Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Rusl@n » 14 дек 2011, 13:25

B.R@ven писал(а):что на каябу поставить

У меня всё именно так же:
перед каяба, на задке сток, родной и живой.
Поставил H&R и всё вполне здорово.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение alex_mo » 18 дек 2011, 12:44

Всем привет. Наконец-то созрел для регистрации.
Многие пишут про "Барнаульские" пружины... Что это за изделия? Сам из Барнаула, а не представляю, где их "готовят" и что за характеристики... Проблема идентична - задние пробои "вдогонку", причем, при нагрузке - их нет. Проверял аммо на СТО, мне нагрузили, что они "спортивные" и в норме... , хотя пыльники - в хлам. HR - только по выписке?
Еще одна на первый взгляд "смешная" проблема. правда, уже по другой тематике: пытался снять обвесы с порогов (обломал, как собака покусала), - болты выворачиваются вместе с гайками (?) Получается, сняв их, болты будут кататься в порогах... Бред. Может кто сталкивался с этими штуковинами, толку в которых никакого, а избавиться не могу вторую зиму.
alex_mo
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:26
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: тюнинг "Convoy"

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение gak » 18 дек 2011, 13:31

alex_mo писал(а):про "Барнаульские" пружины... Что это за изделия? Сам из Барнаула, а не представляю, где их "готовят" и что за характеристики...
тебе в помощь
Тема: Альтернативные пружины подвески
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Anatolievi4 » 25 дек 2011, 09:49

Я тут машину поменял, Сорика на Сорика :D
Так вот - на прошлой машине сразу после покупки ставил пружины H&R. Был доволен на 100%.
Сейчас на другом Сорике тоже решил поменять пружины, хотя родные пружины абсолютно живые и нормально держали дорогу.
Друг с Ниссан клуба, предложил поучаствовать в ихнем колхозе по лифт-комплектам IRONMANN(одна из самых именитых фирм по подвеске для внедорожников).
Я поучаствовал, съэкономил 1500 руб. Очень доволен. Пружины по ощущениям АБСОЛЮТНО другие. Перед поднялся на 5.5 см, а зад на 8см.
Вот миниотчет - Тема: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)
Колхоз всё ещё можно замутить. При цене пружин 12500 в Москве в наличии, если брать не менее 5 шт. отдают за 11000 руб.
Я не продавец, но если что могу дать контакты.
Мы не так часто встречаемся, чтобы пить чай Изображение
Аватара пользователя
Anatolievi4
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 18:50
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Rusl@n » 26 дек 2011, 09:23

Тема довольно интересна, но только в случае если требуется такое завышение.
Здесь она просто оф-топ.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Anatolievi4 писал(а):по ощущениям АБСОЛЮТНО другие

Чем именно другие? Если пользовал и те и другие - напиши конкретно о разнице. Очевидно, что сравнение и отличия будут интересны читающим, а просто нахваливать иные пружины в этой ветке не имеет смысла.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение B.R@ven » 26 дек 2011, 12:48

люди добры , допоможите
ткните носом в холивар где есть сравнение + и - пружин
а то понимаю что менять надо(и судя по постам и ответу из москвы менять комплектом)
но выбор тяжел а цена практически одинакова..
просто передние колеса в арках совсем грусть наводят... :cry:
Изображение
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Anatolievi4 » 26 дек 2011, 12:58

Rusl@n писал(а):Чем именно другие? Если пользовал и те и другие - напиши конкретно о разнице. Очевидно, что сравнение и отличия будут интересны читающим, а просто нахваливать иные пружины в этой ветке не имеет смысла.


Другие - это немного жёстче, при торможении крен меньше. При повороте тоже. При проезде мелких неровностей разницы нет. По трамвайним путям практически нет вибрации. По управлению - австралийские более спортивные что-ли.
Нет валкости, которая всё же присутствовала у немцких пружин. Чуть обкатаю напишу подробнее.
Мы не так часто встречаемся, чтобы пить чай Изображение
Аватара пользователя
Anatolievi4
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 18:50
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 26 дек 2011, 13:01

К сказанному Anatolievi4,могу добавить,что просадка пружин всё равно присутствует,и заявленный лифт 45 мм может быть несколько меньшим.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение musty » 26 дек 2011, 15:57

Всем привет!
Пружинки h&r действительно супер. Поменял в начале декабря ( неделю ждал пружины) попробовать особо не успел, но по ощущениям, машина на дороге держится супер.
Да, конечно по мелким кочкам и великим мкадным дорогам с их неровностями у задних пассажиров лишний вес уходит быстро:D, но про глубокие ямы совсем другая песня, машина стала отлично их проглатывать, мне нравится.Поехал в эти выходные на дачу, ну и решили мы прокатиться, посмотреть места для рыбалочки, везде ехали нормально, и по сугробам, и по лужам, и по лужам с жидкой грязью, ну вообщем "Россея":D И как оно обычно бывает понесла нелегкая в тьму таракань. Не видно было где накатанная дорога, а где нет, а выйти было не судьба, чтобы проверить (холодно,холодно, Арктика:D) ,короче засадили сорика на самое пузо, и как известно, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором ( а бежать было далеко:D) пешня-> домкрат-> деревья и смекалка -> час работы на свежем воздухе-> понижайка-> педаль в пол-> задним ходом выехала( можно сказать почти сама:D)
Итог таков, Пружины H&R +45мм и "амо" Koni Heave track это чудодейственная штука
Плюсы:
1. выше просвет
2.хорошо держит дорого и отрабатывает ямы
3.в нагруженном состоянии в ямах не пробивает ( полная загрузка багажника, 3 взрослых сзади в среднем по 65кг, 2 собаки, и ребенок)
Минусы:
1.жесткие на дорогах с гребенкой
2. офицалы не все знают (далеко НЕ все) как их ставить
3. думаешь, что теперь куда угодно проедешь:D (фото прилагаются, видео жаль нету, но уж больно домой хотелось в тепло)
http://files.mail.ru/ZV74EH

фото не удачное и не берусь утверждать, что у черного сорика штатные пружины но выглядит это так http://files.mail.ru/41D8MO?t=1
musty
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: чистый кореец

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение B.R@ven » 26 дек 2011, 18:49

морда зачетна, а вот зад имхо как то просажен
ли я чего не понимат ? :?
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Anatolievi4 » 26 дек 2011, 18:51

YAN писал(а):К сказанному Anatolievi4,могу добавить,что просадка пружин всё равно присутствует,и заявленный лифт 45 мм может быть несколько меньшим.

Думаю к середине января я как раз тыщи полторы откатаю. Буду замерять ещё раз. Только хочу поправить - сейчас не +45 мм. Сейчас +55 мм перед и +80 мм зад.
Мы не так часто встречаемся, чтобы пить чай Изображение
Аватара пользователя
Anatolievi4
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 18:50
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Rusl@n » 26 дек 2011, 19:16

Anatolievi4 писал(а):обкатаю напишу подробнее

Вот это уже реальные отличия, хоть и субъективные.
Народ должен понимать ХУ из ХУ и делать выбор правильно :D

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Anatolievi4 писал(а):+80 мм зад

На родных амортизаторах это практически верхняя мёртвая точка для штока. H&R поднимают на 40-45 и до отбоя ещё 60. При завышении +80 останется всего 20-30. Чо поставлено в комплекте с австралийскими пружинами?
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Anatolievi4 » 26 дек 2011, 19:45

Rusl@n писал(а):На родных амортизаторах это практически верхняя мёртвая точка для штока. H&R поднимают на 40-45 и до отбоя ещё 60. При завышении +80 останется всего 20-30. Чо поставлено в комплекте с австралийскими пружинами?

Только пружины.
На родном сайте http://www.ironman4x4.com/html/kia/26.html Есть только пружины.
А как известно, Ironman всё продаёт "под ключ", т.е полными комплектами для установки. Как объяснил продавец, он бы с радостью мне продал ещё что то к пружинам, но не предусмотрено. И назвал несколько примеров где так- же как и у нас только пружины. Думаю, что действительно пружины усядуться. Повторюсь - отчёт после новогодних праздников.
Мы не так часто встречаемся, чтобы пить чай Изображение
Аватара пользователя
Anatolievi4
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 18:50
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение jba » 27 дек 2011, 08:51

Стал вопрос,какие амо ставить в комплекте с H&R +45мм? Есть в наличии: koni FSD,koni X/T и штатные,может кто то уже прошел через это,перечитав тему я так и не определился,подскажите.
jba
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:28
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: цвет серый

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Sir Antony » 27 дек 2011, 09:29

Из того что есть, IMHO, лучше ставить HT т.к. они пожёстче.
Для себя выбрал аммо с более длинными ходами - OME.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2