Rusl@n писал(а):Биение не возникает как следствие пробега.
На самом деле возникает: шкив - сложный элемент, состоящий из 3 частей, два металлических диска (обода, как удобнее) между ними плотная резина, которая гасит крутильные колебания. Со временем эта резина становится мягче, деформируется (особенно при длительных простоях авто), но это биение с очень маленкой амплитудой 2-4 мм максимум.
Более сильное биение это -
Rusl@n писал(а):следствие пережитой проблемы узла
Подтверждаю.
Но 3.5 литровых Сориков с пробегом более 100 ткм, без пережитой такой проблемы просто не существует, наверное.
Вся эта коляска начинается после первой замены ремня ГРМ, ну или иного ремонта, связанного с откручиванием и закручиванием данного болта нашими "Пряморукими" мастерами.