
 
                           
		Akela писал(а):сломать боюсь

 )
)
 
                           
		
 
                           
		Akela писал(а):буду мучать
 )очень   плотненько, и подцепится как следует неудобно. а вот опустил в кипеток из чайника, и снялось практически легко.
 )очень   плотненько, и подцепится как следует неудобно. а вот опустил в кипеток из чайника, и снялось практически легко.
 
                           
		sem писал(а):надо погреть в горячей воде квадратную хрень , которая под двумя носиками, и снять ее

 
                           sem писал(а):Akela писал(а):буду мучать
я мучал очень долго. и подкавыривал, и тянул со всех сил, и в двоем...нифига! сидит эта крышка(хрень)очень плотненько, и подцепится как следует неудобно. а вот опустил в кипеток из чайника, и снялось практически легко.

 
                           
		Akela писал(а): футляр для поролонового фильтра? И не сварю ли ничего внутри клапана кипятком?

 
                           
		 .....
.....
 
                           
		LyaSer писал(а):Я так понимаю, что при зависшем ЕГР не знаю в каком положении сифонит лишний воздух и мозги дают сигнал на эл.магн.клапан призакрыть вакум на клапане
 
                           
		Pahan писал(а):Похоже мозги действительно управляют турбиной (через клапан->актуатор) по каким-то своим законам.


 
                           
		sem писал(а):в плен взять и не отпускать пока все не раскажет как это работает
 Здается мне ,что все это в угоду экологичности сделано. Насколько я понял по форуму,  на Сориках нашей сборки актуатор управляется более тупо (ИХМО).
   Здается мне ,что все это в угоду экологичности сделано. Насколько я понял по форуму,  на Сориках нашей сборки актуатор управляется более тупо (ИХМО). 
                           
		 
                           
		
 
                           
		zip0 писал(а):Есть ли места в москве, где можно отрегулировать новый актуатор? (вакууметром)

 
                           
		sem писал(а): это можно согласно инструкции у дим66 например.
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6