Echelon писал(а):фоты в студию!
Как будет свободное время-сфотою и сброшу обязательно
Echelon писал(а):фоты в студию!
Romires писал(а):Блин, а я Вам о чем говорю! У меня аналогичный эффект.
или достаточно, например, механической фиксации нескольких его точек, чтобы снизить вибрационно-резонансные свойства?. Снимать все подкрылки и мазать арки изнутри в четыре слоя резиновой смесью нет охоты, а полностью зашумливать арку из моторного отсека тоже не просто. И не так эстетично, вроде.Romires писал(а):"Колокола" с арками все промазаны и задемпфированы.
Арка и "колокол" одни из самых вибронагруженных деталей, через них активно идет передача вибрации от подвески на весь кузов. Нужно максимально их вибродемпфировать. Варианта собственно три, которые можно комбинировать:
VIT писал(а):да


Echelon писал(а): а полностью зашумливать арку из моторного отсека тоже не просто. И не так эстетично, вроде.
Сфоткал на мобильник-как приеду с работы, попробую сбросить-посмотришь как смотрится.
Раньше ездил в сгорбленно-напряженном состоянии, ожидая новый удар по подвеске, сейчас-просто кайф, из машины выходить не хочется! 
|
Mortalgun писал(а):По сравнению с грохотом в подвеске. который исчез-лично для меня в машине стало просто тихо.
Romires писал(а):Арка и "колокол" одни из самых вибронагруженных деталей, через них активно идет передача вибрации от подвески на весь кузов.

rex66607 писал(а):Осталось не много до холодов,будет рельная проверка жёсткости подвески на новом Sorento

Echelon писал(а):Будет табуретка
Romires писал(а):Жестче чем летом, но ИМХО терпимо.
rex66607 писал(а):сейчас летом люкс-комфорт,относительно зимы.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0