Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Akela » 07 окт 2011, 16:11

Пытался разобрать - не понял, как квадратная хрень крепится. Расскажите, а то сломать боюсь. И можно ли организовать работу клапана без нее, если сломаю?
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Михаил-Andover » 07 окт 2011, 17:15

Akela писал(а):сломать боюсь

Изображение
Не бойся ;-))
НА клапане - эта квадратная хрень - всего лишь чехол, крепится к внутренним частям клапана по принципу ласточкиного хвоста. Сильно-нежно тянуть в осевом направлении чехла.
Даже если и оторвется, то обломыш внутренний трубки легко наращивается кусочком стержня из-под авторучки, или, что проще, чехол просто фиксируется пластиковым хомутом снаружи клапана (лучше черным).
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Akela » 07 окт 2011, 17:37

Спасибо, Михаил, буду мучать.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 07 окт 2011, 17:51

Akela писал(а):буду мучать

я мучал очень долго. и подкавыривал, и тянул со всех сил, и в двоем...нифига! сидит эта крышка(хрень :D )очень плотненько, и подцепится как следует неудобно. а вот опустил в кипеток из чайника, и снялось практически легко.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 07 окт 2011, 18:12

sem писал(а):надо погреть в горячей воде квадратную хрень , которая под двумя носиками, и снять ее

А вот это интересно, спасибо. Попробую поковырять свой фильтр.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Akela » 08 окт 2011, 08:40

sem писал(а):
Akela писал(а):буду мучать

я мучал очень долго. и подкавыривал, и тянул со всех сил, и в двоем...нифига! сидит эта крышка(хрень :D )очень плотненько, и подцепится как следует неудобно. а вот опустил в кипеток из чайника, и снялось практически легко.


Вот-вот. Я тоже как-то решил посмотреть-почистить. Снял клапан, приволок домой - и обломался на этой крышечке. Побоялся сломать, хотя имею богатый опыт рукосуйства и наборы инструментов всяких - в наличии.
С кипятком - хорошая идея. Правильно понимаю, что эта крышечка по своему назначению - футляр для поролонового фильтра? И не сварю ли ничего внутри клапана кипятком?
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 08 окт 2011, 10:42

Akela писал(а): футляр для поролонового фильтра? И не сварю ли ничего внутри клапана кипятком?


да, футляр. тока совсем кипятком не надо. просто горячей водой. окунуть в стакан с гор водой, подержать децел, и вперед. я окунал тока крышку(футляр, хрень)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Михаил-Andover » 08 окт 2011, 11:26

Процедура выуживания обломышей свечей из цилиндров движка в свете снятия кожуха (этой пластиковой хрени) на клапане уже кажется детскими шалостями :-).....
Сорри за off/
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 02 ноя 2011, 07:31

Опять у меня стал эл.магнитный клапан управления актуатором гудеть. Менял на новый летом. Сразу после замены некоторое время не гудел, потом стал гудеть все чаще. Похоже клапан к нашим условиям совершенно не приспособлен.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
LyaSer писал(а):Я так понимаю, что при зависшем ЕГР не знаю в каком положении сифонит лишний воздух и мозги дают сигнал на эл.магн.клапан призакрыть вакум на клапане

Я так и не победил актуатор. Не хочет он больше -40кПа выдавать на актуатор на ХХ. Похоже мозги действительно управляют турбиной (через клапан->актуатор) по каким-то своим законам.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 02 ноя 2011, 08:26

Pahan писал(а):Похоже мозги действительно управляют турбиной (через клапан->актуатор) по каким-то своим законам.

вот именно! тока я тоже не понял пока алгоритма работы. надо корейского конструктора этой байды в плен взять и не отпускать пока все не раскажет как это работает. правда если сам знает. :D
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 02 ноя 2011, 08:56

sem писал(а):в плен взять и не отпускать пока все не раскажет как это работает

:) Здается мне ,что все это в угоду экологичности сделано. Насколько я понял по форуму, на Сориках нашей сборки актуатор управляется более тупо (ИХМО).
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 02 ноя 2011, 10:02

Есть ли места в москве, где можно отрегулировать новый актуатор? (вакууметром)
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 02 ноя 2011, 10:38

Судя по данной теме у каждого второго Сорентовода должен быть ваккуметр и насос для регулировки актуатора :)
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 02 ноя 2011, 10:45

zip0 писал(а):Есть ли места в москве, где можно отрегулировать новый актуатор? (вакууметром)

актуатор регулируется только в установленном состоянии на турбине, а не отдельно.
а сделать это можно согласно инструкции у дим66 например.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
а у тебя есть новый актуатор? если есть, то посмотри плиз, есть ли на нем нижний регулировочный шток. если есть, то на скока мм резьбы он торчит вверх.

Добавлено через 6 минут 23 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
вот
Вложения
161560112.gif
161560112.gif (7.18 КБ) Просмотров: 6685
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 02 ноя 2011, 11:38

sem писал(а): это можно согласно инструкции у дим66 например.


Спасибо, все это знаю. Уже и ремонтировал старый актуатор и все таки поставил новый.

Вакууметра у меня нет, а даже если бы был я не знаю чем можно создать ваакуум такого "давления"

Хочу съездить куда нибудь настроится.

На старом (отремонтированном) актуаторе расход соляры был 10,5 на сотню, а с новым при таком же режиме пробека 12,5.
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31