Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Stas 78 » 01 дек 2011, 22:56

Попробую действительно проверить сайлентблоки... Но сдается мне, что даже в хлам убитые не смогут дать такой эффект как у меня. С другой стороны убитые было бы слышно. А подвеска у меня ведет себя очень тихо на кочках/рельсах/ямах... Загадка блин...
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Rusl@n » 02 дек 2011, 10:56

На своей практике столкнулся с тем, что верхние сайленты на моей Сорьке (3,5)были "мягкие" в хлам, при выворачивании или при вывешивании для шиномонтажа, на них смотреть было страшно. Ось рычага могла быть совершенно не по центру "посадочного" места сайлента. Сайленты прямо уезжали налево и вниз или ещё как-то.
При этом ни чего не стучало. Была некоторая расхлябанность ходовки на препятствиях. Почувствовал я это именно садясь то за один, то за другой сорик.
Купил новые, поменял и особо ни чего не почувствовал. Собранность повысилась и всё. Но теперь, когда смотрел вывернутые колёса и у себя и на второй машине, внешнее стоит ровно на обоих. На H&R только одна машина (3.3).
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Евген72 » 05 дек 2011, 21:44

Может у кого остались стоковые передние пружины? Интересуют...
Евген72
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 20:31
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Kucher » 06 дек 2011, 09:44

Эх пораньше бы написал а то я выкинул на помойку пару недель назад.
Изображение
Аватара пользователя
Kucher
 
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Stas 78 » 06 дек 2011, 23:18

Проверил сегодня переднюю подвеску на предмет убитых сайлетнблоков и вообще. Сказали что все хорошо. Что дает такой эффект непонятно. Я было уже и успокоился, но фотографии Rusl@n опять зародили червя сомнения. У него все правильно, а у меня V.
Отличия у нас, как я понимаю, только в амортизаторах... У меня OME, газомаслянные. Ставились штатно на Соренты, которые делали для австралии. И рассчитаны под пружины с завышением 50 мм. Внешне 1:1 по размерам с нашими штатными. Не может же в них быть подвоха?
Сижу - чешу репу.
Последний раз редактировалось Stas 78 07 дек 2011, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Rusl@n » 07 дек 2011, 04:37

Есть отличия или нет не знаю, у меня на передке стоит обычная каяба.
У первого хозяина на втором году сломался шток родного аморта и по гарантии ему воткнули пару каяб. Когда я менял пружины, аморты были рабочие, так и оставил.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Евген72 писал(а):у кого остались стоковые передние пружины

У меня лежат родные пружины все 4 шт.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение KESHA » 09 дек 2011, 13:44

Добрый день! Вот и у меня назрел вопрос замены стоковых пружин, ну и амортов заодно. Для себя уже решил что аморты буду ставить австралийские ОМЕ по кругу, а вот с пружинами два варианта: можно было бы не париться и пружины воткнуть тоже от ОМЕ, но ценник на них совсем не радует, к тому же уж очень большое завышение они дают как мне показалось (визуально), мне столько не надо. Второй вариант- это пружины H&R, и цена и завышение приемлемы, но как они будут вести себя с амортами ОМЕ? Кто-нибудь из форумчан сравнивал пружины ОМЕ и H&R :?: Стоит заморочиться? Какие могут быть подводные камни?
Изображение
Аватара пользователя
KESHA
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:23
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, чипован в CHIPIKO
подвеска ARB OME...

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Stas 78 » 09 дек 2011, 15:38

KESHA писал(а):Стоит заморочиться?


У меня все так H&R+OME. На ходу все радует. Вот только V... Но эта история тут описана на последних страницах. И при делах ли тут OME непонятно, хотя думаю что нет.
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение aleksross » 09 дек 2011, 17:19

Stas 78 писал(а):при делах ли тут OME непонятно, хотя думаю что нет.

Точно нет, у меня монро стоят и так же V.

Кстати резину не жрёт.
Может пора уже забить на это V?
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Stas 78 » 09 дек 2011, 21:07

aleksross писал(а):забить на это V?


Я бы и забил, но как гляну - настроение портится =@
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение aleksross » 10 дек 2011, 06:09

Stas 78
А ты не гляди :roll:
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение mihail2626 » 10 дек 2011, 08:14

KESHA писал(а):пружины воткнуть тоже от ОМЕ, но ценник на них совсем не радует, к тому же уж очень большое завышение они дают как мне показалось (визуально)

Ты наверно видел фото когда эти пружины установлены с проставками 1 дюйм. А так у них заявленное производителем завышение перед 2 см, зад 3 см.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение KESHA » 13 дек 2011, 10:22

Т.е. получается, что завышение с пружинами ОМЕ даже меньше чем с H&R? :shock:
Изображение
Аватара пользователя
KESHA
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:23
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, чипован в CHIPIKO
подвеска ARB OME...

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 13 дек 2011, 10:46

KESHA
Точно так.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение B.R@ven » 14 дек 2011, 11:50

начинаю задумываться над пружинами
что на каябу поставить, а то как то передние арки все ближе к колесам :cry:
стоит практически все стоковое
по весне поменял передние амморты на каябу
и стойки стабилизатора
и ощущение что за лето-осень амморты просели..пружины дело выправят, или уже опять амморты вместе с ними менять?
Brevis esse labōro, obscūrus fio
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
..были ZJ и mondeo c T31
Теперь TLC Prado 3L '10

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1