Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение YAN » 03 дек 2011, 09:04

 Замечание от модератора: YAN
Давайте дальше без флуда.Слишком тяжело искать нужную информацию среди словесного поноса.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение @lex » 03 дек 2011, 12:51

Все таки хотелось бы разобраться с ЕСП.
Понятно уже, что самоблок её работе не мешает. Также понятно, что если раньше, до установки межколесной блокировки заезжая в грязь (снег) можно было застрять в тот момент, когда ЕСП вдруг начинала душить двигатель и тормозить скользящее колесо, то и теперь ничего не изменилось. Она также продолжает "пакостить" в тот момент, когда надо-бы наоборот - дать шлифующим колесам больше свободы. Непонятен принцип её работы. То-ли она учитывает вектор смещения машины с траектории движения, т.е. в момент скольжения колес по дороге и боковой занос (как иначе тогда она так тонко и своевременно реагирует на небольшой боковой снос на скорости), но почему тогда не реагирует в крутом повороте на небольшой скорости, где боковой вектор то еще больше? Может она учитывает проскальзывание колеса, т.е. увеличение его скорости относительно остальных?
Банально отключить систему ЕСП, вытащив соотв. предохранитель или разъединив фишки на арках колес не получится. Оказалось что она интегрирована в систему АВС тормозов, но работает по своему алгоритму. Можно лишь отключить разом обе системы, что не есть здорово. Приходится каждый раз, заезжая в сугроб принудительно тыкать кнопку отключения ЕСП (что-б не застрять) и потом незабыть её включать обратно (или она сама включится при следующем запуск двигателя) что-б работала на ледяной трассе. Опять-же получается что летом эта штуковина вообще бесполезная...
Вот, придумали же фишку, ломай теперь голову - как с ней жить... Благо хоть лампа на панели приборов сигнализирует о том, что ЕСП выключена.
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение aleksross » 03 дек 2011, 13:59

@lex
Алексей, тебе спасибо за тесты!!! :Bravo:
Но видео всё равно ждём.

Андрей.
Давай отмашку, пусть дед мороз несёт нам самоблоки...
Кстати как там с серийкой то?
Сделали?
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Hellhound » 05 дек 2011, 01:52

Андрей

ну что можно слать оставшиеся суммы? вопрос- как нам решить отправку самоблоков - если тебе добавить за за экспедиторские услуги ты сможешь к примеру отправить его на Сахалин UPS, оплата UPS моя
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение aleksross » 05 дек 2011, 13:46

Опять тишина... %)
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 05 дек 2011, 21:33

Hellhound писал(а):Андрей
ну что можно слать оставшиеся суммы? вопрос- как нам решить отправку самоблоков - если тебе добавить за за экспедиторские услуги ты сможешь к примеру отправить его на Сахалин UPS, оплата UPS моя


Я тут конечно занят полностью своими навалившимися проблемами, но про вас всех не забыл! просьба не беспокоится.
деньги пока не шлите, когда увижу готовые диффы - тогда дам команду на отправку денег. Чтобы деньги у меня просто так лежали - я не хочу, а платить заранее в вал-рейсинг смысла не вижу. Пусть их подстегивает стремление деньги получить.

По отправке - всем желающим за скромную копеечку смогу разослать диффы, транспортной компанией на ваш выбор. Периодически Ляхову позваниваю.
Все желающие можете и сами ему позвонить, телефон писал.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 05 дек 2011, 21:40

@lex писал(а): Если с места плавно увеличивать обороты, самоблок начинает схватывать где-то с 1300 - 1500об/мин (т.е. практически обороты чуть выше холостых). Работает мягко, без скрипов и ударов, +/- одновременно с авто-подключением передка. Видимо 6,5кг. и есть тот нормальный момент, который нужен для включения блока при пробуксовке заднего колеса.
Ввиду скольжения обоих колес задней оси появилось смещение задницы автомобиля в сторону уклона


1. Возможно дизельные 1300об =~ 2000об моим бензиновым по моменту
2. 6,5кг достаточно? одно заднее колесо в снегу, одно на асфальте. передом уперется в снег - поедет? Попробуй в момент срабатывания немного подтянуть ручник, как будет себя вести? У меня сугубо положительно.
3. у меня так же, при длительно-специальной пробуксовке задних колес появляется смещение задницы вбок. Это позволяет, вывернув руль и газ в пол - красиво вращатся на месте :)
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение @lex » 05 дек 2011, 22:47

Andrey-t писал(а): 6,5кг достаточно?

сугубо ИМХО - думаю что 6,5кг. в самый раз... Залез тут в глубокий снег и ЕСП меня остановило своим подтормаживанием... снег сухой рыхлый, под снегом обледенелый асфальт... добавляю оборотов - подключается передний мост (я не могу его отключить, в обычном режиме он автоматически работает или принудительно включается на постоянку в 4х4LOW) так вот, передний подключается и как только одно из его колес пробуксовывает ЕСП сразу душит двигатель, тормозит все движение, хоть обгазуйся... Мастер в это время стоит рядом и говорит что вращаются оба колеса задней оси (раньше, до установки с/блока при таком случае крутилось только одно...) момент срабатывания самоблока при увеличении оборотов почти не ощущается, разве что легким толчком кузова веред, без какого либо удара, без скрипа или еще чего подобного... закопался... отключаю кнопкой ЕСП... даю газу... гребут как минимум 3 колеса (задние заблокированы и одно переднее) ... если успел хорошо закопаться - работаю рулем влево/право и выползаю... задница юзом из стороны-в-сторону, только лови рулем траекторию движения))))
...если одним бортом на асфальте, другим на льду думаю что тронусь, передний мост опять же подключится...
мне-б вот диагоналку бы где нибудь найти! Прошлым летом на пониженной и с межосевой блокировкой полз в горку и вывесился в отличную диагональ, так машина при потере контакта двумя по диагонали колесами - аж назад откатилась (это при движении вперед как-то даже ... удивило что-ли) ... думаю теперь то такого не должно произойти...
При обычной езде установленного самоблока почти не замечаю, разве что поприемистее в каше трогаюсь, но может это субъективно?! Хотя раньше процесс резкого трогания на льду или в каше сопровождался обязательным проскальзыванием какого либо колеса и как следствие - срабатыванием ЕСП поочередно на буксующих колесах, ну и что это за трогание с торможением... Сейчас вроде оба задних подключаются и то-ли перед не успевает включиться, то-ли включается, но уже не скользит, процесс без включения электроники идет резвее! В поворотах отрабатывает ЕСП, подтормаживая какое либо колесо, никакого сопротивления ей от самоблка не заметил, все работает как и прежде...
почитал тут ветку про ЕСП, даже проникся к ней уважением... понятно, что отдельно от АВС её отключить напостоянно (не временно-кнопкой) невозможно... однако в памяти еще живо, как однажды разгоняясь правым бортом по обочине (левые колеса по снежной каше на асфальте) в долю секунды оказался на обочине, въезжающим на вершину сугроба... видимо закусило в снег правое переднее и никакая ЕСП с этим не справилась... так что в поворотах сбрасываю газ, а при таком раскладе никакой самоблок не включится...
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение frol123 » 09 дек 2011, 19:23

@lex
а можеш попробывать на машине вывернуть колёса и стартонуть как поведёт себя есп иметация выезда с боковой дорожки на трасу и ещё как проходятся крутые повороты на скорости?
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 11 дек 2011, 18:59

frol123 писал(а):@lex
а можеш попробывать на машине вывернуть колёса и стартонуть как поведёт себя есп иметация выезда с боковой дорожки на трасу и ещё как проходятся крутые повороты на скорости?


у себя без ЕСП пробовал выворачивать колеса и трогаться - если достаточно скользко, то зад едет боком. Впрочем, как и на любой заднеприводной машине, жена сказала "О, прям как у папы раньше на классике". Разве что этот эффект более выражен.
Завтра позвоню постараюсь ляхову, мож готово уже все..
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение aleksross » 11 дек 2011, 19:02

Andrey-t писал(а):Завтра позвоню постараюсь ляхову, мож готово уже все..

Да уж Андрей позвони пожалуйста.

заждалися...
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение YAN » 12 дек 2011, 19:43

 Замечание от модератора: YAN
Коллеги! Напоминаю.что для обсуждения других дифференциалов есть соответствующие темы.Например :arrow: Тема: Дифференциал автоматический Красикова
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение aleksross » 13 дек 2011, 14:24

Всем привет.
Позвонил я сегодня в вал рейсинг.
Сказали, что в декабре отдадут наши дифы.
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey-t » 13 дек 2011, 15:09

aleksross писал(а):Всем привет.
Позвонил я сегодня в вал рейсинг.
Сказали, что в декабре отдадут наши дифы.

тоже звонил щас.

говорят дифы готовы вся партия, в четверг отвозят в термообработку, на след неделе забирают оттуда, и мне отдадут. Единственно - я так понимаю родных коробок под них пока нет, но это же не страшно?

Пора наверное список обновить...
По преднатягу - везде 6,5 кг? Я бы себе, если честно, и побольше немного поставил, типа как самый первый был, около 8кг, просто ездил бы зимой чуть аккуратнее.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Glgi » 13 дек 2011, 15:15

Давайте как в первый раз список обновим с указанием преднатяга (из двух трех вариантов)
Кому надо поучиться...заходи к нам http://xn--80abfhcm1bgedcjgwcq4ob.xn--c1avg/ Теперь еще права на трактор, квадроцикл, снегоболотоход
Аватара пользователя
Glgi
 
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:08
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Классик, гламур... изменил с гранд санта фе

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1