Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Rusl@n » 28 дек 2011, 14:04

Ведущий писал(а):если неправильный сигнал с лямбды, так в данном случае контроллер берет из памяти "последний" рабочий показатель и зажигает "Чек", если неисправность длящаяся

Тоже так думал, однако на практике убедился, что ЧЕК при неисправных зондах вылетает далеко не всегда. Более того ни каких последних показателей не восстанавливает, он читает факт и корректирует работу зажиганием и смесью. Моя Лямбда правой головы зависла на одном уровне тока порядка 125-130) и двигатель беспрерывно лил горючку в правую голову, открытие форсунок в ней увеличилось с 0,8 до 2,5 милисекунд. При езде в таком режиме несколько дней, ЧЕК даже не мигал.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Ведущий » 28 дек 2011, 16:48

Да, в любом случае в данном неисправность выскакивает на холодную, следовательно скорее всего либо при нагреве сопряжение становится "работоспособным", либо как правильно ранее было подмечено - "неконтакт" в проводке. Третьего не дано!
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение treasurer » 09 янв 2012, 13:07

Итак новая информация. Пока как мучался, так и мучаюсь. После промывки инжекторов два дня подряд машина ужасно доставала своим перебоем. Причем он стал возникать ни с того ни с сего и в середине пути. Еду, например. Все хорошо. Подъежаю к светофору. Вдруг чувствую трясти стало пока стою. И далее как всегда. Не хочет как будто ехать. Насильно газ со всей дури, что то глухо хлопает в глушителе потом вроде исправляется. Помучился так два дня. Приехал к мастеру. Рассказал, что после промывки инжекторов все стало еще хуже. Он продиагностировал вышла следующая информация (специально сфоткал его комп)

System too rich (bank 1)
O2 sensor circuit no activity detected (bank 1 sensor 1)

Он стер эти ошибки и сказал, что это из за бензина, поменяй заправку. Машина мол зверь, все супер, работает все супер!

Уехал, поменял заправку, залил полный бак. Неделю никаких проблем не было вообще. Я уж подумал, что все страшный сон был. Езжу себе спокойно. Ни вчера ни позавчера на заправку не заезжал. И вдруг сегодня опять ни с того ни с сего аналогичная знакомая бл.... картина (((

Отпросился с работы, еду к нему. Он поездил, перебой как назло себя не проявляет. Я ему говорю "диагностируй" заново. Подключил, вот что выдал комп:

System too rich (bank 1)
HO2S signal stuck rich (bank 1 / sensor 1)
O2 sensor circuit no activity detected (bank 1 sensor 1)

он опять все стер, через комп посмотрел что то, показал какие то цифры, и сказал:

инжекторы работают супер!
датчики все замеряют, никто из них 0 не показывает
машина зверь
меняй заправку
наливай смешанно 93 и 95
датчики поменять могу, будет стоить 300 баксов, но не советую - это мол не от этого. жаль твоих денег.

А когда я сказал, что во первых какой "зверь", если меня все это периодически достает в дороге, во вторых я уже по любому на мойку инжекторов потратил 100 баксов (грубо) на свечи еще 100 баксов и что???

Тогда он выдал новый совет:

поезжай, когда будет перебой, сразу остановись, выключи движок, вытащи ключ и заново сразу вставь и заведи. Если пропадет перебой значит это заслонка и он запишет на нее (так и сказал "запишу на нее программу) программу и все пройдет.
а если после того как заведешь заново - перебой не пропадет - значит будем менять датчики. какие правда пока не сказал.

я уехал. ессно, что через какое то время на светофоре почувствовал перебой под ногой, опять затрясло двигатель. выключил мотор, вытащил ключ, сразу вставил и завел - перебой пропал (((

Теперь прежде чем ему сказать решил отписаться здесь. Тем более, что он и сам меня спросил, что мол говорят на форуме?

Что скажете, товарищи? Что мне делать?

Заранее всем спасибо за время, за советы...

PS кстати, когда я ему сказал, что на форуме посмеялись про его совет "промыть инжекторы", он сказал, что у них в России бензин мол нормальный, поездили бы на нашем - сразу перестали бы смеяться. Не знаю вообщем((((
treasurer
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:33
Откуда: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Мамед
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Lugavik » 09 янв 2012, 13:40

treasurer писал(а):опять затрясло двигатель. выключил мотор, вытащил ключ, сразу вставил и завел - перебой пропал

Похоже на сбой коммутации по контактной группе реле.
Может стоит проверить работоспособность головного реле.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
А может, где-то масса хреновенькая.

Добавлено через 1 час 53 минуты 53 секунды:
treasurer писал(а):вытащи ключ и заново сразу вставь

Вот эта рекомендация мастерового, не совсем понятна :)
и похожа на предположения, имеющихся проблем в контактах замка зажигания.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Rusl@n » 09 янв 2012, 18:18

В памяти сохраняются одни и те же ошибки. ЭБУ ругается, что смесь в правой голове слишком богатая, так же ругается, что сигнал о богатой смеси "застрял". Точно смог расшифровать одну из ошибок: P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1), что по нашему звучит как "Сигнал с датчика кислорода (BANK 1) до катализатора (SENSOR 1) не изменяется при обогащении/обеднении смеси" и получается, что глючит правый верхний кислородный датчик. Возможно он подвисает.
Не очень понятно, почему тексты из сканера вышли без номеров/кодов ошибок.
Связывать проблему с температурой двигателя уже не имеет смысла, так как трабл происходит спонтанно и уже не зависит от температуры.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
treasurer писал(а):Машина мол зверь, все супер, работает все супер!

Как машина может работать "супер", если регулярно подвисает датчик и это дважды показал сканер. Надо искать причину и устранять. Его оптимизм как минимум настораживает. А советы менять и смешивать выглядят очень не уверенно.. 8)
Последний раз редактировалось Rusl@n 09 янв 2012, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Lugavik » 09 янв 2012, 18:37

Эти глюки, уже следствие изчезновения напряжения питания датчиков. После перезапуска движка, как-бы всё приходит в соответствие :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Rusl@n » 09 янв 2012, 18:45

Вряд ли...
Если бы пропадало напряжение/питание для датчиков, то в ЭБУ зафиксировалась бы именно ошибка, прямо указывающая на обрыв цепи. Например такая:
P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1), которая переводиться как "Неисправность цепи датчика кислорода (BANK 1) до катализатора (SENSOR 1)"

В данном случае фиксируется именно подвисание/нереагирование. :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Lugavik » 09 янв 2012, 18:52

Обрыв цепи и отсутствие напряжения питания - немного разные вещи, не будем зазря спорить, давайте дождёмся вердикта спеца. :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение vik80 » 09 янв 2012, 19:53

мне кажется начинать нужно с простого-проверить высоковольтные провода, потом проверить массу, а потом уж лезть в дебри
vik80
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Rusl@n » 09 янв 2012, 22:09

Я лично не знаю есть ли на этом двигателе высоковольтные провода.
У меня например нет.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение BlkDem » 09 янв 2012, 22:35

Было бы странно, ели бы они там были :)
(трамблер тоже искать не стОит ;) :D )
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение treasurer » 10 янв 2012, 09:20

Rusl@n писал(а):Не очень понятно, почему тексты из сканера вышли без номеров/кодов ошибок.


там цифры тоже были, просто до меня потом дошло, что лучше бы я фотографируя его монитор и их тоже бы сфоткал. Они были в крайнем левом столбце.

Кстати, вчера днем и весь вечер и сегодня утром - опять никаких проблем. Последний раз он мозг сделал (перебой) где то в 13.45. После выезда от мастера. Вытащил ключ, заново завел и с тех пор пока не проявляет себя.

Буду постоянно читать ваши советы, ну и сам естесственно отписываться.

Потом когда пойму, что уже есть общий знаменатель - пойду на ремонт.

PS друг мой (директор IT у нас) у него тоже соренто вчера немного расстроил. Сказал, что "подумай еще над тем, зачем датчик кислорода полетел"? в чем причина? а то мол поменяешь, а он опять полетит. Возможно проблема глубже (это его мнение)

Но пока в любом случае просто собираю инфу и жду. Ничего не меняю. Надоело наобоум менять.
treasurer
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 12:33
Откуда: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Мамед
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Rusl@n » 10 янв 2012, 10:36

treasurer писал(а):" датчик кислорода полетел"?

Очевидно, что он ещё не полетел, но уже начал глючить и подвисать. Пытаться понять причину этому будет очень сложно. Это же в конце концов железяка с драг металлами. Она тоже устаёт, загрязняется поверхность, ухудшается чувствительность и т.д. Я свой просто поменял, убедившись, что именно он причина постоянного перелива топлива в правую голову. Но у тебя проблема плавающая и причина точно не ясна. Можем только предполагать, что датчик, а может совсем и не он. Дистанционно оценивать что-то очень трудно, да и не спец я вовсе. Просто я столкнулся уже с чем то, вот и пытаюсь поделиться опытом :oops:
Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
treasurer писал(а): датчик кислорода полетел"? в чем причина?

Сам кислородный датчик не может быть следствием именно в твоей неисправности. ЭБУ читает его и значит он как раз может быть только причиной. Но может и не единственной.

Уточни, плиз, есть ли высоковольтные провода на 3.8?
У корейцев всё так запутано. У них 3.5 с проводами, а 3.3 без :D :D
Удачи.

Добавлено через 6 минут 29 секунд:
BlkDem писал(а):Было бы странно, ели бы они там были

Ни чего по сути странного. :wink:
У меня на одной соренте они есть, а на второй их нет. :twisted: :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение BlkDem » 10 янв 2012, 10:55

Тщорт, я думал речь про 3,3 мотор :oops:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Перебой в работе двигателя - очень нужен совет знающих!

Сообщение Rusl@n » 10 янв 2012, 11:10

Зато трамблёра там точно нет :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8