Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Владимир Ростов » 05 май 2008, 11:28

А ссылочка на п. 2 там, где в таблице написано 0W30, на черной полосе. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 05 май 2008, 12:15

Hrom писал(а):где ссылка на пункт 2

Исправил скриншот, смотри выше, сейчас там показаны обе сноски.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ВЕЛ » 05 май 2008, 14:53

Dredd писал(а):Корейцы что прописали? CH-4. вот и ответ на вопрос - можно лить любое масло,
удовлетворяющее требованиям ИЭ. Единств - нежелательно лить всяике Енеосы итд. Ну их от греха подальше... :D


Это ты из собственного опыта или как ?
Или с пары отзывов с Иркутского форума двухлетней давности?
Я на Eneos CH-4 5W40 уже накатал почти 22 тысячи (3 смены масла).
Все отлично, и зимой с полпинка заводится, и моющие свойства на высоте.
При заглядывании зондом с подсветкой в маслозаливную горловину
наблюдал чистейший двигатель, как будто только с конвейера.
Так что не надо тут напраслину на Eneos возводить.
Льешь себе масло, которое выбрал, ну и лей на здоровье.
Тут как с верой, кому христианство, кому католицизм, а кому мусульманство подавай
Так что предлагаю не хаять без толку то, о чем знаешь понаслышке.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Серёга727 » 05 май 2008, 15:17

На Eneos CH-4 5W40 наездил 43 тысячи полет нормальный.
Серёга727
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:56
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Hrom » 05 май 2008, 21:13

Совсем недавно советский автолюбитель :cry: делал выбор между двумя сортами масел — М63/10Г1 или М63/12Г1. Теперь же глаза разбегаются от изобилия вариантов. Сравнивать продукцию известных производителей масел — дело совершенно неблагодарное.
Последний раз редактировалось Hrom 28 ноя 2008, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение delphine » 06 май 2008, 01:09

Hrom писал(а): И можно быть уверенным в том, что масло любого из них соответствует всем необходимым требованиям, если, конечно, это не подделка. :)
. Да, особенно производства Лукойл :) Которое, кстати, имеет допуск Porche :) Или ликвимоли с молибденом :) Производители (точнее их маркетинговый отдел) порой такие штуки отчеблучивают... Насколько я понял перелопачивая разную информацию по турбодизелям и конкретно по D4CB для нашего турбодизеля общие требования примерно такие: 1. Синтетика. 2. Замена не реже чем раз в 7500 км (хотя производитель рекомендует для наших условий сократить замену до 5000). 3. Допуски Ch-4 и т.д. При выборе масла я бы посмотрел еще даташиты по маслам и тогда уже определялся с его выбором. Особенно внимательно смотрел бы температуру вспышки и вязкость при 100 градусах. На лето чем выше эти показатели, тем лучше. На зиму можно чуть менее вязкое.

PS: Масла вязкостью 0w- и тому подобные "энергосберегающие" масла в летнюю жару имеют ОЧЕНЬ малую вязкость и свою основную функцию не выполняют никак.
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ВЕЛ » 06 май 2008, 07:42

Вот здесь неплохая статья о маслах:
Саентология масла
Михаил Колодочкин, Александр Шабанов
За рулем №3 2008
01.03.2008
http://www.zr.ru/articles/55786
Особенно рекомендую зачитать любителям масел с цифрами 0 и 50
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Toto » 06 май 2008, 10:10

delphine писал(а): нашего турбодизеля общие требования примерно такие: 1. Синтетика. 2. Замена не реже чем раз в 7500 км (хотя производитель рекомендует для наших условий сократить замену до 5000).

Производитель рекомендует производить замену масла через 15 тык., а менять через 7,5 или нет это каждый решает для себя сам. Я поменяю, а как сделают другие это их выбор.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 08 май 2008, 23:13

delphine писал(а):хотя производитель рекомендует для наших условий сократить замену до 5000

Можно ли назвать документ, где производитель двигателя рекомендует такой сервисный пробег? Опять же вопрос - "наши условия" это единые условия для всех климатических зон России или как?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Nikoz » 09 май 2008, 11:44

Мне кажется,что-бы менять каждые 5 тыков масло,нужно ездить в Каракумах.У моего соседа 2машины дизеля,Соренто и Карнивал.Одной уже 6лет.Масло меняет раз в 15тыков,и все нормально,правда вчера попал на 15т.руб.крякнул на Сорьке компрессор кондишина,Сорька 2007г.На ТО он машины не гоняет,поэтому -за свой счет будет делать. :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Alexander » 09 май 2008, 14:37

Задавал вопрос о замене масла официальному дилеру VW, получил ответ:" При эксплуатации а/м на Д.Т. с повышенным содержанием серы СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 7500 КМ. На сегодняшний день в России мало компаний , которые предлагают топливо "EURO-4".
И ни слова о тяжелых условиях эксплуатации. Для своих машин решил давно - хорошее Д.Т., и 10000км для масла.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение хантер » 09 май 2008, 15:09

Hrom писал(а):Mobil 1 Peak Life 5W-50 по параметрам подходит и стоит дороже Delvac 1,я просто понять не могу,чем руководствовались сервисмены когда заливали его.
Мы в принципе в этой теме разобрались с маслом,надо лить 5W40,а тут бац новое мнение,да еще принудительно навязанное, поэтому и вынес его на обсуждение, что это за масло и есть ли смысл использования его в Сорике, или то к чему пришли мы аксиома и его надо слить, поменять фильтр и залить Delvac 1. :)

Вот и меня в специализированном магазине убедили взять для моего Сорика именно Mobil 1 Peak Life 5W-50 из-за более лучших смазывающих характеристик чем у Delvac. Ещё и владельца этого магазина в пример привели: типа, он в свой дизельный фольксваген льёт именно это всесезонное масло как наиболее подходящее для эксплуатации как в сибирскую зима, так и в южное лето.
Теперь вот чешу репу и думаю, а может и вправду нужно было брать Delvac? :oops:
Если рассуждать логически, то производитель, рекламируя это масло в том числе и для дизелей с турбоннаддувом, берёт на себя недецкую ответственность т.к. недобросовестная реклама чревата многочисленными судебными исками со стороны эксплуатационщиков и падением престижа компании со всеми вытекающими.

Всё-таки интересно было бы узнать мнение опытных людей об этом масле...
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 09 май 2008, 23:53

хантер писал(а):производитель, рекламируя это масло в том числе и для дизелей с турбоннаддувом

1. Реклама продавца и реклама производителя не есть одно и то же. Если сотрудник магазина что-то заливает в свой личный автомобиль, то это не значит, что и рекомендации производителя предписывают поступать именно таким образом.

2. Если посмотреть спецификации масла Mobil 1 Peak Life 5W50, то мы увидим, что производитель сообщает о эксплуатационных допусках API SM/SL/SJ/CF, что не соответствует требованиям для рестайла.

3. Если даже производитель говорит, что масло "универсальное" (т.е. для любых типов двигателей), и это масло соответствует по API требованиям производителя двигателя, то из этого вовсе не следует, что данное масло лучше чем масло, специально разработанное именно для дизельных двигателей. Скорее всё же наоборот.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение хантер » 10 май 2008, 12:30

Доводы понятны, уважаемый. Но что теперь делать с купленным Mobil 1 Peak Life 5W50 учитывая что в нашей дыре не найти Mobil Delvac 1 5W40, а ехать в отпуск нужно в самом скором времени. Вдобавок ко всему, механик, который занимается моим автомобилем, уже слил старое масло неизвестной марки залитое в Корее и вознамерился заливать Peak Life. И ехать то, млин, придётся 4 000 км. с лишним. Разве что по дороге через тысячу-другую км. заехать в какой-нибудь крупный город и залить в двигун Delvac 1? :(
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение delphine » 10 май 2008, 15:15

Toto писал(а):
delphine писал(а): нашего турбодизеля общие требования примерно такие: 1. Синтетика. 2. Замена не реже чем раз в 7500 км (хотя производитель рекомендует для наших условий сократить замену до 5000).

Производитель рекомендует производить замену масла через 15 тык.,

Для тяжелых условий эксплуатации - 7500 км. Наши условия и есть тяжелые. Я не думаю, что где-то в России дороги не пыльные и не каменистые, нет соли и холода зимой, нет езды в постоянном режиме газ-тормоз с нашей организацией дорожного движения в виде "красной волны".

а менять через 7,5 или нет это каждый решает для себя сам.

Конечно.

Я поменяю, а как сделают другие это их выбор.


Понятное дело, я и не заставляю менять масло чаще, я обращаю внимание на рекомендации производителя по срокам замены в тяжелых условиях эксплуатации. Которые, кстати, противоречат рекомендациям местных дилеров.
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0