Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Александр200280 » 15 июн 2010, 12:54

Привет, здесь у нас похожая проблема, почитай мои топики. Надеюсь на лучьшее.
Покупка двигателя D4CB + турбина
Александр200280
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 16:05
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VIN: KNAJC52182A039184

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Niknord » 15 июн 2010, 13:01

Да че то вы загнули с завязкой датчика и масляным фильтром! Леонид правильно рассудил..
У меня лампа сначала моргала, потом загорелась, заводил на пол-минуты, ждал не тухла, на эвакуатор и в сервис. итог - забитый маслоприемник, правда не металлической стружкой, а коксом каким-то, стуков и лязгов не было, считаю, что легко отделался..
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Accent-58 » 15 июн 2010, 13:21

Lugavik писал(а):при забивке измерительный элемент как-бы находится в подпертом состоянии...
...снять и промыть ВДшкой или керосином, желательно ничем не ковырять, дабы не повредить измерительный элемент

Если бы датчик забился, то при включении зажигания, лампа давления масла бы не загоралась вообще.

Ни в коем случае не КОВЫРЯТЬ в датчике, при пробивке мембраны (которая представляет собой пленку толщиной 0,05 мм) масло может достаточно быстро начать выходить через колпак датчика.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение YAN » 15 июн 2010, 14:07

Niknord писал(а):Да че то вы загнули с завязкой датчика и масляным фильтром!

А ты поставь бай-пас и всё поймёшь! Почему у коллег,словивших клин лампа так и не загорелась? Ведь маслоприемник был забит.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Lugavik » 15 июн 2010, 14:18

Fisher писал(а):А давление измеряется датчиком в блоке.

О нем и речь ведем, и он точно так же коксуется, как и маслоприемник, а то еще быстрее, потому-что чувствительный элемент находится в тупиковой зоне, все время в подтпоре - грязь в канал датчика зашла, а назад никак...
accent писал(а):при пробивке мембраны (которая представляет собой пленку толщиной 0,05 мм

Все верно, только речь идет о незначительной мехдеформации мембраны и этого будет достаточно для изменения диапазона отработки датчика...
accent писал(а):Ни в коем случае не КОВЫРЯТЬ в датчике

И такое бывает, грязь из канала не получается удалить никак, в итоге только замена
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение YAN » 15 июн 2010, 14:22

А кто подскажет парт.номер этого датчика?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Niknord » 15 июн 2010, 22:44

Niknord писал(а):Да че то вы загнули с завязкой датчика и масляным фильтром!
YAN писал(а):А ты поставь бай-пас и всё поймёшь! Почему у коллег,словивших клин лампа так и не загорелась? Ведь маслоприемник был забит.


У меня, при забитом маслоприемнике, лампа горела и не гасла, вкрученный мех.манометр показал давления 0. Замена 2х фильтров ничего не дала.
По теме у 2х коллег (машины 02 и 03 годов) лопнули датчики давления масла, подобрали от другой машины, не помню какой, если надо - уточню.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение YAN » 15 июн 2010, 22:56

Niknord писал(а):По теме у 2х коллег (машины 02 и 03 годов)

О каких коллегах речь идёт? У Сергея ибн Fisher действительно авто 2002 года,а у Александра ибн Багряша машина 2008 года или 2007(уточню).Если лопнет мембрана,то масло начинает сочиться через пластмассовую втулку и достаточно бодро так течет,что не заметить не возможно.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Fisher » 15 июн 2010, 22:58

YAN писал(а):А кто подскажет парт.номер этого датчика?

Витя,вот номера 94750-21030, 94750-37000.Они взаимозаменяемы, плюс море аналогов.Цена вопроса чуть больше 100 руб.А некоторые аналоги меньше 100 руб.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Niknord » 15 июн 2010, 23:18

YAN писал(а):О каких коллегах речь идёт?

Да это я уже к теме о паршивых датчиках, к получившим клина отношения не имеет, коллеги - братья сорентоводы, на форуме их нет, интернетом не владеют :(
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение negrow » 16 июн 2010, 00:33

оказалось даже не стружка - скоксовавшееся масло. только как оно там оказалось? и от чего стало таким? а двигатель отделался не очень страшно - слегка провернулись вкладыши и все. поршня и блок в порядке
negrow
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 май 2010, 16:37
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Сборка ИЖ

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение anton_gl » 16 июн 2010, 05:52

negrow писал(а): скоксовавшееся масло. только как оно там оказалось?

1. Масло давно не менялось
2. Плохое качество масло
3. Иногда присадки могут являться причиной образования кокса
4. Пробой газов в картер
и т.д. и т.п.
negrow писал(а): а двигатель отделался не очень страшно

Даже небольшой проворот вкладышей может задрать коленвал или набить элипс.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Астра0103 » 16 июн 2010, 11:00

Все нижеизложенное - сугубо личное мнение, ни в коей мере не претендующее на истину и ни в коем случае не имеющее целью кого-то обидеть хоть в чем нибудь! Это просто размышления.
С чего началось?
Клубы черного дыма? Много, слишком много топлива. И часть видимо пошла в масло...
Масло естественно этого не любит и в смеси с соляркой исполнять свои свойства отказывается.
И смазывает хреново, что особо сказывается там, где нагрузки наиболее велики - в рамовых и мотылевых подшипниках. Они начинают интенсивно изнашиваться, причем чем больше износ - тем активнее он идет дальше.
Если топлива в масле много - процесс идет очень быстро...
И вот:
negrow писал(а):... перед последними событиями наблюдал потерю мощности...

С чего бы это? Видать значения не придали... Авось пронесет? Ну типа съезжу еще разок (очень надо) а потом займусь двигателем... Поехали.
Едем мы занчит едем, двигатель работает в устоявшемся режиме относительно стабильно (равномерное движение по трассе, давление и температурный режим стабилизировались), но тут хозяин:
negrow писал(а):...решил ускориться, надавил на педаль - машинка набирать отказалась...

Попытка резко снять бОльшую мощность привела к началу смещения одного или нескольких вкладышей, масляный клин стал уходить, коленвал начал подклинивать, обороты упали и машина:
negrow писал(а):...просто на ходу заглохла...

Кстати о датчике давления. Лампа может и загорелась бы раньше на секунду-другую, но обороты уже стремительно падали и масляная система, в силу определенной инертности, давление удерживала. А когда двигатель заглох - лампа конечно загорелась, однако была принята за обычное включение при остановке двигателя и не более того. Просто очень быстро это происходит.
В принципе ничего особо жуткого пока не произошло, но тут нашелся особо одаренный механизатор, который:
negrow писал(а):...брызнул эфира - завелась... погазовал...

Смелый шаг. Типа - контрольного в голову. Чтобы уж точно и не мучиться.
Так как вкладыши уже были провернуты и отверстия подачи масла в рамовых шейках естественно ими перекрыты - вал насухую вращаться не хотел, но так как энергия паров эфира в смеси с горячим топливом (двигатель недавно заглох) очень велика - вращаться ему пришлось. Насос давил как мог, но увы... масло шло мимо пар трения, что привело к лавинообразному образованию задиров на остатках вкладышей, резкому повышению температуры в парах трения и ...
negrow писал(а):...тут загорелась лампа масла, и через пару секунд начался громкий стук двигателя. ...

На самом деле это произошло практически одновременно, именно за эти пару секунд...
И тут еще, если бы просто заглушить - бог бы с ним, но мы же любим совершенствовать машины, мы же умнее всяких там корейцев и японцев, правда? А глушить сразу - низззя, турбина однако!
Поэтому двигатель не глох, а с силой проворачивался в останках вкладышей еще некоторое время, пока хозяин его не:
negrow писал(а):...заглушил передачей - турбо таймер не давал заглохнуть...

Спасибо турботаймеру!
Ну а уж потом
negrow писал(а):... проверил уровень масла - в порядке...

дык куда он денется -то?

Но это моё личное мнение и самый худший вариант, дай бог, чтобы я ошибался. :oops:
Слава богу, если и правда двигатель легко отделался, однако проверьте внимательно зеркала цилиндров и уж само собой - тщательнейшем образом очистите масляные каналы!

Добавил через 6 минут
А почему масло скоксовалось - так оно имеет такое неприятное свойство - образовывать кокс при температурах выше расчетных, а температура в парах трения была - ого-го!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение negrow » 16 июн 2010, 11:53

подскажите, где взять стандартные размеры коленвала? не хотят шлифовать - не знают...
negrow
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 май 2010, 16:37
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Сборка ИЖ

Re: Заглох на ходу.Низкое давление масла.

Сообщение Biz » 02 сен 2011, 16:18

Астра0103 писал(а):Масло естественно этого не любит и в смеси с соляркой исполнять свои свойства отказывается...
Если топлива в масле много - процесс идет очень быстро...
У меня 1.5-2 л солярки попало в масло. Масла было по верхнюю метку щупа до этого. В таком состоянии я проехал около 150 км без резких ускорений. (Точнее за эти 150 км солярка и попала в масло). После этого заменил масло. Турбина накрылась. Но она уже прошла 163 т.км.(пробег авто), так что ей можно это простить. А вот от движка что теперь ждать? Какие меры можно предпринять?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Вот тут уже нашел рекомендации Тема: Жуткий стук, мандраж мотора и очень черный дым. Сдох бобик.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5