2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Paul51 » 10 окт 2011, 19:09

Ребяятааа :cry: мазду 5 разбили, приехал в родной город на ремонт, машину почти доделали и тут человек предлагает мою мазду 2.0 механика 2007 года поменять на сорика 2.5 дизель TLX.
Собственно меня больше все смущает во всем этом то, что на фото с воздухана патрубок в масле
Изображение собственно вот

ну и сзади посмотрел на повеску и увидел не родной пыльник незнаю на чем и какую то штуку ржавую кажется с правой стороны, фото прилагается соответственно

Изображение
Изображение

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
а собственно сам сорик вот Изображение
Последний раз редактировалось Paul51 11 окт 2011, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Paul51
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:41
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Владею Мазда 5, стукнули меня и человек предлагает поменяться на киа соренто

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение руль » 10 окт 2011, 19:45

Патрубок в масле это плохо, хотя почему масло с наружи??? Пыльнек не радной - у меня тоже стоят от ураловского гидроусилителя, выглядет точно так, зато всё работает.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Romz » 10 окт 2011, 19:54

А сосок на патрубке, который сапун, не оторван? У меня так тоже было, щас пока сколхозил, приедет патрубок - менять буду.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Paul51 » 10 окт 2011, 19:56

ну вот мне и интересно что оно снаружи, я еще в турбину хочу посмотреть чтоб сухая была... а масло не пойму откуда... тут вот на ГУР бачок я так понял и трубки тоже в масле, если с бачка гура то там герметиком можно закрыть а вот что на воздухане и откуда оно там может взяться не пойму. и опять же что за фигня ржавая у правого заднего колеса уходит вверх? за что отвечает... у меня просто вопрос то серьезный, я если меняться буду то мне до нового уренгоя с Тобольска доехать как минимум надо

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Romz писал(а):А сосок на патрубке, который сапун, не оторван? У меня так тоже было, щас пока сколхозил, приедет патрубок - менять буду.


эээ... ребята ребята... я свой... сесурити... анатомию машины тока изучать начинаю... молодой и не опытный в этом плане я... мне всего 22

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
руль писал(а):Патрубок в масле это плохо, хотя почему масло с наружи??? Пыльнек не радной - у меня тоже стоят от ураловского гидроусилителя, выглядет точно так, зато всё работает.


кстати в сургуте буду ночевать у своих... можно словиься одноклубникам теперь... если все же поменяюсь )))
Аватара пользователя
Paul51
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:41
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Владею Мазда 5, стукнули меня и человек предлагает поменяться на киа соренто

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Мелкий » 10 окт 2011, 20:31

Воздушный патрубок в масле - это 100% скоро придет кирдык турбине...у меня так было..
Да и неплохо бы посмотреть интеркуллер..скорее всего на нем так же будут видны следы масла
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Nikolay0812 » 10 окт 2011, 23:26

Мелкий писал(а):Воздушный патрубок в масле - это 100% скоро придет кирдык турбине
Вообще то турбина стоит ниже этого патрубка.А масло это из сапуна(это мои 100% :oops: )И патрубок воздушного фильтра(это он на фото ) в масле из-за плохого соединения между ним и патрубком сапуна(а "сапунит"там-неслабо ,видимо :shock: (или фильтр воздушный не любит менять или ЦПГ "подизноилось" или прорыв газов между форсой и головой или.....-гадать можно сколь угодно,а тщательная диагностика поставит диагноз)))) и накидает примерную смету по приведению данного Сорика в божеский вид(а то может дешевле будет мазду восстановить???)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Paul51 » 11 окт 2011, 05:45

да мазда то на ногах в принципе, сейчас красить уже будут мне ее... просто так сорика хотелось а Вы меня чего-то расстроили, турбина стоит тысяч 20-30...

Добавлено через 14 минут 17 секунд:
Вообще этот паренек, который его купил, говорит взял недавно его, (он мой знакомый) и форсы, говорит, новые поставили уже! сейчас ставит сепаратор - он уже стоит под капотом, но еще не подлючен. двиг, говорит, масло не кушает вообще, за все время эксплуатации масло поменял 1 раз (из чего делаю вывод что ездит он на ней от силы тысяч 10), по ПТС 145 кобыл, значит тут турбина имеет несколько другой какой-то уклон, мне сказали, чем на 175 сильных и это лучше :o на таком же ездит знакомый в Уренгое и доволен. сейчас если меняться, то он мне поставит на него гидроника с циркуляционным насосом. как можно проверить то брызжет или нет теперь масло, возможно это у старого хозяина брызгало когда турбина дохла (глядишь и заменил), возможно сапунило (а может и отремонтировал), как было сказано выше... я ж в сорике только кузов внешне знаю, а так, как с машиной не сталкивался с ним.
Аватара пользователя
Paul51
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:41
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Владею Мазда 5, стукнули меня и человек предлагает поменяться на киа соренто

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Мелкий » 11 окт 2011, 06:53

Nikolay0812 писал(а):Вообще то турбина стоит ниже этого патрубка.)

Когда турбине кирдык, то масло будет везде.
Вложения
f9f908881a4f.jpg
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Volodimir » 11 окт 2011, 07:47

Целый с небольшими дефами сорик, уже лучше битой(аварийной) мазды.ИМХО
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Nikolay0812 » 11 окт 2011, 09:14

Paul51 писал(а):как можно проверить то брызжет или нет теперь масло
Посмотри здесь Тема: Большое количество картерных газов
Paul51 писал(а):Вы меня чего-то расстроили
Ты не торопись расстраиваться.Если твой знакомый,то можно снять патрубок(заодно и помыть его,чтоб такой "страшный" не был :o ),проверить крыльчатку турбины,на предмет люфтов(уже какая то диагностика),заодно осмотреть (промыть) ДМРВ,заменить воздушный фильтр(что то мне подсказывает,что он не менялся со времён корейской юности :D и,похоже,что весь маслом забрызганый)Ну и ,конечно же по картерным газам и количеству масла в них.Всё что я описал,займёт полчаса времени и снимет многие вопросы(или поставит новые :( )
Мелкий писал(а):Когда турбине кирдык, то масло будет везде
Чур не меня %)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение kazak » 11 окт 2011, 09:39

Nikolay0812 писал(а):Вообще то турбина стоит ниже этого патрубка.А масло это из сапуна(это мои 100% :oops: )И патрубок воздушного фильтра(это он на фото ) в масле из-за плохого соединения между ним и патрубком сапуна(а "сапунит"там-неслабо ,видимо :shock:

Согласен, у меня когда купил свою, тоже этот патрубок через некоторое время замаслился. После установки вот такого девайса всё вылечилось Тема: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Paul51 » 11 окт 2011, 13:23

спасибо всем. с хозяином созвонился он говорит в турбину сам лично лазил она сухая, можешь проверить если есть желание. что-то он мне про клапан говорил какой-то... если например я заеду на мойку двигателя и попрошу отмыть всю эту мишуру, потом выеду на трассу и дам! ему покачигарить?! поможет? как я понял из разговоров это решённая проблема машины а масло просто осталось =/ то что на патрубках ГУРа это масло с этого бочка, якобы надо просто соединения гермитизировать... то что приблуда вот эта с бачком от тормозухи это ж ненормально наверно. если масло бежит значит что-то неладно?!

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
Изображение
Изображение

если говорите что от турбины все в масле тут под копотом в целом вот такая картина.
Аватара пользователя
Paul51
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:41
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Владею Мазда 5, стукнули меня и человек предлагает поменяться на киа соренто

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Nikolay0812 » 11 окт 2011, 16:10

Paul51
Паша,чтобы отмыть патрубок воздушного фильтра не обязательно мыть весь движок,достаточно снять сам патрубок,ослабив два хомута:на коробе воздушного фильтра и на турбине(заодно убедишься,по масленому налёту внутри патрубка,что масло "шурует" от сапуна,частично попадая на наружную часть патрубка)
А на патрубках от расшир.бачка ГУРа я масла не рассмотрел.
Paul51 писал(а): выеду на трассу и дам! ему покачигарить?! поможет?
В чём поможет????
Paul51 писал(а):то что приблуда вот эта с бачком от тормозухи это ж ненормально наверно. если масло бежит значит что-то неладно?!
У многих из сапуна маслице подплёвывает(у кого не подплёвывает-тот просто об этом не знает :P )тут определяющее:не наличие,а количество оного 8)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Paul51 » 11 окт 2011, 19:09

Мужикиии :O: еще фоток принес... вощпем ))
Изображение - сыро у первой второй форсы от маслозаливной горловины... на палец не опредилил что это =/

Изображение ну и вот наверно ноги из которых растет масло. разбор частичный будем делать на днях. пока мазда ремонтируется
Изображение
Последний раз редактировалось Paul51 12 окт 2011, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Paul51
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:41
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Владею Мазда 5, стукнули меня и человек предлагает поменяться на киа соренто

Re: 2,5 дизель 2004 год TLX брать или не брать

Сообщение Колпакoff » 11 окт 2011, 19:15

Форсунка льет через обратку или трещина в корпусе форсы, у меня такое было, машина при этом на обгонах или хорошем нажатии на педаль тупо глохла и загорался "чек". Делал замену корпуса.
А патрубок в масле - поставил маслоотбойник и заби(ы)л, только патрубок поменял, там сосок оторвался, который на фото, возможно от масла и раскис. После 6 тыс. км, грамм 20-30 слил.
Хотя странно, что двигатель относительно чистый, значит мылся недавно, а патрубок сильно загажен, видимо сифонит хорошо.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0