Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 27 сен 2011, 12:37

Pahan писал(а):Но это если ваш прибор позволяет это делать.


прибор не мой, брал в сервисе у лехи юрича, но этот прибор походу только для того что б создавать вакуум. по этому и не смог проверить. :D
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 28 сен 2011, 19:34

Я не парился с приборами всякими , а удлинил шток до максимума , попробовал проехать - тяги нет %) . Укорачивал шток по чуть-чуть . Тяга появилась , когда шток начал (на хх ) отрываться от ограничителя ( немного раньше , но я сделал зазор - как у многих ). :Yahoo!:
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 29 сен 2011, 22:09

мазурик писал(а):Я не парился с приборами всякими

и как получилось в итоге? тяга , дым? если все ОК, то скока мм. резьбы получилось выше контрогайки на штоке актуатора, и на скока мм. торчит нижний упорный шток (на который как бы должен ложится рычажек турбины)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 01 окт 2011, 23:35

sem писал(а): скока мм. резьбы получилось выше контрогайки

Привет Станислав ! Попробую сделать замеры как только появится возможность .
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 02 окт 2011, 07:16

мазурик писал(а):Привет Станислав ! Попробую сделать замеры

спасибо Игорь , буду ждать!
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение LyaSer » 04 окт 2011, 09:20

У меня рестайл и такая же ситуация! До электромагнитного клапана с насоса значение вакума -98 кПа, а после его -46кПа. Грешил на сам клапан, на актуатор, но в итоге методом перестановки с здорового такого же Соренто клапана и актуатора, понял что дело не вних, а в управлении мозгами, т.е. команды от мозга через фишку на эл-магн.клапан. Так вот, попробовал снять фишку подсоединения с ЕГР и, о чудо, вакум после клапана стал нужные -60кПа и шток теперь ложится при этом значении на стопорный болт!!!
Так что попробуйте просто отсоединить фишку на клапане ЕГР и должно Вам быть счастье. Теперь тока думаю глушить ЕГР или всё-таки чинить...
LyaSer
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:56
Откуда: Беларусь, Барановичи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 04 окт 2011, 09:51

LyaSer писал(а):Так вот, попробовал снять фишку подсоединения с ЕГР и, о чудо, вакум после клапана стал нужные -60кПа и шток теперь ложится при этом значении на стопорный болт

полезная инфа.
LyaSer писал(а):Теперь тока думаю глушить ЕГР или всё-таки чинить...

имхо , лучше отремонтировать , т.к, считаю что в машине должно работать так как задумано.(правда есть редкие исключения) правда этот клапан егр, ни фига не дешевый. в экзисте от 11 до 13 т.р. я нашел в Москве за 8300р, в выходные хочу заменить.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 04 окт 2011, 23:17

LyaSer писал(а):просто отсоединить фишку на клапане ЕГР

Сергей привет ! Ты что чиниш - ЕГР или актуатор турбины? :D
Если актуатор , то при определенных оборотах двигателя разряжение после клапана должно упасть , при этом шток и планка подняться вверх ,а направляющие лопатки турбины развернутся , настроив ее для работы с большим расходом выхлопных газов. Как это будет происходить с отсоединенной фишкой?
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение LyaSer » 05 окт 2011, 08:26

Привет! Провожу тест не на каких-то оборотах, а на холостом ходу. В том-то и дело, что есть зависимость правильной работы электромагнитного клапана от ЕГР. Я так понимаю, что при зависшем ЕГР не знаю в каком положении сифонит лишний воздух и мозги дают сигнал на эл.магн.клапан призакрыть вакум на клапане, что влечёт не правильное положение лопаток на холостых... и как следствие провал. У меня реально после отключения фишки на ЕГР, вакум на эл.магн.клапане, который управляет актуатором, вырос с -46кПа до -58кПа, что позволило штоку упасть до стопорного болта, и рос кстати вакум постепенно. Наблюдаю дальше.
Но всё-равно вроде провал на низах остался. Надо всё-таки попробовать заглушить ЕГР, как описано в соседней ветке...
LyaSer
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:56
Откуда: Беларусь, Барановичи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 05 окт 2011, 22:44

А перед клапаном вакум как то изменился?
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение LyaSer » 06 окт 2011, 14:12

мазурик
нет, значение то же -98кПа
Сегодня померял после клапана -54кПа, а не -58кПа, но вакума хватает - шток ложит до упора легко. Вот только звук рычащий не пропал при перегазовках в районе 1500-2000 оборотов.
LyaSer
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:56
Откуда: Беларусь, Барановичи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 06 окт 2011, 17:49

LyaSer писал(а):Вот только звук рычащий не пропал при перегазовках в районе 1500-2000 оборотов.

Это клапан у актуатора. Попробуй промыть его фильтр (паралонка).
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение LyaSer » 07 окт 2011, 08:20

Страусь писал(а):Это клапан у актуатора. Попробуй промыть его фильтр (паралонка).

А я думал он не разборный и не обслуживаемый.... Даже не представляю где там может фильтр стоять?
LyaSer
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:56
Откуда: Беларусь, Барановичи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 07 окт 2011, 09:10

Фото0075.jpg
для русских не бывает ничего неразборного
надо погреть в горячей воде квадратную хрень , которая под двумя носиками, и снять ее. там внутри поролоновый фильтр про который страусь говорил.
правда если капнуть глубже (разобрать его вообще) внутри есть еще один фильтр-сеточка, я его тоже промывал.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение бульбаш » 07 окт 2011, 15:47

Квадратную хрень можно не греть, там заглушка сверху, ковырнуть и под ней фильтрик.
бульбаш
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 11:53
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron