КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Alexander » 18 апр 2008, 08:24

То"Игорь-Пермь"

подъехал к магазину(ну или еще куда), минут через 5-10 вернулся, а двигатель не пускается


Была подобная проблема. Вылечил заменой одной форсунки( гнала Д.Т. в обратку)
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Взрывник » 18 апр 2008, 18:28

Да познавательно и очень интересно. У меня есть знакомый гений автомеханик,
Мы с ним проверили, что за ошибку там выдаёт комп. Низкое давление 99,9кг.
Так он говорит, у него подобный случай уже встречался, оказалось в клапане регулятора давления попала мелкая соринка так делов–то промыл клапан собрал, завёл, поехал
Самое трудное, оказалось снять. Сломал куч у ключей
думаю разберусь
Взрывник
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:20
Откуда: Кемкрово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Никола » 18 апр 2008, 20:30

Игорь-Пермь писал(а):Двигатель иногда стал заводиться не с первого раза

Начни с проверки обратки по форсункам - можно сделать и самому и с подсоса воздуха в топливной магистрале.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Balbes » 19 апр 2008, 07:42

Никола писал(а):
Игорь-Пермь писал(а):Двигатель иногда стал заводиться не с первого раза

Начни с......... и с подсоса воздуха в топливной магистрале.

Николай, он "...подъехал к магазину(ну или еще куда), минут через 5-10 вернулся, а двигатель не пускается..." - завоздушиться не успеет...иначе после ночной стоянки был бы вообще "полу-труп"...
Если "...повторяется это не все время, никакой закономерности ", то ИМХО, сначала смотреть всякие там иммо и сигналки, которые занимаются блокировкой запуска...и что Николай советовал, про слив с обратки тоже... :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение олег53 » 19 апр 2008, 10:47

Птицевод писал(а): чем короткие пробеги вредны?
В целом двигатель не успевает выйти на рабочий режим по температуре, не происходит самоочищение механизмов находящихся в контакте с камерой сгорания.Форсунки, клапана,поршневые кольца.Тот кто ездит время от времени на большие расстояния по трассе могут замечать, что после такого пробега 300-600 км. машина работает лучше.Сам сталкивался с таким регулярно,когда гонял машины из европы.Береш машину в салоне она может даже поттраивать на х.х и компенсаторы шуметь (гидро) пока ее пригониш за 3000 км, смениш масло,она как заново родилась - движок шепчет,а масло при замене бывает черное.Это все косается машин без дефектов ЦПШ, просто от коротких пробегов происходит отложение смол на всех элементах двигателя и при длительной работе на постоянных оборотах происходит интенсивное самоочищение.Добиться такого эффекта различными моющими добавками в масло и топливо мне не удалось ни разу.Поэтому сам стараюсь к отпуску или дальней поездке взять новые фильтр и масло.Например если еду на волгу под Волгоград это 1200 км за сутки, сразу меняю по приезду масло и фильтр.На обратной дороге масло даже не темнеет- все промывается за первый пробег.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Alexander » 19 апр 2008, 17:36

олег53 , писал : Например если еду на волгу под Волгоград это 1200 км за сутки, сразу меняю по приезду масло и фильтр.На обратной дороге масло даже не темнеет- все промывается за первый пробег.[/quote]


Не подскажешь каким маслом пользуешься?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение олег53 » 19 апр 2008, 19:33

Сейчас не помню.Корейское в железных банках, синяя надпись для дизеля,синтетика CHI-5.На смену ровно две банки.Долива за 15000 не бывает.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Alexander » 19 апр 2008, 20:05

Хороший выбор . Езжу на дизелях с 1987г . : MB 200 , MB 240 , MB 1735 , Volvo 740 , Ford 2.4 , MB 2.2 CDI , VW T-5 TDI , Sorento 2.5 ну и бензинки между делом . На моих дизелях масло темнеет сразу после замены . Засада . :D
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение олег53 » 19 апр 2008, 20:44

Вообще сразу не должно темнеть.Либо отложения не удалились либо при замене масла не все слили.Я если меняю на сервисе слежу за правильной установкой машины и чтобы остатки из поддона удалили отсосом (можно шприцем).
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Alexander » 19 апр 2008, 21:42

На бензинках без отсоса и правильной установки от замены до замены не темнеет. :mrgreen: А на тракторах как-то не получается , даже когда промывочным маслом прополощешь. Подозреваю , так должно и быть. :crazy:
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Евген81 » 19 апр 2008, 23:28

Alexandr писал(а):Подозреваю , так должно и быть.

думаю подозрения у меня такие же :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Игорь-Пермь » 21 апр 2008, 07:06

Balbes писал(а):Если "...повторяется это не все время, никакой закономерности ", то ИМХО, сначала смотреть всякие там иммо и сигналки, которые занимаются блокировкой запуска...и что Николай советовал, про слив с обратки тоже... :)


Как раз в выходные похоже разобрался в причине, в очередной раз, когда повторилась моя проблема, обратил внимание, что значек на панели "машина с ключиком" не горит, единственное, что это бы надо проверить, действительно ли он не горит, как специально глюк пока не повторялся!!!
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение югос » 02 май 2008, 13:01

сделал диагностику двигателя(дизель)-работает без замечаний ,не дымит,заводится отлично,едет шустро-но мне сообщили сдохли 1-я и 4 я форсунки.может ли такое быть?
югос
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 06:55
Откуда: нерюнгри
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: владимир

Re: КАК ПОМИРАЮТ ФАРСУНКИ

Сообщение Sava » 03 май 2008, 20:43

олег53 писал(а):В целом двигатель не успевает выйти на рабочий режим по температуре, не происходит самоочищение механизмов находящихся в контакте с камерой сгорания.Форсунки, клапана,поршневые кольца.Тот кто ездит время от времени на большие расстояния по трассе могут замечать, что после такого пробега 300-600 км. машина работает лучше.Сам сталкивался с таким регулярно,когда гонял машины из европы.Береш машину в салоне она может даже поттраивать на х.х и компенсаторы шуметь (гидро) пока ее пригониш за 3000 км, смениш масло,она как заново родилась - движок шепчет,а масло при замене бывает черное.Это все косается машин без дефектов ЦПШ, просто от коротких пробегов происходит отложение смол на всех элементах двигателя и при длительной работе на постоянных оборотах происходит интенсивное самоочищение.Добиться такого эффекта различными моющими добавками в масло и топливо мне не удалось ни разу.Поэтому сам стараюсь к отпуску или дальней поездке взять новые фильтр и масло.Например если еду на волгу под Волгоград это 1200 км за сутки, сразу меняю по приезду масло и фильтр.На обратной дороге масло даже не темнеет- все промывается за первый пробег.


Кроме этого при прогреве в двигателе образуется конденсат, который при таком режиме не успевает выпариться..
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1