Мне удалось справится за 1,5 часа, из которых около 50 минут заняла борьба со щетками, которые упорно не желали вставать как положено. И одного маааааленького нюанса. Нижний подшипник оси ротора
подвижен! Представляет собой надсверленную сферу. Перед установкой якоря необходимо выставить его соосно. Иначе, будем долго втыкать, почему якорь не встает как надо.
Для установочного удержания щеток предусмотрены специальные пазы. Щетки вставляются, натягиваются, фиксируются. При установке, когда щетки только только зашли на коллектор, нужно снять щетки с фиксации. У меня раза с 7-го получилось
Лев, может мне повезло, но никаких меток я не ставил... Понимаю, что логика есть, и метки лучше ставить.
зы: крайне рекомендую все делать на светлой чистой "подстелушке" размером 2х2 метра. Т.к. поиск улетевших болтиков и стрельнувших пружин сильно упростится!

зызы: до меня, кажись, дошло. Я снимал
только мотор, без "таблетки" позишн-энкодера. Поэтому и не потребовалась "меточная калибровка".