Поставил, но не до конца.
Разгребаю информацию после выставки, в недогуляный отпуск пока не отпускают.
Пока был в Москве, поменял RF блок.
Он был дефектный, стопудово.
После замены дальность пандоры возрасла существенно.
До заявленной к сожалению не дотягивает, но все же канал управления
бьёт метров на 350-400, а канал событий (от машины) бьёт на 800-900 метров.
Правда это в городских условиях.
Все остальные вкусности пока не реализовал
(турботаймер, поддержка зажигания, автозапуск, управление предпусковиком и т.д.)
По сути я иду мелкими шагами.
Как бывший разработчик сложной электронной техники очень хорошо знаю,
что нельзя сразу запускать сложный прибор в эксплуатацию.
Иначе потом будет сложно искать дефекты.
К самому брелоку уже привык, хоть поначалу все казалось больно мудрёным.
После настройки датчиков удара перемещения понял, что не совсем правильно разместил электронный блок.
Я разместил его на пластиковом каркасе торпедо.
В итоге он "тупит" на срабатывание ударных воздействий.
Понял, что нужно будет делать "хитрый" металлический кронштейн, который будет закреплен
одним концом к силовой трубе каркаса безопасности под торпедо.
Тогда надеюсь удастся довести до ума детектор ударов.
Очень понравилась работа с ключом iButton.
Удобная штучка.
В целом сигналка очень продуманая, но требует деликатного с ней обращения.
Модуль программирования с компа очень полезен, особенно когда настраваешь датчики,
и когда есть возможность просмотреть архив событий.
Пока доволен, но окончательный вердикт вынесу, когда все запущу в полном объёме.
Кстати, а вот интересно, у диллеров есть обновленная информация о изменениях в блоках
и проводке на рестайловую Cоренту?
Ведь если на сайте производителя нет этой информации, как же
тогда дилеры ремонтируют и ищут неисправности, не имея реальных схем?