Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 07 янв 2012, 18:26

Картина с давлением и так понятна. При старте оно медленно набирается и как только начинает хватать мотор оно падает и так далее пока не стартанёт за счёт длительной работы стартером, но это меня не устраивает вообще. Если так будет дальше, то надо подыскивать стартер начинать. Из за чего - вот вопрос.
Завтра буду менять топливный фильтр, там и по эксперементируем!
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 07 янв 2012, 19:04

Что-то не сходится...
Стартер не может "из-за длительной работы" поднять давление...при длительном кручении может только подняться температура в цилиндрах... :)
Если на "горячую" все нормально, то трудности при холодном запуске могут быть:...
1. Завоздушивание;
2. Топливный фильтр;
3. Летнее бодяжное топливо?
4. Отсутствие вентиляции топливного бака;
5. Свечи, хотя для тебя это не актуально...
6. Компрессия...?
А летом как заводилась после стоянки?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение YAN » 07 янв 2012, 19:07

7.ТННД из-за начавшего разрушения плохо закачивает топливо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 07 янв 2012, 19:36

Тогда с обратки при стартере "хлестать" не будет...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Евгений ДД » 08 янв 2012, 19:15

Хлестать начинает после того как движок уже завёлся, а во время старта не хлестает.
Сейчас после того как я поставил старый клапан-регулятор - какртина поменялась и теперь горит чек, но заводиться всёравно долго - с оборота 4го. Кстати синдром заводки в дагонку тоже пропал. Может когда менял клапан и продувал ТНВД, там внутри чтото продулось или воздух продвинул.
Может просто тепло стало - на климате +21 показывало сегодня, или врёт он не знаю.
Купил сегодня топ. фильтр с отверстием на 10 сказали на моём точно стоит с таким датчиком воды. Сомниваюсь!
Причина такого поведения не выяснена и поэтому в похолодание жду техже симптомов потому как это началось после поездки в Красную Поляну там гдето -3 от силы было.
Евгений ДД
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:24
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: LIMITED Барнаульские пружины 15.5

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение runner_Perm » 08 янв 2012, 19:50

Евгений ДД писал(а):на климате +21 показывало сегодня

Мнеб такую погодку в январе... Эх...
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Василий 96 rus » 14 янв 2012, 21:47

Привет всем. Меня Зовут Василий, летаю на форд рейнджере 08 года. Прочитал что у меня такие же симптомы как и у вас, увидел что у вас стоит такой же клапан как и у меня. Я его купил за 5000р в магазине EXIST вот номер клапана 1 110 010 015 фирмы ВОШЬ. Сейчас собираюсь отремонтировать форда, продать и взять соренто 2002 года 2500 объемом.
Василий 96 rus
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:35
Откуда: Алапаевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ford Renger 2008 гв. 2500 TDCi 143 лс

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 15 янв 2012, 19:29

Рейнджер я так понимаю с дрыгателем WL-T и впроском Kommon Rail ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Василий 96 rus » 16 янв 2012, 17:10

Да этот самый дрыгатель.
Василий 96 rus
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:35
Откуда: Алапаевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ford Renger 2008 гв. 2500 TDCi 143 лс

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Soric » 17 янв 2012, 07:01

На днях столкнулся с такой же проблемой, но пока не занимался решением. По признакам всё очень похоже.
Аппарат отлично работал, тем более, что перед этим была хитрая проблема с датчиком массового расхода воздуха.
Заменил на десяточный и машину просто не узнал! А после решил, перед дальней поездкой, заменить топливный фильтр. Но у меня похоже оказался не родной датчик наличия воды( по D резьбы не подошёл, оказался от новой соренты) и фильтр пришлось вернуть на место.
При прокачке вся муть из него всплыла, но вот видимо не вся. Проехал км 300 и машина постепенно стала долго заводиться, а чуть позже при повышении оборотов выше 2700 стала глохнуть. Пришлось добираться домой периодически включая овердрайф. Всего проехал 800км. А до этого при диагностике всё было ОК, в том числе и давление в рейке! Вывод думаю прост - не хватает давления в рейке. Это не форсунки. Вероятно просто придётся смотреть ТНВД.
Soric
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 06:40
Откуда: Ленинск-Кузнеций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 17 янв 2012, 07:24

Soric писал(а):Вывод думаю прост

Soric писал(а):Это не форсунки

Не факт.
Soric писал(а):При прокачке вся муть из него всплыла

Это могло послужить причиной кончины форс.
Фильтр менял по феньшую? Болтик на лягушке не трогал?
Soric писал(а):Проехал км 300 и машина постепенно стала долго заводиться, а чуть позже при повышении оборотов выше 2700 стала глохнуть

Начинай с диагностики форс на перелив в обратку. Тут грабли, имхо.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Симонович » 06 май 2012, 18:40

Коллеги, всем привет! Записываюсь в компанию обладателей долгого запуска :D . Как у большинства всё прозаично: запуск потихоньку удлинялся и достиг 3-4 сек. Дымов нет, тяга отличная, на оборотах не глохнет. Правда заметил, что движок после запуска слегка (пока не прогреется) колбасит. И постоянно присутствует какой то посторонний звук (шум) подсоса (стравливания) воздуха. Как будто под капотом колесо спускает. Откуда - не могу обнаружить. Это преамбула. А теперь вопрос:
Как мне снять тройники с форсунок? Хочу начать с проверки их на перелив с обратки. П - образные стопора снимаются, тройники легко вращаются но наверх идти не хотят. Усилие применить боюсь, т.к. они пластмассовые. Что может их держать? Какое там уплотнение?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Roman73 » 06 май 2012, 18:48

Симонович писал(а):Какое там уплотнение?

Колечко резиновое, тяни не боись
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Симонович » 06 май 2012, 18:55

Спасибо. А если вдруг пластмассе кирдык, из подручных средств что нибудь взамен тройника изобрести получиться? Похоже это колечко задубело (за 8 лет это первое прикосновение к форсункам) и выковырять с лёту его не получиться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Roman73 » 06 май 2012, 19:07

Да не должен сломать, сидит действительно плотненько (если помню, то там по 2 колечка уплотнительных на каждом тройничке), но все снимается, да с усилием, но не смертельно...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4