BrEd писал(а):Хочу прояснить один момент.
Считаю, что данное сравнение не совсем отражает динамические показатели Сорика бензин/дизель. Надо сравнивать не лошадинные силы на килограм, а крутящий момент на килограмм, который у дизеля 400, а у бензина 313 (если ошибся то поправте). Данный параметр свидетельсвует, что с места дизель ускоряеться быстрее, а не говорю что дизель это самолет, но первые метров 50 дизель у бензина выиграет однозначно, только потому что мощи больше и вся она на низах.
Лошади, момент - это всё достаточно условные критерии. Увы, они зависят от оборотов двигла. В инете как-то натыкался на график зависимости момента от оборотов для дизельного двигла и для бензинки (KIA Sorento) и если у бензинки кривая прямо пропорционально растёт от оборотов (почти линейно), до достаточно высоких оборотов (~4000оборотов), потом рост заметно замедляется и даже слегка падает. У дизеля на низких оборотах практически мгновенно (лавинообразно) возрастает до номинальных 400, затем медленно растёт до 440 и после 3500-4000 падает (очень существенно). Вот эти кривые объективно показывают разницу в динамике двигателей и соответственно автомобиля (при равной массе и трансмиссии автомобиля).
Переводя на простой язык, дизель быстрее (чуть больше холостых) начинает выдавать номинальный крутящий момент, а затем в большом диапазоне оборотов он держит номинальный момент с небольшими колебаниями. Т.е. на дизеле мы имеем УВЕРЕНЫЙ разгон с места без вдавливания педали газа в пол. На бензинке нужно топнуть и подождать пока двигатель раскрутится до необходимых оборотов. В обычном режиме (движении в скоростном режиме города, трассы) из за того что дизель сразу выдаёт высокий крутящий момент, нет необходимости его держать в "нагруженном" режиме. Бензинку же необходимо держать в пределах 2-2,5 000 оборотов. отюда и аппетит... При скоростях на 5 передаче (АКП) и оборотах выше 4000 на дизиле мы имеем существенное снижение момента, тогда как у бензинки он продолжает потихоньку расти (или по крайней мере не уменьшается). Здесь соляра тает а авто не ускоряется а начинает замедляться У бензинке же и бенз тает но тяга у двигателя не уменьшается. "Насыщение" у бензинки наступает к 5000. Короче, нужно просто посмотреть график и сравнить.
mcwolf писал(а):на счет ГБО могу с тобой по спорить, давай посчитаем на моем примере (но я кстати брал авто уже с ГБО).
Спасибо за цифры! Очень познавательно посмотреть факты сегодняшнего для. У меня друг лет 5 катал на Ниве с ГБО 3-го покаления. было это давно. Досталась она ему от отца.
Собственно вся информация о ТО, установке, и эксплуатации от него.
Кстати, по поводу качества газа. Как сейчас с этим делом? Газ сам по себе не уменьшается в баке? (Была такая фишка раньше на заправках. Зальют пол баллона, а потом воздухом давление добьют...)
mcwolf писал(а):На счет неизвестности сколько газа осталось, вообще-то для этого ставят в салон электронный индикатор уровня газа и ты всегда в курсе сколько газа приблизительно.
Т.е. вы можете глядя на него с точностью до 10КМ спрогнозировать запас хода?
Иногда, попадая в е6еня (особенно в незнакомые) это бывает важно.
mcwolf писал(а): escudovod1972 писал(а):При этом сам двигатель, рассчитанный на АИ92-95, не очень то и любит газ (как газ не готовь, а октановое число то 100...). в результате ресурс снижается, приезд на СТО учащается...
полнейший бред, обычное ТО как и на бензине.
Т.е. вы хотите сказать что топливо с октановым числом 100, существенно превышающим паспортное никак не отражается на "здоровье" двигла?
А откуда тогда на форумах возникали в своё время вопли горе-гонщиков, ливших себе в бак вместо 92 АИ98 и т.д. а потом через 50тык делали круглые глаза потому что двигло перестало тянуть. т.к. поршням, кольцам, и др. расходникам пришёл каюк?
Понятно что двигатели пошли умные и компутер подстраивает их режим работы, но ведь не без предельно... детонацию то никуда не денешь...
BrEd писал(а):Дизель дороже в ремонте это правда, но сказать что каждый дизелист только и делает что ремонтируется нельзя.
А мне кажется, если сравнивать конкретно V-образник 3,3 бенз и 2,5 дизель то по крупным комплексным ремонтам они будут на равных.
Межсервисный интервал на дизелях официально продлили до 15тык. (-читал здесь на форуме).
Дороговизна дизеля обусловлена более вероятным попадаловом с "палёной солярой". Для этих целей есть сепар.
Правильно? Эдуард, поделитесь вашим опытом. Вы же как-то ездите, и соляру как-то покупаете...
Добавлено через 35 минут:Rusl@n писал(а):Каждый вибирает то, что хочет. Тут тебе и вкус и цвет

И запах... !

(про гаZ)
Добавлено через 9 часов 19 минут 29 секунд:Алексей NSK писал(а):Да там так и есть помоему.Потому что багажник под чистку сто пудово.Вобщем завтра забираю,и постараюсь сразу на учёт поставить.
Поздравляю с покупкой!
Если вы собирётесь делать химчистку салона с разбором, то советую сразу сделать правильную шумку.
На тракторе это и теплее и тише в салоне. По деньгам ~ 16 тыр. за всё. Друг 2 месяца назад делал (купил засранный авто, а через 2 дня получил конфетку).
