KLIG. писал(а):Причём тут ЕГР и как он влияет на обороты ХХ
На "холодную" ЕГР всегда закрыт...На "горячую" имеет максимальное открытие...
бульбаш писал(а):..., на конце рампы стоит клапан, чуть впереди штуцер, на который выходит шланг с обратки форс, его снимаю и из штуцера фонтанирует соляра, с этого же клапана снимаю разьем, машина глохнет..."
У тебя так называемое "двухконтурное управление давлением", т.е. давление в рампе регулируется не только клапаном-регулятором на ТНВД, но и аварийным клапаном. Когда снимаешь разъем - ошибка загорается?
"...его снимаю и из штуцера фонтанирует соляра..." - если это шланг обратки форсунок и форсы ты проверил и все норма, то слив конечно будет, но не "фонтанирует"...

Как проверял-то?
А сколько времени (и по пробегу авто) эта проблема? Может все же "палева" хапнул, теперь пока водичка вся выйдет...а там и движок в норму придет...