Axel писал(а):Как и сколько сливали ОЖ ?
Не сливал вообще.
При остывании двигателя в систем возникает небольшое разряжение. Поэтому при снятии патрубка жидкость не течет ручьем. Я просто заткнул патрубки.
Я для этого использовал стартер от ламп дневного света в пластиковом корпусе, просто под рукой оказался. А на металлический патрубок с радиатора печки одел короткий кусок шланга, опять же заткнутый стартером.
Вытекло грамм 100-150. После сборки и заполнения Бинара и патрубков ОЖ залил в радиатор 200 грамм дистиллированной воды. (Кстати из количества залитой воды и сделал ввод о том, сколько вытекло). Воздушные пробки не выгонял специально. А вот при сливе жидкости. возможно, придется это делать.
После этого уже больше года откатал.
По поводу слива жидкости с радиатора. Если знать систему охлаждения рестайла, то это бессмысленно. ИМХО.
Жидкость сольется только с радиатора. ОЖ в блоке при этом вообще никаким боком не затрагивается. На нижнем патрубке радиатора стоит термостат, который не пропустит жидкость из блока в радиатор, а верхний патрубок радиатора расположен выше уровня ОЖ в блоке, через него из блока тоже ничто не польется. И зачем тогда из радиатора что то сливать?

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe