George_st писал(а):я аще провода на магнитный клапан обрезал,
Tobish писал(а):что-то мне подумалось... не обратил ктонить внимание на то, что машина стала дольше прогреваться, после глушения ЕГР....?
мне так показалось.... видимо в "термосе" охлаждайка не только охлаждает воздух, но и быстрее сама прогревается от выхлопных газов, что способствует более быстрому прогреву мотора.... (я глушил около выпускного коллектора)...
?
deka писал(а):У Tobish'а рестайл, в котором в системе ЕГР участвует "термос" с тосолом.
На дорестайлах этих патрубков нет, поэтому выхлоп напрямую тосол не греет.
Если только возможна какая косвенная связь, типа при использовании части выхлопа во впуске, скорость прогрева растет.
Немного сомнительная такая теория, поскольку практически выявлено, что в жару при открытии ЕГР температура двигателя падает.
|
Timon писал(а):...Так вопрос на сколько быстрее будет движок греться если убрать заглушку?...
Александр325 писал(а):уменьшает температуру горения топлива, что,
в свою очередь, ведёт к сокращению содержания NOx
в выхлопе двигателя
Balbes писал(а):где Александр написал про "ресурс двигателя"?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1