Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение B.R@ven » 27 дек 2011, 10:57

ужос
тут сутра пачкой сигарет замерил(под рукой ничего не было)
от протектора до подкрылка(машина пустая)
заднее левое(водительское): 150
переднее левое: 100(еле пачка Вог влезла)
переднее правое: 110(тобишь влезла)
если взять за расчет 16" = 400
то получается перед: 500-510
зад: 550
но как то на выкладываемые результаты с 550 не похоже ниразу
ЗЫ: мож я не то меряю? :oops:
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение jba » 27 дек 2011, 10:58

Sir Antony писал(а):Из того что есть, IMHO, лучше ставить HT т.к. они пожёстче.
Для себя выбрал аммо с более длинными ходами - OME.

Спасибо.
jba
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:28
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: цвет серый

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ShineOn » 27 дек 2011, 14:25

jba писал(а):,какие амо ставить в комплекте с H&R +45мм?

Я себе на передок поставил KYB, сзади родные оставил. С другими вариантами не сравнивал, врать не буду, что лучше, что хуже. Даже просто замена пружин при родных амортизаторах преображает машину в разы.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение musty » 27 дек 2011, 14:55

jba писал(а):Стал вопрос,какие амо ставить в комплекте с H&R +45мм? Есть в наличии: koni FSD,koni X/T и штатные,может кто то уже прошел через это,перечитав тему я так и не определился,подскажите.

как мне сказали в магазине Koni? FSD больше для города, HT больше для бездорожья. а выбирать вам, они ответили, где чаще ездишь!
musty
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чистый кореец

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Sir Antony » 27 дек 2011, 14:56

Вообще, почитайте тему про Koni, вроде как FSD чаще из строя выходят.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение jba » 27 дек 2011, 20:55

musty писал(а):как мне сказали в магазине Koni? FSD больше для города, HT больше для бездорожья. а выбирать вам, они ответили, где чаще ездишь!

У меня сейчас стоит комплект пружины Эйбах с проставками и FSD,все нравиться,но как попадаешь на дорогу с чередующими "волнами"-нос машины начинает входить в резонанс,т.е. амо не в состоянии сразу погасить колебания. Если поставить Х/Т,то они конечно с этой задачей думаю справятся,за одно хочется попробовать и пружины H&R +45м.а там уже будет видно что оставить.
jba
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:28
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: цвет серый

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Serg » 30 дек 2011, 00:05

У меня почти год стоят аш эр +45 и кони НТ, полет нормальный, в основном город и трасса.
Рольставни, секционные ворота и автоматика. Изготовление, монтаж, сервис.http://roltek.ru/
Serg
 
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:19
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ, Кони НТ и H&R+45.Продана - Теперь я Паджероводитель

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Oleg102 » 30 дек 2011, 15:18

Доброго всем дня! С наступающим новым годом!!! Прочитал всю тему. Хочу поставить по кругу пружины H&R +45. Амортизаторы решил ставить каябу, вперед штатного размера,назад каябу от паджеро 3.На форуме есть люди,которые ставили такие амортизаторы назад,но нет отзывов,как они в эксплуатации.И еще возникает вопрос: отличия в лучшую и худшую сторону от пружин AIRONMAN +35, цена в расчет не берется.
Oleg102
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:51
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Авто куплен новым в феврале 2008. Пробег 73000

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение GeCube » 30 дек 2011, 15:37

Если и есть отличия то небольшие от +35, сказачной разницы н увидеть.
Люди поставили амики и забыли, еслиб были траблы давноб уже мусолили, ка с недорогими от паджеро....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Oleg102 » 30 дек 2011, 15:44

Сам лично склоняюсь к H&R. После праздников буду заказывать.
Oleg102
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:51
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Авто куплен новым в феврале 2008. Пробег 73000

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение taurus2009 » 31 дек 2011, 13:28

Oleg102 писал(а): Хочу поставить по кругу пружины H&R +45. Амортизаторы решил ставить каябу, вперед штатного размера,назад каябу от паджеро 3

По отзывам форумчан, Каяба от П-3 на задке показала себя довольно жесткой.
У самого H@R стоят с Каябой на передке и Ранчо(масло) на задке.
Очень хорошо.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Oleg102 » 02 янв 2012, 15:30

taurus2009 писал(а):У самого H@R стоят с Каябой на передке и Ранчо(масло) на задке.
Очень хорошо.

Заказал пружины H&R, но еще не оплатил.Сбербанк с 5 января работает. Встретил человека на соренте,у него ironman. Очень их советует.Теперь сомневаюсь,как быть?Амортизаторы на зад все-таки решил штатные новые взять,а вперед каябу.
Oleg102
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:51
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Авто куплен новым в феврале 2008. Пробег 73000

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Green » 02 янв 2012, 19:17

Oleg102 писал(а): Встретил человека на соренте,у него ironman.

Мало кто сравнивал несколько вариантов пружин. У кого какие пружины поставлены, тот их и хвалит - по любому лучше штатных.
Green
 
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:59
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение taurus2009 » 03 янв 2012, 00:01

Oleg102 писал(а):у него ironman. Очень их советует.Теперь сомневаюсь,как быть?

Так надо попробовать. И сравнить. Кому что. H@R реально мягче/комфортнее на ходу по сравнению со штатными+ идет завышение. Как работают Айронмен не знаю.
Сам долго сомневался, ждал Николаевские когда выйдут из состояния детских болезней. Но его проект совсем скурвился.
На поставленном как у меня сейчас комплекте ездил мой друг-ремонтник, только у него Сорик 2006г. Я пробовал зимой, потом через полгода летом.
Мне понравилось и я заказал, ЗАРАНЕЕ представляя полученный в конечном счете результат. И получил то, что хотел от машины изначально в плане работы подвески.
А так других вариантов море: Добинсон, Айронмен, АРБ, Владспринг+еще несколько недавних производителей.
Тут надо считать деньги и понимать за что платишь, и что нужно в конечном счете. Лифт, комфорт, устойчивость к загрузке и проч.
Как то так.
З.Ы. Кстати, сейчас бы не парился с заменой родных амортов на другие.
Т.е. те, что стоят устраивают полностью. Просто сейчас не вижу смысла в переплате за новые аморты и доп. работы по установке нестандартных задних. Мне бы хватило и сочетания H@R+родные аморты.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение VVS » 08 янв 2012, 09:59

Вопрос к установившим H&R , если делали развал-схождение на 3D стенде , насколько сдвинулся в сторону задний мост ? Тяга Панара осталась-то прежней длины .
VVS
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:39
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron