Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ВЕЛ » 05 окт 2007, 08:57

Поставил, но не до конца.
Разгребаю информацию после выставки, в недогуляный отпуск пока не отпускают.
Пока был в Москве, поменял RF блок.
Он был дефектный, стопудово.
После замены дальность пандоры возрасла существенно.
До заявленной к сожалению не дотягивает, но все же канал управления
бьёт метров на 350-400, а канал событий (от машины) бьёт на 800-900 метров.
Правда это в городских условиях.
Все остальные вкусности пока не реализовал
(турботаймер, поддержка зажигания, автозапуск, управление предпусковиком и т.д.)
По сути я иду мелкими шагами.
Как бывший разработчик сложной электронной техники очень хорошо знаю,
что нельзя сразу запускать сложный прибор в эксплуатацию.
Иначе потом будет сложно искать дефекты.
К самому брелоку уже привык, хоть поначалу все казалось больно мудрёным.
После настройки датчиков удара перемещения понял, что не совсем правильно разместил электронный блок.
Я разместил его на пластиковом каркасе торпедо.
В итоге он "тупит" на срабатывание ударных воздействий.
Понял, что нужно будет делать "хитрый" металлический кронштейн, который будет закреплен
одним концом к силовой трубе каркаса безопасности под торпедо.
Тогда надеюсь удастся довести до ума детектор ударов.
Очень понравилась работа с ключом iButton.
Удобная штучка.
В целом сигналка очень продуманая, но требует деликатного с ней обращения.
Модуль программирования с компа очень полезен, особенно когда настраваешь датчики,
и когда есть возможность просмотреть архив событий.
Пока доволен, но окончательный вердикт вынесу, когда все запущу в полном объёме.
Кстати, а вот интересно, у диллеров есть обновленная информация о изменениях в блоках
и проводке на рестайловую Cоренту?
Ведь если на сайте производителя нет этой информации, как же
тогда дилеры ремонтируют и ищут неисправности, не имея реальных схем?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2184 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ShineOn » 05 окт 2007, 09:10

ВЕЛ, а вот такой вопрос по Пандоре - на форуме ugona.net мне сказали, что у неё довольно большое время ожидания постановки и снятия с храны. Имеется ввиду, что после нажатия на соответствующую кнопку действие происходит с большой задержкой. Так ли это на самом деле (хотя бы на твоём экземпляре)?
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ВЕЛ » 05 окт 2007, 09:18

Все зависит от помеховой обстановки.
Ведь система самая что ни на есть диалоговая.
А если рядом толкутся авто и прочая техника с диапазоном 433 мГгц,
то запаздывание в срабатывани действительно имеется.
У нас например в городе просто сотни запрещенных дальнобойных телефонов Сенао и Харвест.
А они как раз и работают в 433 диапазоне.
Но в 80-90% постановка-снятие на\с охраны у меня проходит быстро.
Больше всего задержки были в Москве недалеко от останкинской телебашни.
И дальность упала, но все работало.
Уверен, что задержка в таких системах должна быть, поскольку в этом диапазоне на сегодня
работает куча техники:дальнобойные телефоны, рации, метеостанции, пейджеры, игрушки, охранные системы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2184 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Михаил-Andover » 05 окт 2007, 09:52

Слава, приветствую!
Подскажи цвет проводов на повороты, пжлст! Я так и не добрался до этих разъемов под торпедой :-((.
Хочу временно организовать ответ от сигналки на допканале через моргание "поворотами". Пока под порогами врежусь. Зиму перебьюсь.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение DrFOX » 09 дек 2008, 23:54

Распиновка разъемов на 2.5 CRDI 2003:
http://sorento-club.ucoz.ru/club/att/Etacs_2003_d.pdf
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re:

Сообщение kapger » 28 июн 2011, 05:50

ВЕЛ писал(а):Очень понравилась работа с ключом iButton
Тема, конечно, давно не обновлялась, но можно про это поподробнее? Зачем там iButton?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 23 авг 2011, 16:01

Прошу дать совет, где и в каких электрических цепях (под капотом) можно разместить пару-тройку блокировок, которые я хочу прикрутить к сигнализации. Если обсуждение этого вопроса нежелательно в открытом виде, то прошу подсказать в личку...

Итак, хочу для начала заблокировать две какие-либо электрические цепи, находящиеся под капотом.
1. Куда подключить нормально-разомкнутые контакты реле? Названиеи и тип самого реле никакого значения не имеет - что найду, то и поставлю.
Цель этих нормально-разомкнутых контактов - невозможность завести двигатель без полноценного снятия с режима с охраны, т.к. только после снятия режима охраны это реле включится и контакты реле замкнутся, восстановив блокируемую цепь. Мысли, которые приходят в голову - это цепи стартера и зажигания. А может как-то с выкрутасами лучше?
2. Куда подключить нормально-замкнутые контакты реле? Названиеи и тип самого реле никакого значения не имеет - что найду, то и поставлю.
Цель этих нормально-замкнутых контактов - возможность заглушить двигатель при активации в сигнализации функции "паника" (когда водителя выкинули из машины, а в кармашке у него радиометка от какого-либо иммобилайзера, работающего совместно с сигнализацией). То есть при наступлении события "паника" это реле должно включиться и контакты реле разомкнуть, разорвав блокируемую цепь и заглушив двигатель. Здесь надо наверно с осторожностью подходить к выбору цепи, т.к. этот вариант блокировки будет происходить при движении автомобиля! Здесь мыслей по реализации пока никаких...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение Тошкин » 23 авг 2011, 18:06

нормально-замкнутые, нормально-разомкнутые... не пойму, зачем огород городить? сделай одну нормальную блокировку двигателя, которая будет удовлетворять сразу обоим пунктам. например, заблокируй датчик положения коленвала. ты лучше подумай, как грамотно защитить доступ под капот. вот можешь вторым реле как раз организовать управление замком капота. а вааще судя по тому, что название и тип реле значения не имеет- вся эта затея не стОит выеденного яйца с точки зрения угоноустойчивости, ибо позволяет управлять всеми этими реле из салона, отыскав центральный блок сигнализации.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 23 авг 2011, 18:37

Тошкин писал(а):сделай одну нормальную блокировку двигателя, которая будет удовлетворять сразу обоим пунктам. например, заблокируй датчик положения коленвала.
Ок. Спасибо за наводку! Это датчик, судя по схемам, "CAM-SHAFT POSITION SENSOR" (т.е. датчик положения распредвала), так? Вот тут он показан:
Изображение
Вопрос: какую цепь из обозначенных красными кружочками лучше рвать, чтобы ни мозги машины не съехали, ни датчик не сгорел (это ж датчик Холла, так?), ни двигателю ничего не было.
Тут еще есть кучка мелких вопросиков... Если какая-либо цепь этого датчика (какая?) разорвана, то при попытке завести двигатель какй эффект получим? Заведется или нет? Будет ли гореть "CHECK" на приборке и надо ли его сбрасывать потом? Еще может какие подводные камни? А если эту цепь мы разорвем при движении машины, то что будет? Не сгорит-ли чего, не заклинит-ли чего? Чем будет сопровождаться такой разрыв при движении - сразу заглох, попыхтел еще немного или еще что? Будет ли гореть "CHECK" на приборке и надо ли его сбрасывать потом?

А если "разорвать" предохранитель "ECU SEN" (имитировать что он сгорел)? Что тогда будет?

Тошкин писал(а):ты лучше подумай, как грамотно защитить доступ под капот
Уже подумал - будет два замка капота. Либо электромеханических, либо механических.

Тошкин писал(а):судя по тому, что название и тип реле значения не имеет- вся эта затея не стОит выеденного яйца с точки зрения угоноустойчивости, ибо позволяет управлять всеми этими реле из салона, отыскав центральный блок сигнализации.
Не совсем так... Я не привязываюсь к реле потому, что есть варианты применения нестандартных реле, в том числе не привязанных непосредственно к сигнализации.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 23 авг 2011, 20:06

Не, неправильно я определил название датчика в предыдущем своем сообщении: название и схема датчика приведена для датчика положения распредвала "CAM-SHAFT POSITION SENSOR", а речь шла о применении для этих целей датчика положения коленвала:
Тошкин писал(а):заблокируй датчик положения коленвала

И еще вычитал в инете описание ошибки P0335 Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) Неисправность цепи, где указано, что:
Датчик положения коленчатого вала – единственный датчик , при отказе которого автомобиль не заведется .
...
Если ЭБУ не видит сигналов от датчика СКР или видит не правильный сигнал – в память заноситься код ошибки Р0335


Там же описана ошибка P0315 Датчик положения распредвала (CMP) Ошибка, откуда следует, что для блокировок цепь датчика положения распредвала не подходит. Так что схема, приведенная в предыдущем сообщении не подходит для целей блокировки.

Таким образом блокировать (разрывать) нужно именно цепь датчика положения коленчатого вала (Crankshaft Position Sensor):
Изображение
Если эту цепь мы разорвем при движении машины, то что будет? Не сгорит-ли чего, не заклинит-ли чего? Чем будет сопровождаться такой разрыв при движении - сразу заглох, попыхтел еще немного или еще что?
И после этого однозначно будет гореть лампа "CHECK" и ее нужно будет сбрасывать. Мда...

Позволю себе небольшой оффтопик: для диагностики и сброса ошибок "CHECK" хотел приобрести USB OBD-II AllPro адаптер (с подключением к USB-хосту ГУ), однако продавец ни на какие письма не отвечает. Ткните, плиз, носом в подобную модель. Можно в личку.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение Тошкин » 24 авг 2011, 08:25

kapger писал(а):Чем будет сопровождаться такой разрыв при движении - сразу заглох, попыхтел еще немного или еще что?
И после этого однозначно будет гореть лампа "CHECK" и ее нужно будет сбрасывать. Мда...

сразу заглох естественно. чек выскочит, но после нескольких успешных запусков и небольшого кол-ва километров исчезнет.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 24 авг 2011, 10:21

Понял. Спасибо!
Буду двигаться в этом направлении...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 12 сен 2011, 17:06

Нашел интересное обсуждение про места врезок для сигналки:
http://forum.ugona.net/topicpost230528.html#230528
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение kapger » 20 ноя 2011, 11:01

Пару месяцев проектировал и потом паял-собирал жгут не только для новой сигнализации, а еще и для бортового компьютера (их будет два - Мультитроникс и БСК-3), видеорегистратора, блока дневных ходовых огней, реле раздельного управления открыванием дверей, блока доводчика стеклоподъема, блока дистанционного запуска двигателя, управление ППП Бинар-5ДСВ и обратная связь от него. В этом же жгуте есть отдельные жгуты как для отбора сигналов, так и, например, жгут, идущий под капот... Вот, что получилось:
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Help! Нужны места врезки сигналки в Соренто!

Сообщение serlang » 20 ноя 2011, 16:14

kapger писал(а): Вот, что получилось:

Мощно :shock: ! и аккуратно :)
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3