Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2011, 16:10

Barbare писал(а):По любому надо, развал сбился
Не факт. Мне сразу при замене сделали регулировку, после 1000 км приехал на повторную - все параметры как были, так и остались.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Barbare » 09 ноя 2011, 20:58

Извините, не прочел, что воторой раз хочет сделать ! Я тоже один раз сделал. Просто если какая то пружина не встала на старые мятины в резиновой проставки, то окончательно они усядутся не через 2000 км а больше, это точно!, был опыт на Николаевских пружинах. Я себе потом поставил новые резинки, когда поставил Барнульские пружины. А так на развал не напасешся, у нас 2 рубля.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Stas 78 » 09 ноя 2011, 23:49

Azyrynga писал(а):
Код: Выделить всё
 Если посмотреть на автомобиль спереди, на котором были выставлены углы развала, то колёса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если не сделать развал колёс и поставить их в параллельных плоскостях...

Читаем внимательно мое предыдущее сообщение: ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ КОЛЕСАХ...
Колеса выворачиваем - V
Колеса прямо (прямолинейное движение) все о.к. - ||
Вывернули V, едем прямо || !!!
Какой к черту развал о чем вы пишите??? Развал у меня нормальный (впрочем, надеюсь что и у всех участников процесса). Да, делал сразу после установки, да проверял после пробега 3000. Проблема в конструкции подвески, о чем я и спрашивал. Про конструкцию речь, а не "сходи сделай развал". :lol: Или еще лучше "...не нравится - снимай пружины, не покушайся на святое..." 8)
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Kucher » 10 ноя 2011, 09:25

Так я чет и не понял сколько раз надо сход развал делать сразу после установки пружин. С учетом того что мне надо новые опоры ставить от дорестайла. А то Пружины уже приехали в выхи буду ставить.
Изображение
Аватара пользователя
Kucher
 
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 10 ноя 2011, 09:31

Kucher писал(а):Так я чет и не понял сколько раз надо сход развал делать сразу после установки пружин.

Идеальный вариант-два раза в год при смене резины. :)
Сразу после установки пружин тебе нормально развал не сделают,только на глазок.Потому,как кастер не будет в допуске из-за лифтованных пружин.Лучше всего сделать сход-развал после 2000 км.пробега.К этому времени пружины дадут некоторую просадку.И желательно,даже скорее рекомендательно,"прикатывать" пружины на загруженном автомобиле.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Rusl@n » 10 ноя 2011, 13:27

Stas 78 писал(а):Или еще лучше "...не нравится - снимай пружины, не покушайся на святое..."

Стас, ну что ты на меня взъелся? :wink: Ты так озодачился, что и я стал сомневаться. И дело не в идеалах или святости. :) Кастер у большинства машин даёт изменение при выворачивании за счёт угла установки стойки. Других причин изменения углов колёс при повороте руля я не знаю. Сегодня был на СТО по другому вопросу и пригляделся к своим колёсам. На самом деле если я руль вывернул влево до конца, то левое колесо у меня вывалилось верхом на ружу немного, а правое практически вертикально стоит. Так всё и должно быть по идее. Хотя если соотносить оси самих колёс между собой, то небольшой угол типа V есть. Но это настолько не сильно, что с татрой не сравнить. При прямо поставленных колёсах всё идеально вертикально. На второй машине как то так же. У коллеги тоже Сорик, смотрели - также.
Развал у меня по 2 минуты в плюс на каждой стороне, схождение по 2 минуты в плюс на каждой стороне. Кастер 3.12 слева и 3.04 справа (норма 3,89). Делал развал так же как многие два раза - сразу и через 4-5 тысяч.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Огурчик » 10 ноя 2011, 23:21

Здравствуйте. Кто заказывал пружины через ebay откликнитесь, пожалуйста, в личку :cry: :crazy: %)
Don't worry,
Be Happy!
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение vanlipin » 11 ноя 2011, 21:22

Земляки из Питера, подскажите где у нас пружины можно купить?
Ни гвоздя, ни жезла!
vanlipin
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:27
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Land Rover

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Stas 78 » 14 ноя 2011, 10:16

Rusl@n писал(а):левое колесо у меня вывалилось верхом на ружу немного, а правое практически вертикально стоит


Попробую сегодня сфотографировать свои колеса... У меня почему-то оба наружу и не немножко...

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
vanlipin писал(а):подскажите где у нас пружины можно купить?


Я тут покупал: http://www.tuning-net.ru/tuning/6546/57841.html

Добавлено через 12 часов 38 минут 41 секунду:
Вообщем сфотографировал что имею. Темно было, но в общем и целом размер V-образности визуально определяется.
Колеса вывернуты влево до упора...
Левое колесо:
Изображение

Правое колесо:
Изображение

Если у всех владельцев H&R присутствует такой эффект и все с этим мирятся, то и я наверное поступлю так же. Если мои пружины дают такой единственный и неповторимый эффект, то стоит задуматься.

P.S.
1. Развал проверял ВЧЕРА - при прямопоставленных колесах все в норме.
2. Передние амортизаторы OME по своим внешним габаритам 1:1 со штатными.
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 14 ноя 2011, 23:43

Stas 78 писал(а):Если у всех владельцев H&R присутствует такой эффект и все с этим мирятся, то и я наверное поступлю так же.

Не поверишь,но у меня на стоковых пружинах так же! Забей! так и должно быть.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение 100$ » 16 ноя 2011, 14:26

YAN писал(а): Забей! так и должно быть.

+1. Вчера специально поинтересовался у своего сервисмена. Ответ: забей! свойство двурычажной подвески.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Kucher » 28 ноя 2011, 10:08

Ну что ж вот и я поставил на своего коня эти замечательные пружины. После сделал сход развал. Окозалось все в норме даже ничего не крутил. По ощущениям говорить наверное пока рано ибо маловато проехал. Но кочки проходит пособраннее. Аморты оставил родные мобис. Фотки чуть попозже залью.
Изображение
Аватара пользователя
Kucher
 
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Rusl@n » 01 дек 2011, 14:27

Для Станислава, ака "Stas 78":
Подтверждаю ранее написанное мною фотографиями своих вывернутых колёс.
У меня именно так сейчас, с установленными H&R. Поможет ли это тебе и чем, не знаю. Здесь не плохо видно, что одно колесо стоит вертикально ... Правый поворот или левый не важно. Внешнее колесо стоит ровно.
Вложения
поворот на лево_правое.jpg
поворот на лево_левое.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Stas 78 » 01 дек 2011, 15:15

Rusl@n писал(а):Здесь не плохо видно, что одно колесо стоит вертикально


Одно вертикально. Так и должно быть в моем понимании. А у меня вот внешнее колесо под наклоном. :( Опять задумался, почему бы это???
Изображение
Аватара пользователя
Stas 78
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Jeep Wrangler Unlimited 2.8 CDR
Был Kia Sorento BL 2.5
H&R +45 mm, амортизаторы Old Man Emu

ПРОДАНО!))

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Rusl@n » 01 дек 2011, 18:47

При выворачивании колёс на верхних сайлентах создаётся напряжение. Если они "обмякли", могут и "уезжать". Но не понятно насколько..
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12