Привет, здесь у нас похожая проблема, почитай мои топики. Надеюсь на лучьшее.
Покупка двигателя D4CB + турбина
Lugavik писал(а):при забивке измерительный элемент как-бы находится в подпертом состоянии...
...снять и промыть ВДшкой или керосином, желательно ничем не ковырять, дабы не повредить измерительный элемент
Niknord писал(а):Да че то вы загнули с завязкой датчика и масляным фильтром!
Fisher писал(а):А давление измеряется датчиком в блоке.
accent писал(а):при пробивке мембраны (которая представляет собой пленку толщиной 0,05 мм
accent писал(а):Ни в коем случае не КОВЫРЯТЬ в датчике
Niknord писал(а):Да че то вы загнули с завязкой датчика и масляным фильтром!
YAN писал(а):А ты поставь бай-пас и всё поймёшь! Почему у коллег,словивших клин лампа так и не загорелась? Ведь маслоприемник был забит.
Niknord писал(а):По теме у 2х коллег (машины 02 и 03 годов)
YAN писал(а):А кто подскажет парт.номер этого датчика?
YAN писал(а):О каких коллегах речь идёт?
negrow писал(а): скоксовавшееся масло. только как оно там оказалось?
negrow писал(а): а двигатель отделался не очень страшно
negrow писал(а):... перед последними событиями наблюдал потерю мощности...
negrow писал(а):...решил ускориться, надавил на педаль - машинка набирать отказалась...
negrow писал(а):...просто на ходу заглохла...
negrow писал(а):...брызнул эфира - завелась... погазовал...
negrow писал(а):...тут загорелась лампа масла, и через пару секунд начался громкий стук двигателя. ...
negrow писал(а):...заглушил передачей - турбо таймер не давал заглохнуть...
negrow писал(а):... проверил уровень масла - в порядке...
У меня 1.5-2 л солярки попало в масло. Масла было по верхнюю метку щупа до этого. В таком состоянии я проехал около 150 км без резких ускорений. (Точнее за эти 150 км солярка и попала в масло). После этого заменил масло. Турбина накрылась. Но она уже прошла 163 т.км.(пробег авто), так что ей можно это простить. А вот от движка что теперь ждать? Какие меры можно предпринять?Астра0103 писал(а):Масло естественно этого не любит и в смеси с соляркой исполнять свои свойства отказывается...
Если топлива в масле много - процесс идет очень быстро...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0