Зимой хуже. Если есть ППП, то ... свечи можно не менять вообще


(я серьезно)
90% проблем с незапуском на холодную, как, впрочем, и на горячую, связано с неисправностями топливной системы.
С этого и нужно начинать.
hamet2000 писал(а):в каком направлении искать причину неудачного запуска
hamet2000 писал(а):но опять же горят две лампы ручник и зарядка пока слегка не газанешь.
val_grig писал(а):Антигель в бак перед заправкой добавляли? По симпотмам очень похоже, что парафинится система
hamet2000 писал(а):За 40 минут двигатель нагреватя до 50-60 градусов, двигатель крутится стартером как летом очень быстро, но не заводится, далее пробую с интерваом 10 минут заводить бесполезно. и только на 80й минуте работы подогревателя двигатель с полпинка заводится
hamet2000 писал(а):Отговорите или наоборот посоветуете тоже крышку вскрыть проверить метки?
kulibin писал(а): но вот почему лампа зарядки не гаснет сразу, уже интереснее.
kulibin писал(а):температуры
kulibin писал(а):Ни где не могу найти описание этого двигателя.
kulibin писал(а):Если этот клапан отключить, то давление в рампе не регулируется, двигатель работает жестче
hamet2000 писал(а):обратил внимание на герметик серый на стыке крышки верхней цепи
hamet2000 писал(а):Отговорите или наоборот посоветуете тоже крышку вскрыть проверить метки?
KLIG. писал(а):Можно померить компрессию, при сбитых метках она будет меньше, так как клапана будут закрываться не вовремя.
kulibin писал(а):Газораспределительный механизм всегда ставится в ноль
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1