Serp35 писал(а):еду по полю,задний привод подключен принудительно,сразу чуствуется что тянут обе оси,авто идет уверенно,затем переднее колесо упирается в кочку,пробуксовка,пытаюсь сдать назад,пробуксовка и авто встало,несколько раз пытаюсь,вперед-назад,с раскачки сдвинуть машину,бестолку.
И тут товарищь замечает что гребет только перед.Поменялись местами,сам смотрю сзади оба колеса стоят когда перед гребет.
при езде назад буквально через пару метров почувствовал как опять подключился задний привод и машина уверенно погребла по снегу.(зад был подключен кнопкой на панели,значок на приборной доске горел постоянно).Вот и думаю,почему в самый нужный момент отключился задний привод.
Все легко объясняется, бага нет. Ресурс работы муфты в режиме 4WD ограничен, т.е. через определенное время срабатывает её защита от перегрева и она отключается.
Это нормальное явления для кроссоверов с муфтой, т.ч. можешь забить.
В твоем случае, в возникшей ситуации, нужно просто было перекурить 5 минут, чтобы муфта остыла и поехать дальше.
Благо есть с чем сравнивать. Работа муфты на Спортаже идентична.
Что касается распределения крутящего момента на перед/зад, то в свое время умельцы, знающие на 5+ электрику с дружественного клуба Туксон, проводили тест работы муфты, дабы определить принцип её распределения крутящего момента.
В результате был разработан некий датчик, в виде светодиода на панель, который сигнализировал о том, когда муфта подключала заднюю ось при движении (при выключенном 4WD). Он показывал 2 положения, когда уфты работала подключая задок на небольшую мощьность и датчик, который показывал распределение момента больше 40%.
В итоге прояснились некоторые факты:
Задний привод подключался не только тогда, когда дорога была скользкой/мокрой и т.д., но и при сухом покрытии в летнюю погоду.
Т.е. логика работы мозгов по управлению распределением крутящего момента между передом и задом практически отсутствовала, хотя при скользких покрытиях зад подключался всегда.
Соответственно и на нашем сорике, система работы совершенно идентичная, за исключением некоторых конструктивных особенностей самой муфты.