"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Le-Go » 13 ноя 2011, 21:11

Дядьки, а подскажите такую штуку кто что делал с трубкой которая к ЕГР подходит, тут сунулся, а она просто болтается видимо я забыл про нее когда глушил, ну думаю непорядок взял заглушил болтиком, завелся - вакуумник (?) заорал как резаный. Я одел трубку на клапан обратно, теперь переодически вакуумник (он ли?) всеравно пердит, звук как у автобусов ЛАЗ если кто помнит.
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 20 ноя 2011, 18:37

Хз - я аще провода на магнитный клапан обрезал, и трубку выбросил - а после капиталки аще все элементы ЕГР удалил - полет нормальный
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Le-Go » 20 ноя 2011, 21:53

George_st писал(а):я аще провода на магнитный клапан обрезал,

Какие такие провода?! У мну нет ничего подобного проводам, одна трубка сосущая...и устройство из которого эта и другие трубки выходят и кот. собстно и пердит по случаю и без... мы точно про ЕГР?
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 21 ноя 2011, 11:40

Там от куда трубки идут - еще ипровода подходят - там же магнитный клапан стоит!
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Le-Go » 21 ноя 2011, 21:06

Тогда получается остальные выходящие из него трубки бесполезны, на фига козе баян? и чего мы еще лишаем "сосаря" помимо егр?
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 21 ноя 2011, 22:09

Ты знаешь - тока сейчас задумался...
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Timon » 25 ноя 2011, 07:25

Tobish писал(а):что-то мне подумалось... не обратил ктонить внимание на то, что машина стала дольше прогреваться, после глушения ЕГР....?
мне так показалось.... видимо в "термосе" охлаждайка не только охлаждает воздух, но и быстрее сама прогревается от выхлопных газов, что способствует более быстрому прогреву мотора.... (я глушил около выпускного коллектора)...
?

У меня тоже после глушения греться перестал,даже на ходу не так быстро нагревается.А с приходом холодов стало это очень напрягать,вот думаю,а не убрать заглушку на зиму?Да,движок укутан полностью,а всё равно не греется.
Timon
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Сорь2002г.в.Лимитед,Теперь в поисках другого.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 25 ноя 2011, 08:28

У Tobish'а рестайл, в котором в системе ЕГР участвует "термос" с тосолом.
На дорестайлах этих патрубков нет, поэтому выхлоп напрямую тосол не греет.
Если только возможна какая косвенная связь, типа при использовании части выхлопа во впуске, скорость прогрева растет.
Немного сомнительная такая теория, поскольку практически выявлено, что в жару при открытии ЕГР температура двигателя падает.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Timon » 25 ноя 2011, 08:58

deka писал(а):У Tobish'а рестайл, в котором в системе ЕГР участвует "термос" с тосолом.
На дорестайлах этих патрубков нет, поэтому выхлоп напрямую тосол не греет.
Если только возможна какая косвенная связь, типа при использовании части выхлопа во впуске, скорость прогрева растет.
Немного сомнительная такая теория, поскольку практически выявлено, что в жару при открытии ЕГР температура двигателя падает.

Я понимаю что у нас не греет о/ж,но в цилиндры то идет тёплый "воздух".P.S.Летом в жару ехал со снятым патрубком с егр,машин вообще не нагрелся.Так вопрос на сколько быстрее будет движок греться если убрать заглушку?

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума!
Тема для изучения: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Timon
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Сорь2002г.в.Лимитед,Теперь в поисках другого.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 25 ноя 2011, 19:21

Timon писал(а):...Так вопрос на сколько быстрее будет движок греться если убрать заглушку?...

Моментально. :D
На ХХ будет в движок подаваться "гуано" под 100 град.С, а при 4 тык.оборотов и все 700...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Александр325 » 25 ноя 2011, 23:17

Перед клапаном ЕГР стоит догреватель охлаждающей жидкости, если глушить у выпускного коллектора то мы себя лишаем быстрого подогрева ож перед печкой когда даже после заводки зимой на холодный двигатель начинает из печки идти подогретый воздух, лучше глушить между клапаном ЕГР и впускным коллектором, а лучше вообще не глушить, а ремонтировать ведь глушение ЕГР приводит к повышению температуры сгорания топлива и кто знает чем это может закончится.
Отрывок из книжки:
Назначение: Система EGR предназначена для подачи
части выхлопных газов в камеру сгорания. Наличие
небольшого количества выхлопного газа в камере
сгорания уменьшает температуру горения топлива, что,
в свою очередь, ведёт к сокращению содержания NOx
в выхлопе двигателя. Дозирование количества газов,
направляемых в камеру сгорания, осуществляется
электромагнитным клапаном. Электромагнитный клапан
системы EGR управляется ЕСМ сигналом с
широтно-импульсной модуляцией.
Александр325
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 30 ноя 2011, 00:49

Александр325 писал(а):уменьшает температуру горения топлива, что,
в свою очередь, ведёт к сокращению содержания NOx
в выхлопе двигателя

Тут скорее причина не в том, чтобы уменьшить температуру для увеличения ресурса двигателя , а в том, чтобы уменьшить вредные выхлопы. А об этом уж пусть Полтавченко позаботится. :o
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 30 ноя 2011, 16:40

Алексей, а где Александр написал про "ресурс двигателя"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 30 ноя 2011, 21:23

Balbes писал(а):где Александр написал про "ресурс двигателя"?

Может я и не прав, но мне показалось, что во фразе "кто знает чем это может закончится..." подразумевалось именно это.
А собственно, что еще может беспокоить автовладельца в машине ? Если тема не о подвеске, трансмиссии и т.п, а о двигателе и его приблудах, значит в первую очередь беспокоит его ресурс. Как-то так :-)
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Alexander » 30 ноя 2011, 22:17

Вот еще для сторонников глушения ЕГР, найдено на просторах интернета : Как угробить мотор быстрее?
Варианты ответов:
1.Глушить водку.
2.Глушить рыбу.
3.Глушить EGR.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1