Вопрос по интеркуллеру

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Вопрос по интеркуллеру

Сообщение Vikf » 18 апр 2008, 19:44

Сегодня, при замене масла (пробег 22500 км.) обратил внимание, что патрубок у интеркуллера весь в масле.
Вопрос, откуда там взялось масло и чем это грозит турбине? Ударов и повреждений радиатора интеркуллера не было. Такое впечатление, что масло подтекает из под хомута шланга кулера. Хомут можно заменить, течи масла не будет, но это не решит проблему попадания масла в радиатор интеркуллера. Двигатель работает хорошо, сбоев и других тревожных симптомов нет. Записался на 23 апреля в сервис, но хотелось бы знать мнение специалистов до посещения сервиса.
Vikf
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 21:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Вопрос по интеркуллеру

Сообщение DrFOX » 18 апр 2008, 23:20

Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Вопрос по интеркуллеру

Сообщение Vikf » 24 апр 2008, 16:39

image.jpg
Охладитель надувочного вохдуха
image.jpg (20.74 КБ) Просмотров: 2352


У меня течь масла была из-под шланга кулера (9) и масло попадало на кулер (8).
Вчера по гарантии в сервисе была сделана диагностика данного дефекта.
Вердикт согласовывали с Ижевском. Необходима замена уплотнительных колец под форсунками.
Время покажет правильность диагноза. Это уже вторая машина на сервисе с этим дефектом. Сказали, что меняли месяца три назад, клиент больше не жаловался на подтекание масла.

PS. Жалоба по плохой работе водительского ремня безопасности была отклонена, т.к. ремень медленно, но убирался.
Vikf
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 21:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Вопрос по интеркуллеру

Сообщение Никола » 24 апр 2008, 19:07

Vikf писал(а):Необходима замена уплотнительных колец под форсунками.

Ты не ошибся? Каким боком уплотнительные кольца под форсунками относятся к системе наддува? Чудесаааа!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по интеркуллеру

Сообщение DrFOX » 24 апр 2008, 21:47

Никола писал(а):Чудесаааа!

Во, во....
Да у них посто руки из жо, и мозги там-же...
Vikf писал(а):Вчера по гарантии в сервисе была сделана диагностика данного дефекта.

Интересно, и как они ее сделали??? Я бы поинтересовался и попросил объяснить что к чему... А еще лучше все это задокументировать...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Вопрос по интеркуллеру

Сообщение Hrom » 24 апр 2008, 22:28

"Хороший" сервис, очень похоже на анекдот, летит стая крокодилов сколько стоит килограмм гвоздей. :D
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0