То"Игорь-Пермь"
подъехал к магазину(ну или еще куда), минут через 5-10 вернулся, а двигатель не пускается
Была подобная проблема. Вылечил заменой одной форсунки( гнала Д.Т. в обратку)
Игорь-Пермь писал(а):Двигатель иногда стал заводиться не с первого раза
Никола писал(а):Игорь-Пермь писал(а):Двигатель иногда стал заводиться не с первого раза
Начни с......... и с подсоса воздуха в топливной магистрале.
В целом двигатель не успевает выйти на рабочий режим по температуре, не происходит самоочищение механизмов находящихся в контакте с камерой сгорания.Форсунки, клапана,поршневые кольца.Тот кто ездит время от времени на большие расстояния по трассе могут замечать, что после такого пробега 300-600 км. машина работает лучше.Сам сталкивался с таким регулярно,когда гонял машины из европы.Береш машину в салоне она может даже поттраивать на х.х и компенсаторы шуметь (гидро) пока ее пригониш за 3000 км, смениш масло,она как заново родилась - движок шепчет,а масло при замене бывает черное.Это все косается машин без дефектов ЦПШ, просто от коротких пробегов происходит отложение смол на всех элементах двигателя и при длительной работе на постоянных оборотах происходит интенсивное самоочищение.Добиться такого эффекта различными моющими добавками в масло и топливо мне не удалось ни разу.Поэтому сам стараюсь к отпуску или дальней поездке взять новые фильтр и масло.Например если еду на волгу под Волгоград это 1200 км за сутки, сразу меняю по приезду масло и фильтр.На обратной дороге масло даже не темнеет- все промывается за первый пробег.Птицевод писал(а): чем короткие пробеги вредны?
Alexandr писал(а):Подозреваю , так должно и быть.
Balbes писал(а):Если "...повторяется это не все время, никакой закономерности ", то ИМХО, сначала смотреть всякие там иммо и сигналки, которые занимаются блокировкой запуска...и что Николай советовал, про слив с обратки тоже...
олег53 писал(а):В целом двигатель не успевает выйти на рабочий режим по температуре, не происходит самоочищение механизмов находящихся в контакте с камерой сгорания.Форсунки, клапана,поршневые кольца.Тот кто ездит время от времени на большие расстояния по трассе могут замечать, что после такого пробега 300-600 км. машина работает лучше.Сам сталкивался с таким регулярно,когда гонял машины из европы.Береш машину в салоне она может даже поттраивать на х.х и компенсаторы шуметь (гидро) пока ее пригониш за 3000 км, смениш масло,она как заново родилась - движок шепчет,а масло при замене бывает черное.Это все косается машин без дефектов ЦПШ, просто от коротких пробегов происходит отложение смол на всех элементах двигателя и при длительной работе на постоянных оборотах происходит интенсивное самоочищение.Добиться такого эффекта различными моющими добавками в масло и топливо мне не удалось ни разу.Поэтому сам стараюсь к отпуску или дальней поездке взять новые фильтр и масло.Например если еду на волгу под Волгоград это 1200 км за сутки, сразу меняю по приезду масло и фильтр.На обратной дороге масло даже не темнеет- все промывается за первый пробег.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0