"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Евгений1971 » 07 сен 2011, 18:57

а где находится ерг?
Евгений1971
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:50
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 08 сен 2011, 11:08

Евгений1971 писал(а):где находится ерг?


"Беги, дядя Мить..." :)

Поищи на фотках в этой ветке - там очень подробно было. Вкратце - если смотреть на мотор спереди, то справа от блока цилиндров, у стенки моторного отсека, под "самоваром", в дальнем конце.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kuzhbal » 08 сен 2011, 16:37

я вообще выкинул всё. поставил трубку коленом (шланги соединил).заглушки 4 шт из 5-ти миллиметрового железа . и всё чихал я на этот ЕГР и на это евро стандарт . летает як пчела и дымка нет . Сопель меньше и проблем на движке!!!
kuzhbal
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 09 сен 2011, 19:55

kuzhbal писал(а):чихал я на этот ЕГР и на это евро стандарт

+1
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ILICH » 12 сен 2011, 20:34

Изображение
Аватара пользователя
ILICH
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:46
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 16 сен 2011, 07:47

Прокладка простая прогорела - и нажевался двигатель снова смеси из дыма и картерных газов маслянных - пластелина короче... Я вот думаю и гшлобалю - а причина то дыма - много серы в топливе - ее можно понизить?
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мазурик » 16 сен 2011, 21:43

Надо ставить из металла . Заедь к жестянщикам - они сделают . Удачи !!!

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
" а причина то дыма - много серы в топливе -"
Причина дыма в неисправном клапане ЕГР . Выхлоп поступает на впуск постоянно и душит мотор . Но это при условии , что с простой прокладкой дыма не было хотя бы какое-то время .
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение taurus2009 » 16 сен 2011, 22:21

Поговорил с мотористом. При равных условиях(если исправен ЕГР), то после заглушки его(дыма) добавиться.
Что у самого. После Чипа покатался. Предпосылок нет и небыло,мягкий звук и бешеный разгон. Но нашим людям не спится спокойно :) ЕГР заглушил. Кат удалён- вместо него обманка-банка. Звук стал чуть громче.
На счёт динамики-сложно сказать-прёт! Да и заглушка с ампутацией ката отнюдь не имели функции увеличения динамики. Тут важен был фактор сохранения параметров в процессе эксплуатации чипованной машинки.
Легкий дымок при педали в пол меня не смущает.
У Диско он сильнее и без Чипа.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 16 сен 2011, 23:06

taurus2009 писал(а):Легкий дымок при педали в пол меня не смущает.

+1
В Русской дороги мне вообще сказали, что черный дымок при резком газе - из-за переобогащения смеси. Типа ЭБУ так работает.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 17 сен 2011, 09:20

мазурик писал(а):Причина дыма в неисправном клапане ЕГР

Причина дыма - неисправность(и) топливной системы, а не только (и не столько) неисправный клапан EGR.
Многие здесь, я уверен, ошибочно считают, что у них проблема с системой рециркуляции и глушат ее.
У меня дважды была ситуация с "камазовским" дымлением. Оба раза дым убирался ремонтом топливной.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мазурик » 17 сен 2011, 18:40

"Но это при условии , что с простой прокладкой дыма не было хотя бы какое-то время ."
Именно этой оговоркой я себя обезопасил ... вроде бы :D
На самом деле я не верил в "магию " заглушки и поставил именно простую - паронитовую . Машинка побежала без дыма !!! Через пару недель заметил дымок .Оказалось , что паронитовая заглушка продавилась . Заменил на стальную и все !!! :Yahoo!:
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 17 сен 2011, 18:49

Моё глубочайшее имхо: причину дыма надо начинать искать сначала в топливной, а только потом в EGR.
Поэтому я говорю "многие". Ессно, у кого-то, действительно неисправна система рециркуляции, и глушение - экономически (но не технически) обосновано.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мазурик » 17 сен 2011, 19:11

"Но это при условии , что с простой прокладкой дыма не было хотя бы какое-то время ."
Я об том-же , но только своЕми словами . Если прокладка работает - ну его нафиг форсунки ковырять :crazy:
С дуру можно весь "тракторок" разворотить :D
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 17 сен 2011, 20:11

Так то оно так, но затянутое решение проблем с топливной может выйти боком.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мазурик » 17 сен 2011, 21:52

А вот это интересно ! Если можно - поподробнее. Насколько я понимаю - неисправности топливной аппаратуры выводят из строя ЕГР ?

Добавлено через 13 минут 51 секунду:
"черный дымок при резком газе - из-за переобогащения смеси."
"Переобогащенная смесь" и еще где-то попадалось " детонация" - это откуда-то из карбюраторных времен ? %)

Добавлено через 20 минут 24 секунды:
"причину дыма надо начинать искать сначала в топливной, а только потом в EGR."
Если я глушу ЕГР и дым пропадает(и появляется тяга на малых оборотах) - в чем моя ошибка ?

Добавлено через 30 минут 55 секунд:
А в начале надо определиться с понятием "черный дым ".Одно дело когда за тобой едет приятель и телефонирует ( кричит в рацию) - " братуха - когда ты поднимался в горку из глушителя дымок полетел " , и совсем другое , когда за тобой шлейф как за подбитым " банбандировщиком" ( это у меня так было). :D

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
Посмотрите - http://www.youtube.com/watch?v=cc-gO0ObVQs&NR=1

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
и после - http://www.youtube.com/watch?v=j4LfWvWZ ... re=related
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19