
                           St.Paul писал(а):кстати у меня такой вопрос. кто в курсе что "автовыравнивает" подвеску в максимальных комплектациях? я лишь увидел амортизатор не такой как на "обычной" подвеске. вроде как длиньше и закрыт резиновым кожухом. что выполняет функцию автовыравнивания?
                           
		Romires писал(а): При работе подвески аммо за счет движения штока и системы клапанов сам себя "подкачивает".
                           
		
                           
		Romires писал(а):после некоторого (сравнительно небольшого) пробега они начинают стучать.


                           
		
                           
		
 ) В октябре-ноябре, был звонок из Первопрестольной с жалобой от владельца новенького Сорентика. Он решил переобуться и оставил на ночь в багажнике 4 колеса (резина с дисками). Так вот, наутро машина просела и уже больше не поднялась. Это говорит о том,что стоят холоднокатанные пружины.Эти пружины проседают со временем (чем больше грузишь-тем быстрее) и боятся динамических ударов (груженый наехал на ЛП). При ударе происходит заневоливание- пружина дальше не будет работать в штатном режиме. Поэтому дальнейшие тренировки с амортизаторами- это трата времени и денег. Виноваты пружины.Именно они отвечают на положение кузова над дорогой,комфорт от поездки и дают амортикам работать в штатном режиме. Мы проработали на Соренто дорестайл и рестайл  3 варианта пружин - все для стоковых амортизаторов безо всяких изменений в штатной подвеске : 
 ) Так, что владельцам новых машин рекомендуем, пока не кончится гарантия,- ездить аккуратнее, машину не перегружать и не оставлять груженой ! А как гарантия закончится- милости просим к нам . You"re WELCOME ! 
                           Влад пружины писал(а): Он решил переобуться и оставил на ночь в багажнике 4 колеса (резина с дисками). Так вот, наутро машина просела и уже больше не поднялась. Это говорит о том,что стоят холоднокатанные пружины.Эти пружины проседают со временем (чем больше грузишь-тем быстрее) и боятся динамических ударов (груженый наехал на ЛП). При ударе происходит заневоливание- пружина дальше не будет работать в штатном режиме
                           
		
                           Влад пружины писал(а):Не морочу ни разу- вообще.
                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2