уже в некоторых местах промят головами подлетающих пассажиров.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 29 янв 2012, 20:10

0
Последний раз редактировалось etaon 15 мар 2012, 09:09, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение aleksross » 31 янв 2012, 19:37

etaon
Топливная форсунка навряд ли подойдёт.
Завтра пошныряю на складе, может чё нить нарою подходящее. Какие главные требуемые параметры от клапана нужны?

И ещё... Пружины у тебя штатные просевшие на нет?
Или какие то другие?
Просто если штатные, то конечно пробои будут. А вот если например хыры или ещё какие модные, то думаю на много меньше гимора с телескопикой будет.
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 31 янв 2012, 20:15

0
Последний раз редактировалось etaon 15 мар 2012, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Pahapacalipsis » 04 фев 2012, 19:19

Доброго времени, други! Я тут все таки замутил себе бюджетную пневму - Airlift 1000.
До etaona мне конечно как младенцу до луны в ползунках, но все таки:
Итак, имеем сорент с бывшим селфлевелайзером. Штатные амморты умерли и были похоронены по всем традициям буддизма (в фундамент на даче приварил, как арматура) и вместо них были поставлены каябы в круговую. Есессно машина пала на отбойники, на которые я, начитавшись форума, надел обрезанные пружины от ОКИ. Все бы ничего, и к жесткости четырех пружин привык, да вот незадача - ломаются они заразы, причем в самое неподходящее время. За 50000 км было сменено 7 пружин, надоело. Выглядела подвеска с 4-мя пружинами так:
Изображение
Пружинки от Оки выкинул после седьмой поломавшейся. Ставить штатные от обычной подвески не хочу, ибо их не хвалят, да и впереди стоят завышенные, поэтому корму надо ставить на уровне. В этой ситуации был заказан комплект Airlift 1000 №60792 для задней подвески Соренто 2002. Заказан в штатах за 87$ с бесплатной экспресс-доставкой. Комплект пришел через 2 недели, как положено. Сегодня поставил, отчитываюсь:
Собсно сам герой: Изображение
Внутри выглядит чудовищно игрушечно, но на ощупь понимаешь, что "маешь вещь":
Изображение
В комплекте идет все необходимое для монтажа:
Изображение
Перед началом работы все промерял рулеткой и понял, что размеры баллонов в комплекте мне маловаты ввиду небольшого лифта. В этой связи были изготовлены прокладки из резины 10 мм толщиной, которые разместятся на нижнюю опору подушки, внутри штатной пружины. На каждую сторону проложил по 2 таких прокладки, вырез идет под виток штатной пружины.
Изображение
Закрепил просто, медной проволокой. Смысла в путевом крепеже не вижу, потому что прокладки всегда сжаты и выскочить им просто нереально, поэтому просто подстраховался.
Изображение
Далее коленкой сжимаем подушку на полу, одеваем колпачок и в сжатом положении с помощью монтажки засовываем баллон в пружину, без снятия последней. Машина при этом вывешена на подставки, монтаж ведется на яме. После одеваем прокладку из комплекта на верхнюю опорную поверхность, режем шланг, одеваем его и обжимаем хомутом из того же комплекта.
Изображение
Со второй стороной поступаем аналогичным образом, я выбрал схему с сообщающимися баллонами, по отзывам она мягче, чем отдельно накачивающиеся баллоны. Все шланги крепим хомутимами из монтажного комплекта
Изображение
Трубку для накачивания вывел в багажник через штатное отверстие в кузове. В него же идут провода от парктроника. На фото запаска снята.
Изображение
На конце трубки устанавливаем золотник, их в комплекте идет два, для раздельной схемы. Закреплять его пока не стал и спрятал в нишу третьего ряда сидений, вместе с баллонником и перчатками.
Изображение
Опустил машину на ноги и накачал подушки.
Изображение
При максимальном давлении (по мануалу) в 35 psi машина поднимается на 2 см выше чем была с 4мя пружинами. При давлении 25 psi добился нужного мне результата.
Вот как подушку раздувает при 35 psi
Изображение
Теперь ощущения:
машина перестала козлить на мелких неровностях, появилось чувство, что сзади стоит подвеска, а не 50 кг железа.
в поворотах в городе машина не кренится, на трассе пока не пробовал.
стало гораздо мягче, чем было с пружинами от Оки.

Посмотрим, сколько проходят эти пружины. В мануале обещана пожизненная гарантия. Продавец в штатах заполнил гарантийный талон. Хотелось бы чтоб не пригодился..
Аватара пользователя
Pahapacalipsis
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение aleksross » 04 фев 2012, 19:28

Pahapacalipsis
Ссылочку на продавца будь добр пожалуйста.
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение Pahapacalipsis » 04 фев 2012, 19:40

aleksross
Купил на ebay.com. Там предложений полным полно.. Ценник у всех один, просто не все хотят слать в РФ..
Аватара пользователя
Pahapacalipsis
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение aleksross » 05 фев 2012, 12:10

Я нашёл одного, и то доставка 154 бакса как то очень дорого.
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 06 фев 2012, 07:41

0
Последний раз редактировалось etaon 15 мар 2012, 09:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение ВЕЛ » 07 фев 2012, 10:02

Я про удары ща теории немного вброшу.
Имеем баллон, накачанный воздухом до определенного давления.
И вот тут самое время вспомнить про адиабатических процесс, например из школьного курса физики.
Если на пальцах, то попробуйте например взять ручной автомобильный насос, заткнуть ему отверстие
на выходе и медленно руками сдавить его вниз. Руки встретят медленное, поступательно растущее
сопротивление. Практически все - как с пружиной, только пневматической. А теперь верните все назад,
поднимите рукоять насоса и попробуйте сжать его вниз максимально быстро, насколько сможете.
Бьюсь об заклад, что есть вероятность сломать пальцы рук, если сделать это очень быстро и напористо.
Это как раз проявление свойств адиабатического сжатия, при котором сжимаемый газ резко нагревается
и сильно расширяется в объеме. Наша "пневматическая" пружина меняет свои характеристики с умеренно
жесткой на сверх жесткую. Причем, чем выше скорость, тем больше возрастает жесткость пружины.
При определенных - очень быстрых срабатываниях жесткость пневмопружины стремится к бесконечности.
Это фактически мгновенное превращение пружины с жесткостью например легковушки до жесткости
пружины железнодорожного вагона!
Для того, что бы снизить влияние адиабаты, нужно обеспечить условия, при которых изменяемый
объем будет невелик. Тут надо уже листать другие буквари, которые про теорию работы пневмоподвески.
Исходя из моей логики, размер баллона в нашем случае должен быть таким, что бы при работе подвески
он не сильно менял свой объем, а перепад давления был небольшим. Глядя на тот баллон, что спрятан в
пружину, предположу, что удары подвески связаны именно с этим. Баллон слишком мал, теплоотвода в нем
нет, и летом ситуация только ухудшится. Теплообмен станет хуже, и удары будут происходить чаще.
Но!
Это не значит, что проблема нерешаема. Исходя из моей логики следует, что баллоны должны быть подключены
к ресиверам (или ресиверу) и само присоединение должно иметь довольно приличный диаметр, через который
воздух, при интенсивном адиабатическом процессе должен поступать из баллонов в ресивер. Поскольку ресивер
большой и чаще всего - металлический, нагретый воздух в нем будет тут же охлаждаться и уменьшаться в объеме.
Кстати, по идее, имея большой диаметр трубки из баллона в ресивер, и имея возможность менять это сечение
(эдакий регулируемый краник) - есть возможность менять динамически жесткость системы при интенсивных
перемещениях и ударах подвески. Т.е. появится возможность регулировки жесткости пневмопружин в динамике.
В статике жесткость будет определяться давлением в ресивере и в баллонах, а на ходу жесткость работы
можно будет регулировать изменением сечения подводящих к баллонам трубок.
Да!
Не стоит забывать, что как только у нас появляется ресивер и адиабата - нужно снижать влажность воздуха.
Иначе возможно замерзание мест входа в ресивер. Поскольку при таких процессах воздух, врывающийся в
ресивер и сильно расширяясь - будет сильно охлаждаться. Вот такие вот измышлизмы про удары в подвеске...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска на Соренто

Сообщение etaon » 07 фев 2012, 10:19

0
Последний раз редактировалось etaon 15 мар 2012, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1