Skat писал(а):Информирую Вас, что записался на сервис на понедельник 07.11 в 10 утра
принято

Skat писал(а):Информирую Вас, что записался на сервис на понедельник 07.11 в 10 утра
Маленький писал(а):Во, вспомнил! Телевизор в кафе на ловит ТВ100- футбол не видно! Упушшение!
Skat писал(а):Несмотря на это есть куда стремиться. Отмечу два момента, которые, ИМХО, имеет смысл постепенно внедрить: первое - предварительный звонок за день с напоминанием о посещении; второе - надо бы завести короб с ключами от автомобилей с размеченными местами на стоянке, чтобы мастер брал ключ от авто и сразу знал, где стоит автомобиль клиента.
_michael_ писал(а):Замечания приняты. Со всем согласен. Работа ведется на всех направлениях. спасибо.
Skat писал(а):Отмечу два момента, которые, ИМХО, имеет смысл постепенно внедрить: первое - предварительный звонок за день с напоминанием о посещении
Маленький писал(а): а кто придумал забавный опросник, который предлагает ответить на вопрос по пятибальной системе, на который можно ответить только "да" или "нет"?
Skat писал(а):первое - предварительный звонок за день с напоминанием о посещении;
YAN писал(а):Маленький писал(а):
а кто придумал забавный опросник, который предлагает ответить на вопрос по пятибальной системе, на который можно ответить только "да" или "нет"?
Они
stanley писал(а):просьба озвучить режим работы в праздники.
Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0