Нужен совет по "гранате"

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Нужен совет по "гранате"

Сообщение Pelikan » 07 апр 2008, 09:36

Други нужен совет по замене ШРУЗА правый наружный.Симптомы-выкручиваю руль почти до конца и сразу слышен удар,в районе пыльника шруза ,что-то вырывает привод.Ребята сразу сказали,что это граната и ей пришел конец.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A
Менял ли кто нибуть и сколько это встало. В салоне у диллера заявили ценник в 8500р- 4 позиция,но отдельно граната не указана.Так вот вопросик -возможно ли ее найти отдельно,т.к.в экзисте стоит очень большой разброс в цене. Что скажите уважаемые соратники :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет по "гранате"

Сообщение Marsek » 07 апр 2008, 10:48

Ты уже видел такую картинку?
Изображение

Год назад я менял правую внутреннюю. Отдельно. Не в сборе. Ждал неделю.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Нужен совет по "гранате"

Сообщение Pelikan » 07 апр 2008, 13:47

Marsek
Так вот за эту приблуду и просят 8500 руб.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет по "гранате"

Сообщение Marsek » 07 апр 2008, 15:14

Я заказывал, что подешевле. Была темка про передний мост.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Нужен совет по "гранате"

Сообщение foboss » 07 апр 2008, 19:50

Пеликан, а визуально как поломка выглядит? Шатается рукой или еще что?
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Нужен совет по "гранате"

Сообщение Pelikan » 08 апр 2008, 10:40

foboss
Pelikan писал(а):Симптомы-выкручиваю руль почти до конца и сразу слышен удар,в районе пыльника шруза ,что-то вырывает привод.Ребята сразу сказали,что это граната и ей пришел конец.

Я конечно в этом не шарю,но Я так понимаю вываливаются шарики из обоймы и из-за этого слышен удар. :) :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет по "гранате"

Сообщение LEO » 08 апр 2008, 10:51

foboss писал(а):а визуально как поломка выглядит

Визуально поломку определить практически невозможно. Минимум, что придется сделать, это снять полуось в сборе, и только тогда смотреть люфты и техническое состояние. Необходимо будет снять пыльник, и лучше сразу заменить его на новый.
Если на ощупь при прокручивании полуоси под небольшим и средним углом ничего криминального не наблюдается (закусываний, похрустывания, стопорения, рывков), то тогда для окончательной диагностики придется снять полуось из ШРУСа. Не знаю как она стопорится на Соренто (говорю по опыту ремонта 2141), там стоит стопорное кольцо, которое надо сжать и стукнуть хорошенько по корпусу ШРУСа, чтобы слетел с полуоси. Когда операция выполнена, смотреть надо только на одно место - внутренняя обойма, в которой обычно крутятся 6-8 шариков.
С помощью той же полуоси надо в месте положения каждого шарика вывернуть внутреннюю обойму на максимальный угол. Дальше все видно. Вот основные дефекты ШРУСа:
1. Выломаны куски внутренней обоймы, обычно в районе шариков, но не всегда.
2. Сильный и неравномерный износ в районе установки шариков.
3. Сильный износ и некруглая форма самих шариков.
4. Люфт внутренней обоймы относительно корпуса ШРУСа.
5. Очень редко (видел только 1 раз).
В принципе, даже треснувший пыльник является достаточным основаниям к подготовке замены ШРУСа. При сборке обязательно поменять смазку.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Нужен совет по "гранате"

Сообщение alligator » 08 апр 2008, 17:29

Я на мондео покупал гранату шруса GKN, когда снял привод увидел клеймо Ford и ....GKN :D .
Стоимость оригинала и GKN отличалась в 2 раза.
Проверить шрус можно нагрузив его, т.е. в движении повернув на право нагружаешь левый наружный шрус. Покрутись по кругу и если слышны постукивания меняй гранату, если стучит при движении прямо это внутрениий шрус или поворотной гранате совсем конец и она может заклинить (был печальный опыт на 2108 :( ), иногда помогает промывка и набивка новой смазкой (но не надолго). Удачи.
alligator
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 20:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужен совет по "гранате"

Сообщение Борисыч » 08 апр 2008, 19:11

alligator писал(а):иногда помогает промывка и набивка новой смазкой
На 41-ом Москвиче помогало поменять местами ШРУСы, т.к. в сборе они у него равной длинны и т.к. менялось направление вращения, пропадали стуки. Не знаю, правда, равной ли длинны у нас на Сорьках.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Нужен совет по "гранате"

Сообщение Fogpro » 01 фев 2009, 18:15

Перерыл кучу каталогов по соренто - никак не найду нужную инфу.
Сколько шлицов у ступицы, или у внешнего шруса? Если еще кто знает сколько шлицов у шруса со стороны палки привода - тоже интересно.
Поможите добрые люди. Если есть фото - вобще супер! :roll:
Fogpro
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:43
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3