Плохо заводится на холодную

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Balbes » 23 сен 2011, 08:07

KLIG. писал(а):Причём тут ЕГР и как он влияет на обороты ХХ :unknown:

На "холодную" ЕГР всегда закрыт...На "горячую" имеет максимальное открытие...
бульбаш писал(а):..., на конце рампы стоит клапан, чуть впереди штуцер, на который выходит шланг с обратки форс, его снимаю и из штуцера фонтанирует соляра, с этого же клапана снимаю разьем, машина глохнет..."

У тебя так называемое "двухконтурное управление давлением", т.е. давление в рампе регулируется не только клапаном-регулятором на ТНВД, но и аварийным клапаном. Когда снимаешь разъем - ошибка загорается?

"...его снимаю и из штуцера фонтанирует соляра..." - если это шланг обратки форсунок и форсы ты проверил и все норма, то слив конечно будет, но не "фонтанирует"... :wink:
Как проверял-то?

А сколько времени (и по пробегу авто) эта проблема? Может все же "палева" хапнул, теперь пока водичка вся выйдет...а там и движок в норму придет...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение бульбаш » 23 сен 2011, 10:55

Balbes
спасибо за содействие. Форсунки на обратку проверял шприцами, 3 сухие, дальняя накапала где-то 1мл, маслал стартером сек 10. Из штуцера вытекает, фонтанирует сильно сказал :oops: , на рампе на сколько я понял стоит клапан и посередине датчик, снимал с клапана, машина просто глохнет и на прибоке нет дополнительных символов, как просто заглохла. Проблема появилась буквально "вчера", до этого было все гуд, произошло когда загорелся сигнал о наличии воды в фильтре. На это надеюсь, может выйдет, просто пошли симпптомы на улучшение.
Вчера после того как поставил на местро шланжиги обратки на форсы, машина завелась и холостые стали в норму, поехал к клубням на стрелку, может кто помжет. оказались в принципе все такие знатоеи как и я, но пока лялякали скинул клемму с аккума, простояла где то минут 30, поставил завелся и машина по другому стала работь, как в норме, погнал домой и ласточка едедт без всяких праблем. сегодня после стоянки на улице, утром стал заводить, схватила без проблем, чуть упали холостые, но сразу встали на место, постоя покурил и поехал, думал отпустило полностью, ай нет, пока холодная, где-то при наборе скорости и переключение передач, в пределах до 2000 машину подергивает, после 2000 все нормуль. И дымит, не как камаз, но шлейф виден через боковое зеркало, дымит вроде как синеватым или сизым, но не черным. Как прогрееться двигло полностью, все полностью работоспособная ласточка. Где-то есть праблем. Может есть опыт такого, где что надо рыть, бо у нас слабоввато со станциями, которые могут глянуть, запороть да, таких валом. Над самоваром стоит какой-то клапан, к нему подходят резиновые трубки, мабыть вакуум, с него снимал разьем, не происходит ровным счетом ничего.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 23 сен 2011, 12:32

Balbes писал(а):На "холодную" ЕГР всегда закрыт...На "горячую" имеет максимальное открытие


Ну и ???? Как он влияет на Холостой Ход движка??? Его хоть ваще заглуши, ХХ от этого не изменится.
Или я не прав? :oops:

Добавлено через 8 минут 8 секунд:
бульбаш писал(а):И дымит, не как камаз, но шлейф виден через боковое зеркало, дымит вроде как синеватым или сизым, но не черным.

Попробуй сними шланг с вакумки на клапане ЕГР, шланчик заткни болтиком на 8.
В таком положении заведи утром машину на холодную. Если эфект повторится то ЕГР 100% отсикается.
Водички то много в филтре было?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение бульбаш » 23 сен 2011, 13:04

Да я не глянул слил вместе с солярой полностью с фильтра.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Balbes » 23 сен 2011, 13:40

KLIG. писал(а):...Ну и ???? Как он влияет на Холостой Ход движка??? Его хоть ваще заглуши, ХХ от этого не изменится.
Или я не прав? :oops:

Если "хоть ваще заглуши" - это и есть полное закрытие. На "холодную" так и должно быть.
А теперь подумай, что на "холодную" (например, -20 на улице) он полностью открыт... :wink: (можешь провести аналогию по запуску холодной бензинки, хотя это не совсем корректно...)

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
KLIG. писал(а):...Попробуй сними шланг с вакумки на клапане ЕГР, шланчик заткни болтиком на 8.
В таком положении заведи утром машину на холодную. Если эфект повторится то ЕГР 100% отсикается.

Это, если сам клапан ЕГР "рабочий", а если клапан "прогорел" или "завис", так можешь хоть "ваще" шланги обрезать... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение бульбаш » 23 сен 2011, 13:54

Сейчас пришел к машинке проверить, завел и решил дал тяги, из трубы валить дым, но не черный и обороты не поднимаються выше 2500, шлейф хороший, машина начала прогреваться, обороты пошли до 4000, я сбрасываю тапку, опять нажимаю, снова до 2500,потом спустя 1-2 сек, рывок до 4000, шлеф не пропадает. Но один плюс, холостые появились :D . У мну рестал и на скоко я понял идет управление с ЭБУ, а вкума нет!? Или я уже разогнался не туда.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
Если глушить ЕГР, ставить лучше заглушку 1 возле самовара и вторую с правой стороны двигла?
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Volodimir » 23 сен 2011, 14:32

Виталий! Посмотри" Белый дым" и тд и тп. Все-же ..сожалею, но очень похоже на турбину. Только на СЕЕДе заменил за 5000гр.+2,58-в рублях!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение бульбаш » 23 сен 2011, 15:07

Но когда прогреется, все работает нормуль.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 23 сен 2011, 16:10

Из за турбины , будет чёрный дым под нагрузкой и тяги не будет!!!

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Если кто внимательно читал его сообщения то понял бы что дизель хапанул ВОДЫ!!! Вот главный трабл!!!
От сюда надо и плясать...

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
бульбаш писал(а):начинаю трогаться идет подергивание и появляется звук "швейной машинки", двигло прогрелось, все постороннии шумы пропали, машинка самолет


В том что вода попала в форсы можно не сомневаться....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Volodimir » 23 сен 2011, 19:40

Как называется "автопотсос""- так эта фигня может в принципе дать этот эфект.ИМХО?
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение бульбаш » 26 сен 2011, 08:23

Все всем спасибо за помощь, наверное выгнало воду, аппарат ласточка.

Добавлено через 1 день 3 часа 50 минут 16 секунд:
Пусть простят модераторы, может не в ту тему, но вот вопрос, вчера температура за боротом поднялась до 21 градуса, при запуске х/х чуть упали ниже нормы,буквально до 1сек, потом востановились. Значит проблемка осталась, вопрос такого плана, как температура окружающей среды влияет на работу х/х, то бишь какой клапан, ЕГР или.........
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение cherkiz » 01 окт 2011, 12:27

Вернулся опять ко своей проблеме. Плохо заводится на холодную. Все пошло с разноса двигателя, умерла турбина и две форсы. Все было отремонтировано и поставлено на место. После ремонта машина практически отказывалась заводиться на холодную (до разноса была та же проблема) После долгих масланий и вдавленной полностью педали газа всетаки заводится, появляется черный дым и так до того момента, пока машина не прогреется. Если после долгого пуска машину сразу заглушить, то она заведется без проблем. Были поменяны фильтры, заглушен ЕГР, проверены аварийный клапан, регулятор давления на ТНВД, форсунки все на стенде. Позже выяснилась проблема с компрессией (10), выяснили, что можно отделаться заменой колец, т.к. остальное в норме. Тогда же поменяли одну свечку, которой был кирдык. Так вот проблема всеравно есть, не хочет нормально заводиться на холодную и черный дым. Куда еще смотреть???? :(

P.S. Да, машины кучу раз гоняли на компе, отклонений в работе системы не найдено.
cherkiz
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 02 окт 2011, 15:26

cherkiz писал(а):Были поменяны фильтры, заглушен ЕГР, проверены аварийный клапан, регулятор давления на ТНВД, форсунки все на стенде. Позже выяснилась проблема с компрессией (10), выяснили, что можно отделаться заменой колец, т.к. остальное в норме. Тогда же поменяли одну свечку, которой был кирдык.

После замены компрессионных колец, компрессию мерили? Если мерили то в цифрах огласите!!!
После замены турбины, интеркуллер промывали? Если нет то на промыку!!!
Свечи накала каким образом проверяли?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение cherkiz » 03 окт 2011, 13:42

После замены колец как-то и в голову не приходило заново замерять компрессию. Кулер промывали два раза.

Когда снимали голову, проверял механик свечи, как проверял - не знаю, вывод был, что одной копец. Да, есть еще одна проблема, 1,3 свечи не закручиваются почему-то до конца. 2, 4 заходят отлично
cherkiz
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение KLIG. » 03 окт 2011, 16:33

cherkiz
А вот стоило бы проверить компрессию!!!
Когда снимали голову нужно было вынимать все свечи накала и проверять на аккумуляторе, при подключении должен накаляться кончик свечи, а не середина или тем более основание.

Плохой запуск дизеля:
1.Из-за плохой компрессии 27 и ниже...(причины: зажаты клапана,треснул клапан или седло, износ поршневой)
2.Неисправность свечей накала
3.Плохой распыл топлива (то есть или форсы неисправны, или ТНВД и всё что с ним связанно)

Пройдись ещё раз по этим пунктам.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Joker33 и гости: 6