Плохо заводится на холодную

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение BlkDem » 03 окт 2011, 17:37

Исправный дизель спокойно заводится с полностью нерабочими свечами накала.
Зимой хуже. Если есть ППП, то ... свечи можно не менять вообще ;) :D
(я серьезно)
90% проблем с незапуском на холодную, как, впрочем, и на горячую, связано с неисправностями топливной системы.
С этого и нужно начинать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение cherkiz » 04 окт 2011, 00:28

Спасибо, пройдусь по всем пунктам. По топливной системе прошерстили, на мой взгляд, уже все, что только можно
cherkiz
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Лёха Юрич » 30 окт 2011, 14:16

в Минске знаю ( правда заочно , по общению ) сильного спецыалиста .
Олег т. +375296612312.
mehan_@rambler.ru

обратись, опиши ситуацыю - что он скажет .

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение hamet2000 » 13 ноя 2011, 18:27

Соренто 2007г.кореец двигатель 2.5 VGT. установлены новые свечи накаливания. Тест в обратку при холостой работе двигателя показывает за минуту три форсунки одинаково по 10мл каждая, а 4я 15мл.
Пришли морозы, до -10 машина заводилась сама без проблем. без дополнительного подогрева. При минус 15 как в рулетку заведется не заведется. даже не схватывает, хотя крутит резво и когда заведется горят почему-то две лампы ручник и зарядка пока слегка не газанешь. сейчас у нас уже -20. Утром грею двигатель предпусковым жидкостным подогревателем гидроник. За 40 минут двигатель нагреватя до 50-60 градусов, двигатель крутится стартером как летом очень быстро, но не заводится, далее пробую с интерваом 10 минут заводить бесполезно. и только на 80й минуте работы подогревателя двигатель с полпинка заводится, но опять же горят две лампы ручник и зарядка пока слегка не газанешь.про лампы пишу на всякий случай может это как-то все связвно. такое ощущение что двигатель не запускается пока не прогреется какая-то деталь на нем или в подкапотном пространстве. Подскажите пожалуйста в каком направлении искать причину неудачного запуска
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение val_grig » 13 ноя 2011, 19:06

hamet2000 писал(а):в каком направлении искать причину неудачного запуска

Антигель в бак перед заправкой добавляли? По симпотмам очень похоже, что парафинится система
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 14 ноя 2011, 05:14

hamet2000 писал(а):но опять же горят две лампы ручник и зарядка пока слегка не газанешь.

Значит по зарядке, у меня точно так же было с зарядкой (один в один прям!!!) Это щётки умирают в генераторе
:( лечится заменой щёток, я пошёл в авто ВАЗовский магазин, вернее жену отправил :D , и она купила мне подходящие по размеру щётки)))) Малость их напильником подработал и впаял в наш корейский генератор)))) год уже как колесю всё пучком)))

val_grig писал(а):Антигель в бак перед заправкой добавляли? По симпотмам очень похоже, что парафинится система

Нет не похоже!!! Когда систему парофинит , исправный двигатель запускается!!! И глохнет через несколько секунд 10-30. А тут вообще не хотит.

По ручнику, может гореть при неисправности системы АВS, у меня тоже такое было. Кроме АВS есть ещё какие нибудь системы? Курсовой там устойчивости или ещё чаво?)))

Добавлено через 5 минут 54 секунды:
hamet2000 писал(а):За 40 минут двигатель нагреватя до 50-60 градусов, двигатель крутится стартером как летом очень быстро, но не заводится, далее пробую с интерваом 10 минут заводить бесполезно. и только на 80й минуте работы подогревателя двигатель с полпинка заводится


Похоже на то что свечи вы заменили , а как они не работали так и не работают, нужно проверить хотя бы простой лампочкой контролькой. Зацепить на шину свечей подогрева лампочку и на массу, при включении зажигания она должна загореться. Так ты узнаешь идёт питание на свечи или нет.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение hamet2000 » 14 ноя 2011, 07:25

1. Антигелем никто из моих знакомых и я не пользуемся никогда, так как климат у нас суровый и с салярой никто не мухлюет как наступают первые морозы сразу продают зимнее топливо, а потом арктика когда ниже 30-35. И вообще кто ездит на иномарках запасаются зимой и круглый год ездит только на зимнем топливе.
2. За подсказку про генератор спасибо щетки проверю. Кроме АБС ничего больше нет
3. На счет свечей не думаю что они вообще какую -то роль играют когда двигатель уже прогрет предпусковым подогревателем до 50 градусов, но все равно проверил их как только начались проблемы напряжение на них подается это точно.
Сегодня на улице -22 поставил подогреватель на таймер на 5:30 и грел он машину ровно час до 6:30 я потом она просто полчаса стояла. проснувшись с полпинка завел ее в 7:00 двигатель при этом показывал температуру +40. и лампочки кстати не загорелись. Пока конечно это временный выход из положения, но боюсь когда на улице будет -35 то этого времени может и не хватить чтоб там что-то прогрелось. какие будут еще предложения что на счет моего теста на слив ? не может такие показатели повлиять на запуск?

Добавлено через 7 часов 1 минуту 12 секунд:
почитал тут на 16 странице про проблемы Дениса (Фикса) симпто мы как у меня. только в -15 схватывало но не заводилось но я и не настаивал стартер жалко было И стрекот у меня при трогании с места и ускорения 1500-2000 оборотов слышен привык уже к нему и запах присутствует выхожу когда на улицу в подьезде чую что моя машина работает. Дыма летом по трассе и в городе при движении не было не знаю как у Дениса.
я когда купил ее в августе (машина была из Кореи) обратил внимание на герметик серый на стыке крышки верхней цепи, думал или на заводе так делают или кореец бывший владелец что-то с ней делал. Теперь вот тоже руки чешутся залезть метки проверить. может как у Дениса намудрили каие-нибуть умельцы с метками. Отговорите или наоборот посоветуете тоже крышку вскрыть проверить метки?
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение YAN » 14 ноя 2011, 14:54

hamet2000 писал(а):Отговорите или наоборот посоветуете тоже крышку вскрыть проверить метки?

hamet2000
Валентин! Решать тебе.Если это не напрягает,то так и эксплуатируй авто,а вот если напрягает,то лучше всё-таки провести полную диагностику мотора(цепи,форсунки,эл.клапана и т.д.)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение kulibin » 14 ноя 2011, 16:37

Машина не сразу, но заводится. Значит все цепи запуска, датчик коленвала, распредвала(если есть может стоять в районе насоса) исправны, остальные датчики, температуры и давления надува на запуск не должны влиять. Топливная по низкой стороне давления в норме, подкачивать не приходиться. Потом после внешнего прогрева машина заводится, и работает нормально. Свечи возможно, но вот почему лампа зарядки не гаснет сразу, уже интереснее.
Я сам только, что стал владельцем этой машинки, волнуюсь, вот, вместе с Вами.
Ни где не могу найти описание этого двигателя. Ссылка, та что была на форуму, не работает. Можно было бы изучить его поподробнее.
Аватара пользователя
kulibin
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет белый.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение YAN » 14 ноя 2011, 16:48

kulibin писал(а): но вот почему лампа зарядки не гаснет сразу, уже интереснее.

У лампы другая электо цепь.
kulibin писал(а):температуры

Влияет.На основании их показаний ЭБУ меняет кол-во впрыскиваемого топлива.
kulibin писал(а):Ни где не могу найти описание этого двигателя.

На главной странице есть. :arrow: viewforum.php?f=203
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение kulibin » 14 ноя 2011, 17:17

Все верно зарядка это другая цепь. Я говорил, что отказ датчика t не ведет к отказу всей системы. Просто машина берет усредненые данные из ЭБу. При таком отказе должна загореться ошибка двигателя.
За ссылку спасибо, посмотрю.

Добавлено через 55 минут 24 секунды:
Посмотрел. Вроде там двигатель другого объема. Но самое главное это коммон-рейл. У меня был случай. На DAF45 с двигателем камминс. Может будет интересно. Вообщем машина заводилась и работала, до того момента пока не накачивала воздух, после чего осечка, коммпресор переходит в режим "отдыха" и ту же глохнет машина. Мы долго не могли понять в чем дело, сняли разъем с клапана управления давлением в рампе, он стоит на насосе и все заработало. Если этот клапан отключить, то давление в рампе не регулируется, двигатель работает жестче, так как предпилотного впрыска у него нет.
Зажигание здесь не выставляется, только основные метки, да и они выставляются или при замене ремня или если в ГРМ шестерни при капиталке мотора.
Аватара пользователя
kulibin
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет белый.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 16 ноя 2011, 14:25

kulibin писал(а):Если этот клапан отключить, то давление в рампе не регулируется, двигатель работает жестче

На Соренто при отключении этого клапана машина вообще не будет заводиться, а если отключить при работающем двигателе заглохнет!!!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
hamet2000 писал(а):обратил внимание на герметик серый на стыке крышки верхней цепи

У меня тоже там серый герметик,и это похоже с завода так, движка не разбиралась.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
hamet2000 писал(а):Отговорите или наоборот посоветуете тоже крышку вскрыть проверить метки?


Можно померить компрессию, при сбитых метках она будет меньше, так как клапана будут закрываться не вовремя.
Но форсы при этом всё равно придётся снимать!!! Если компрессия тебя не устроит то будешь разбирать дальше и посмотришь метки)))
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение kulibin » 16 ноя 2011, 17:43

KLIG. писал(а):Можно померить компрессию, при сбитых метках она будет меньше, так как клапана будут закрываться не вовремя.

Этого не может быть никогда. Газораспределительный механизм всегда ставится в ноль. Если у вас шестеренки то замыкают все метки коленвала, распредвала и промежуточной шестерни или если ремень то по основным меткам. Далее отводим маховик на нужный градус, всегда есть в параметрах мотора и ставим насос зафиксированный на впрыск первого цилиндра. В нашем случае на коммонрейлах этого делать не надо. Ремень, ставят, как обычно по меткам, насосу ни какие метки не нужны. Если ошибиться при установке нуля на несколько зубьев, то машина может даже завестись, но когда прогреется то клапана могут получить по морде. У дизеля, как таковой камеры сгорания нет, смесь горит в выемке поршня. В моей практике было два таких мотора, первый с автобуса ДАФ, второй штаер которому поменяли ремень. В каждом случае, при прогреве поршня били в клапана. В случае с коммонрейлом, здесь все как у бензина, только системы зажигания нет, параметры опережения получают с датчиков коленвала и распредвала.
Клапан, то что стоит на насосе, управляет давлением в рампе. На двигателях камминс, тех что стоят на ДАФах, при его отключении, двигатель начинает работать жестко, так как отключается множественный впрыск. Он все равно отключается, но только при достижении 1500 оборотов. Все двигатели коммонрейл по сути одинаковы и методы диагностики не отличаются особо.
Аватара пользователя
kulibin
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет белый.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение hamet2000 » 17 ноя 2011, 14:17

Сегодня утром было -25 утром опять грелась в течении часа по таймеру, потом полчаса стояла (так делал всю неделю пока было -20 заводилась и лампы не горели). Стал заводить темпратура двигателя была +30, не заводится! подождал 10 минут завелась сразу лампы не горят. Похоже теперь этого интервала не хватает! Что-то все-таки наверно не успевает прогреться.
Есть мысль оставить без подогрева и попробовать греть на выходных по очереди ответственные за запуск узлы.
Думаю на входных греть датчики и подкчивающий насос чем-нибуть типа строительного фена аккуратно. Если есть какие мысли по поводу что греть и в какой последовательности жду советов.
к сожалению компресометр для дизеля найти не удается, датчик которым померять давление в рейке тоже млин, просто засада!
Достал трубку топливную есть мысль сделать из нее заглушку, попробовать заглушить ею форсунку которая 15 мл в минуту сливает.
Еще попробую снять с ТНВД топливный шланг от фильтра и попробовать подать топливо из чистой емкости чтоб исключить фильтр может там где-то воздух при охлаждении подсасывается.
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 17 ноя 2011, 15:23

kulibin писал(а):Газораспределительный механизм всегда ставится в ноль

А если не в ноль??? И такое здесь уже было! И симптомы точно такие же как у hamet2000 Метки газораспределительного механизма были сбиты при замене цепи ГРМ, вместо шпонки поставили какую то хрень и эту хрень разбило звёздочкой вала ГРМ, в результате смещение вала и клапана закрывались и открывались не в тот момент в который требовалось. Результат был таков: недостаток компрессии и плохой запуск при минусовых температурах. А если двигатель запускался то стрекотал!!!
Вот такая вот ерундень :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], lexa275 и гости: 3