1. Ставим машины рядом, но так, чтобы они не соприкасались.
2. Глушим двигатель, выключаем все электрооборудование, в том числе фары.
3. Достаем соединительные провода, они должны быть качественными, достаточной длины и с металлическими зажимами на концах.
4. С помощью провода соединяем плюс "+" заряженного аккумулятора с плюсом "+" разряженного.

5. Соединяем минус "-" заряженного аккумулятора с блоком цилиндров (на максимальном расстоянии от аккумулятора) или опорой двигателя машины, на которой сел аккумулятор.
ВНИМАНИЕ! Не подсоединяйте провод к отрицательной клемме "-" разряженного аккумулятора.
6. Проверяем чтобы провода не касались движущихся частей двигателя.
7. Заводим автомобиль с заряженным аккумулятором, ждем 5-10 минут.
8. Заводим автомобиль с разряженным аккумулятором, ждем еще пару минут.
9. Глушим двигатель машины, от которой прикуривались.
10. Аккуратно отсоединяем провода, сначала минусы "-", потом плюсы "+".
А самым лучшим будет способ, когда после пункта 7 мы глушим донора и пытаемся завести разряженного бедолагу от незаведенной машины.
There is no fate but what we make for ourselves.