Тема, конечно, давно не обновлялась, но можно про это поподробнее? Зачем там iButton?ВЕЛ писал(а):Очень понравилась работа с ключом iButton
Ок. Спасибо за наводку! Это датчик, судя по схемам, "CAM-SHAFT POSITION SENSOR" (т.е. датчик положения распредвала), так? Вот тут он показан:Тошкин писал(а):сделай одну нормальную блокировку двигателя, которая будет удовлетворять сразу обоим пунктам. например, заблокируй датчик положения коленвала.
Уже подумал - будет два замка капота. Либо электромеханических, либо механических.Тошкин писал(а):ты лучше подумай, как грамотно защитить доступ под капот
Не совсем так... Я не привязываюсь к реле потому, что есть варианты применения нестандартных реле, в том числе не привязанных непосредственно к сигнализации.Тошкин писал(а):судя по тому, что название и тип реле значения не имеет- вся эта затея не стОит выеденного яйца с точки зрения угоноустойчивости, ибо позволяет управлять всеми этими реле из салона, отыскав центральный блок сигнализации.
Тошкин писал(а):заблокируй датчик положения коленвала
Датчик положения коленчатого вала – единственный датчик , при отказе которого автомобиль не заведется .
...
Если ЭБУ не видит сигналов от датчика СКР или видит не правильный сигнал – в память заноситься код ошибки Р0335
kapger писал(а):Чем будет сопровождаться такой разрыв при движении - сразу заглох, попыхтел еще немного или еще что?
И после этого однозначно будет гореть лампа "CHECK" и ее нужно будет сбрасывать. Мда...
kapger писал(а): Вот, что получилось:
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2