Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Hadmin » 31 окт 2011, 12:09

Купил вольтметр в прикуриватель. На ходу показывает 14.2 стабильно , только на больших оборотах поднимается до 14,4 (использую ближний свет). За два дня проехал 500 км. лампа загоралась раза 4 не более чем на 5 сек. Вот думаю - не может так мост работать, если диод пробит то и регулятор сразу вышибет (не с первого так со второго раза). Или я не прав?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение YAN » 31 окт 2011, 12:20

У меня после запуска 14,4-14,5 В,потом по мере зарядки аккума напряжение опускается до 13.8-13.9 В.Но после запуска при включении климата есть кратковременная просадка до 9.3-8.4 В (это включаются эл.тены).Замер производится по Мультитрониксу(тарированному вольтметром).Может всё-таки у тебя реле-регулятор не в порядке? Или износ(западение) щеток?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Volodimir » 31 окт 2011, 12:27

Hadmin писал(а):За два дня проехал 500 км. лампа загоралась раза 4 не более чем на 5 сек

Было на подобие на другой машине, на якоре два кольца(коллекторы) выводы обмотки возбуждения впаяны в кольца, в пазы, от времени котакт в этих местах теряется и понятно зарядка проподает.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Hadmin » 31 окт 2011, 21:04

YAN писал(а):Может всё-таки у тебя реле-регулятор не в порядке? Или износ(западение) щеток?

Реле стоит новое. Я носил гену в АГС и там сказали, что полетело реле. Так что реле стоит новое. Думаю, что и контакты мне там поправили. Хотел ещё спросить, куда приходит провод от реле генератора?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение sbkms » 01 ноя 2011, 02:32

ну как бы повторяю свой вопрос.и еще эта самая муфта может прокручиваться?
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Hadmin » 05 ноя 2011, 00:03

Видимо проблема всё таки решилась. Контакты на реле-регуляторе. Сегодня утром пропадала зарядка. Подогнул контакты и всё. Проехал 350 км. Пока полёт нормальный. Вольтаж в бортовой сети в среднем 14,4.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение BlkDem » 05 ноя 2011, 09:53

Тут начал замечать интересные моменты в напряжении бортсети.
После утреннего запуска напряжение в сети примерно равно напряжению на аккумуляторе - 12,3 В. (а иногда и ниже 12 В)
Проходит какое-то время, и напряжение устанавливается до нормального 14,0-14,2.
Вот я и думаю, чего это за нафиг. Есть подозрение, что это вотер-хэатер организовывает такую нехилую просадку по напруге.
Ваше мнение, коллеги? Или все-таки пора гену на ревизию?
Надо попробовать выдернуть предохранители водогрея.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение anton_gl » 05 ноя 2011, 13:23

А можно ли проверить состояние щеток генератора не снимая и не разбирая его?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение YAN » 05 ноя 2011, 13:25

BlkDem писал(а):После утреннего запуска напряжение в сети примерно равно напряжению на аккумуляторе - 12,3 В. (а иногда и ниже 12 В)

Ну это у тебя не просадка.У меня падение до 8 В бывает.
BlkDem писал(а): Есть подозрение, что это вотер-хэатер организовывает такую нехилую просадку по напруге.

Именно он и делает это.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение BlkDem » 05 ноя 2011, 13:46

Может вырубить его нафиг? Бинар гораздо ловчее греет ОЖ.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение sbkms » 07 ноя 2011, 08:59

не ну плин! ни кто меня не слышит
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение runner_Perm » 07 ноя 2011, 09:23

BlkDem писал(а):После утреннего запуска напряжение в сети примерно равно напряжению на аккумуляторе - 12,3 В. (а иногда и ниже 12 В)Проходит какое-то время, и напряжение устанавливается до нормального 14,0-14,2.

Максим, я это уже описывал в какой то теме. Специально заморочился. Только у меня стоит PTC, т.е. воздушный.
Алгоритм таков. Запуск в мороз, напряжение после запуска 14,4-14,6. Через небольшое время, примерно минута-полторы , просадка до 10,8-12,8 (скорей всего задержка для выхода двигателя на стабильный режим). после прогрева двигателя и салона напряжение восстанавливается.
Как локализовал. При выключении климата напряжение поднимается, т.к. при выключенном климате PTC не работает, греть то ничего не надо. Думаю в твоем случае при отключении климата напряжение тоже должно подняться.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение BlkDem » 07 ноя 2011, 10:22

Стас, спасибо! Попробую.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Hadmin » 18 дек 2011, 12:34

sbkms писал(а): еще эта самая муфта может прокручиваться?


Заменил шкив. Неделю полёт нормальный. Было предположение о подклинивании шкива.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение YAN » 24 дек 2011, 08:02

Заменил шкив генератора.Причина цокония и металлического звона была именно в нем.Снимать шкив лучше всего пневмо-пистолетом,но чтобы подлезть к шкиву пистолетом нужно снять пластиковые защиты морды автомобиля и верхнюю часть диффузора радиатора(7 болтов).Помимо спец.ключа для снятия шкива, потребуется ещё и карданчик т.к. прямолинейно расположить пистолет не получится.Придерживая шкив рукой(в перчатке т.к. канавки на шкиве режут руку) откручиваем его пневмо-пистолетом(против часовой стрелки).Откручивается легко,без дополнительной фиксации ротора.Новый шкив в обратной последовательности устанавливаем на гену и так же пневмо-пистолетом закручиваем.На круг получается минут двадцать-пол-часа.
Старый шкив внешне выглядел.как новый и вращался,как положено в одну сторону.Но при более детальном рассмотрении замечено повреждение сальника(отрыв от внешней обоймы).Так же присутствует осевой люфт примерно 0.5 мм.Когда этот шкив стоял на генераторе,люфта не наблюдалось,вот поэтому сразу про диагностировать неисправность не получилось.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0