Плохо заводится на холодную

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение kulibin » 17 ноя 2011, 15:27

Во первых не надо лезть в топливную, ведь если посмотреть, машина через некоторое время заводится и работает. Значит при любом раскладе, в системе есть давление, если нет ошибок по двигателю, то можно сказать, что и датчики t, давления надува, коленвала, распредвала исправны. Давление в рампе можно померить и с помощью диагностического компа. Причем тут компрессия? Пока о ней рано говорить. Надо понять почему при определенных условиях нет запуска, а иногда заводится с пол пинка. Очень не рекомендую глушить форсунку, давление в рампе от 1000-2000 бар(атмосфер), не наделайте глупостей. Пример из практики: Двигатель коммонрейл, при заправке плохой соляркой, сразу отреагировал ошибкой "pressure too low" низкое давление в рампе. Соляру заменили машина поехала, ошибка записалась в память, но перестала быть активной. По сути, насос на комонрейлах объединяет в себе и низкую и высокую сторону давления. Гонит соляру в рампу и все. Все остальное делается по команде блока. Открытие форсунок, управление клапаном рециркуляции, управление клапаном регулятором давления в рампе. Кстати он не залипает? Кто то уже говорил, что на Сандеро при его отключении машина не заводится. А на каминасах тех что ставят на малую серию ДАФ45, начинает работать очень жестко.
Если все таки придется "вскрывать" топливную надо быть готовым к тому, что возможно понадобятся новые резинки, медные шайбы. На том же каминсе трубки специальные , нужен съемник. Можно и отвертками, но очень часто ломается одно ушко и все. Только замена.
Будьте аккуратны и удачи.
Аватара пользователя
kulibin
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет белый.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 17 ноя 2011, 15:27

hamet2000 писал(а):Достал трубку топливную есть мысль сделать из нее заглушку, попробовать заглушить ею форсунку которая 15 мл в минуту сливает.

Даже не думай!!! Все форсы у тебя нормальные , не переливают больше 25 мл значит всё пучком!!! Тут один кулибин затыкал обратку на форсе так там у него всё взорвалось!!!

Добавлено через 10 минут 10 секунд:
Так то kulibin дело говоришь))) :) Нужна диагностика, датчиков и давления в рампе. Мне тоже кажется что с топливной всё нормально.
hamet2000 При запущенном двигателе какие нибуть отклонения в работе есть? Дым там чёрный или синий или ещё чего? Стрекот , стук , жёсткая работа движка?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение kulibin » 17 ноя 2011, 15:42

KLIG. писал(а):разбило звёздочкой вала ГРМ, в результате смещение вала и клапана закрывались и открывались не в тот момент в который требовалось. Результат был таков: недостаток компрессии и плохой запуск при минусовых температурах. А если двигатель запускался то стрекотал!!!

Вы представляете на сколько надо ошибиться что бы фазы так ушли? Машина при таких условиях работать не будет. Поршень ударит клапан. Уже при заводке. Вот влияние разбитой звездочки на запуск это уже другое дело. Двигателю для старта нужен лишь датчик коленвала, но здесь есть еще и распредвальный. Возможно, разбитые шестерни ГРМ и являлись причиной плохого запуска, так как не было четкой синхронизации между датчиками.
У меня в работе был мотор с МАН-TGA. Причем мы ему капиталку делала. Через 20000 завалились клиенты и кричат мотор работает плохо, троит, на рабочих режимах весь дергается. Мы долго соображали, но случай помог. На осцилографе смотрю работу датчика коленвала, а он явно выдает не ту картину, что надо. Я сравнил на исправном. Другое дело. Коробку сняли и все поняли. Клиенты сожгли сцепление, меняли и маховик, уронили его и чуть чуть обломили один из шести секторов, всего то 1.5 см. Для запуска было достаточно, так как обломился сектор не первого цилиндра, но работала машина отвратительно.
Сектора обозначены красным.
Изображение
Аватара пользователя
kulibin
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет белый.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение hamet2000 » 17 ноя 2011, 16:23

Машину пригнали с Владика в августе. Сразу обратил внимание на то что при разгоне слышен стрекот (как детонация на бензинке) от 1500 до 2000 оборотов, потом за общим шумом двигателя не слышно. не дымит вообще, если "играть" оборотами двигателя на нейтралке, стрекота не слышно. Проблем не было с запуском до -10 -12, а при -15 перестала заводиться, если крутить 10 секунд то начинала редко схватывать еле еле, даже дыма почти не видно было с трубы, друг смотрел, дольше не крутил стартер жалко. расход на полном баке летом 500 км город-трасса. При -20 бака хватило на неделю и 300 км пробега по городу - загорелась лампочка заправки, учитывая что греется каждое утро гидроником час и прогрев в течении дня обед и вечер около получаса. При первых морозах стрекот увеличился, стал лить LiquiMoly Speed Diesel Zusatz, стрекот значтельно уменьшился стало тише чем летом, хотя может это посто из-за того что под капотом появился толстый слой войлока :D ? Еще месяц назад ездил в Ростов и заодно взял форсунки на проверку в Сервис БОШ на две форсунки сказали с отклонениями одна типа еще годна к эксплуатации, а на другой нужно менять распылитель и переливает, остальные прошли все тесты. Когда начались проблемы с запуском в мороз, сам проверил описанным на форуме способом тест на слив в обратку за минуту три форсы по 10 мл набрали одна 15мл. В городе нашел только сканер ошибок который говорит что ошибок у меня нет. поездил по местным гаражам где ремонтируют дяди Васи (автосервисов у нас нет) common rail не ремонтируют. Надежда только на инет! до Новосиба 4 часа самолетом до Якутска 2 :Yahoo!:

Добавлено через 12 минут 10 секунд:
есть кстати новая форсунка про запас, а что если ее подключить вместо одной из тех что стоят на двигателе и посмотреть будет она распылять топливо или нет, при попытке запуска. Если распыляет значит давление в норме и комп дает сигнал на открытие форсунок, и нужно искать проблему в остальных датчиках. что скажите?
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение kulibin » 17 ноя 2011, 17:04

Изображение

Чему вроде бы ломаться? Все как на современных бензиновых моторах с непосредственным впрыском. Только системы зажигания нет.
Топиво под давлением в рампе, датчики исправны, топливо по сезону. Все должно работать.
Вспомнил! На одном из ДАФ-ов серии 85, после капиталки появилось звонкое цоканье. Причем машину отдавали и как бы претензий не было.
Водитель ругается, раньше такого не было. В итоге, это цокал клапан обратки. Музыкальный попался.
Может это клапан ограничения давления который стоит на самой рампе, песни поет. Датчик температуры двигателя проверить бы, может он сумятицу какую вносит.

Добавлено через 11 минут 22 секунды:
Блок управления двигателем немедленно блокирует работу в случае возникновения следующих неисправностей:
① Неисправны две форсунки или более.
② Неисправен датчик положения колен. вала. (CKP sensor)
③ Неисправен клапан – регулятор давления топлива.
④ Существуют утечки топлива.
Это из описания двигателя 2.5 коммонрейл.
Аватара пользователя
kulibin
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет белый.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение deka » 17 ноя 2011, 17:20

deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 18 ноя 2011, 14:03

kulibin писал(а):① Неисправны две форсунки или более.


Не чё подобного, у меня 3 форсы мёртвые были и я умудрялся заводить двигатель и ездил))) Переливали не по 10мл и 15, а по пол литра лили в минуту!!! :D О том что я говорил выше описано фикса этим челом на 16ой стр. этого поста.
фикса писал(а):сегодня сделал все выше предложенные операции и не какой не дал успеху.и вот я решил снять лобовину чтоб посмотреть метки на распреде правильно выставлены или нет.так вот обнаружил что на одном распреде звёздочка сдвинута на 3мм. вскрытие показало что когда то шпонка сломалась и осталась в распреде,а место того чтоб заморочится горе мастерам на сто всунули туда какуето х.....ню и из за этого провернуло звёздочку.я заморочился высверлил заломыш,из старого клапана сделал шпонку,всё собрал на место и обнаружил что метка на насосе не совпадает с цепью,на распредах всё совпало.не долго думая снимаю первую форсунку и выставляю вмт.метка на звёздочке отошла на четыре звена от метки цепи.как всё собрал ключ на старт и о чудо машина завелась,не какого троения,не вонючего дыма не обнаружил.так же пропал треск при увеличении оборотов.машина едит как то по бодрее.завтра проверю как запускается после ночи.надеюсь что я её победил.

фикса

Добавлено через 12 минут 11 секунд:
hamet2000
Не поленись почитай что писал ФИКСА какие симптомы у него и может это твой вариант? Или где то рядом.

Добавлено через 11 минут 54 секунды:
Я тут посмотрел и почитал все сообщения этого ФИКСЫ, у него после смещения звёздочки распредвала, сломало рокеры и иголки от рокеров залетели в масленый насос и он заклинил :o Там капец печальная история...
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение hamet2000 » 18 ноя 2011, 14:54

сообщения фиксы я читал потому и спрашивал на пердыдущей странице про его случай., стоит метки смотреть или нет, но успокоился когда сказали что у всех герметик торчит с крышки немного. сегодня было -25 завелась спустя час после нагрева подогревателем. Завтра час Х буду опять с холодной возиться, попробую греть поочереди все что можно под капотом и подать салару напрямую с емкости.
Сегодня когда не заводилась показалось что лампа иммобилайзера не загоралась. Сразу забурлили мысли в голове в эту сторону. .жаль что торопился завести и не посмотрел внимательно, а на второй попытке завелась и лампа отработала как надо. Завтра проверю внимательно так ли это.
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 19 ноя 2011, 14:06

В имобилайзерах я не силён)))) :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение hamet2000 » 20 ноя 2011, 15:36

УРА Вопрос решен, всем спасибо за помощь и участие!!!
Короче как обычно "Дело было не в бабине, а просто ... типа я сидел в кабине. "
Дело действительно оказалось в .... иммобилайзере млин!!! Я никогда не обращал внимание как работает его контрольная лампа, а тут уже стал во всем подозрителен и случайно обратил, как писал на предыдущем посте. Короче утром без разогрева решил проверить свою догадку и млин действительно включаю зажигание а лампа-то ... не горит! е маЁ столько пропариться, облажался короче искал причину в дебрях а она на поверхности. Вообщем скинул на морозе пластмассовую панель под рулем которая. Пошевелил повода которые от обмотки иммобилайзера с замка зажигания идут и лампа загорелась!!! Правда машина все равно не завелась на улице было -20 двигатель схватывал, но не хватало завестись, включил обогреватель 10 минут и с полтыка завелась. В гараже уже почистил контакты и сегодня проверил все ок лампа теперь в мороз горит как надо! Кстати вчера разобрал генератор там куча опилок было от щеток. Решил что опилки замыкают щетки или кольца контактные из-за них лампа генератора не гаснт когда двигатель в мороз завожу. Все почистил , но к сожалению утром при заводке лампа так и горит! пока не добавишь газу до 1000-1200 оборотов.и лампа ручника тоже. Еще раз всем спасибо за советы помощь и поддержку!
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 21 ноя 2011, 13:27

hamet2000 писал(а):Все почистил , но к сожалению утром при заводке лампа так и горит! пока не добавишь газу до 1000-1200 оборотов

Щётки на замену!!! Как я и говорил)))) Это не сложно....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение hamet2000 » 23 ноя 2011, 02:17

щетки должны быть не менее 2мм а у меня почти сантиметр.
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Aleks939 » 23 ноя 2011, 18:38

Парни читал все мнооооого, симптомы таковы чуть немного минус крути не крути толку нет .Буквально каплю (быстрый запуск) и двигатель работает,на горячую проблем нет.Форсунки проверял колбачками ,по порядку 7мл 7,5мл7мл5мл.
Aleks939
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleks
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение DrHDF16 » 23 ноя 2011, 18:52

Aleks939 писал(а):симптомы таковы чуть немного минус крути не крути толку нет

Вроде ,вся тема.про это... :D
Aleks939 писал(а):Буквально каплю (быстрый запуск) и двигатель работает,на горячую проблем нет.Форсунки проверял колбачками ,по порядку 7мл 7,5мл7мл5мл.
Свечи...смотри и одну форсунку.
DrHDF16
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:44
Откуда: Тюменская обл.ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Aleks939 » 24 ноя 2011, 16:21

Очень интересно КАКУЮ под замену ?Едет вроде как положено ,но ведь при + работает .Может есть мысли где проверить?
Aleks939
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleks
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9