Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mortalgun » 17 авг 2011, 13:10

Echelon писал(а):фоты в студию!


Как будет свободное время-сфотою и сброшу обязательно
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Echelon » 17 авг 2011, 13:29

Romires писал(а):Блин, а я Вам о чем говорю! У меня аналогичный эффект.

т.е. "колокол" работает как своего рода излучатель-диффузор? Интересная версия и имеющая все основание быть.
Но обязательно ли в этом случае полностью "нагружать" резонатор
Romires писал(а):"Колокола" с арками все промазаны и задемпфированы.
или достаточно, например, механической фиксации нескольких его точек, чтобы снизить вибрационно-резонансные свойства?. Снимать все подкрылки и мазать арки изнутри в четыре слоя резиновой смесью нет охоты, а полностью зашумливать арку из моторного отсека тоже не просто. И не так эстетично, вроде.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 17 авг 2011, 13:42

Echelon, я постарался доходчиво изложить суть проблемы, видимо не получилось :) Арка и "колокол" одни из самых вибронагруженных деталей, через них активно идет передача вибрации от подвески на весь кузов. Нужно максимально их вибродемпфировать. Варианта собственно три, которые можно комбинировать:
1) Вибродемпфирование мастикой или матами снаружи.
2) Вибродемпфирование матами изнутри (обязательно фольгированными из за высокой температуры в подкапотном пространстве.
3) Установка распорки на "колоколы" с завязыванием ее на переборку моторного отсека, что с одной стороны изменит частоту их резонанса, а с другой улучшит управляемость.

В первых двух вариантах вообще не вижу никаких сложностей, если лень копаться самому - Вам это сделают в какой-либо фирме, и будет стоить это относительно не дорого. По Москве готов даже дать "пароли" и "явки". :D

Добавлено через 14 минут 55 секунд:
VIT писал(а):да


У меня ничего не меняется, только если загрузить 7 человек и "положить" машину на отбойники - вот тогда подвеска работает по другому. :)
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение DUZER » 17 авг 2011, 14:21

Правильно говориш дружище Romires, полное демпферирование и шумоизоляция это весч и она единственная панацея от таких погремушек как наша но от стучащей подвески это естественно не избавит ну разве что её голос будет отчётливым и ему ничего не будет мешать :D
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mortalgun » 17 авг 2011, 15:08

Echelon писал(а): а полностью зашумливать арку из моторного отсека тоже не просто. И не так эстетично, вроде.


Я, например полностью и не шумил, а только сбоку, верх особо не зашумишь, там же крепления опоры стойки. Работа у меня заняла минут 30, сложности особой я не заметил. По поводу эстетичности: во-первых, эта красота находится под капотом, во-вторых, смотрится нормально-как-будто на арку надели бронежилет :) Сфоткал на мобильник-как приеду с работы, попробую сбросить-посмотришь как смотрится.
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 17 авг 2011, 16:18

Зашумить арки, днише, моторный отсек и.т.д это хорошо, поглощение шумов, вибраций. Вот как быть со стёклами?
Уши наши расположены на их уровне. Едеш, боковое стекло закрыто, слышны шумы, резины, подвески и.т.д.
Приоткрываешь стекло на 5 см все эти шумы врываются, давят на уши, в разы и в разы!
Большой процент шумов идёт именно через них, бо их большая площадь.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mortalgun » 17 авг 2011, 16:28

По сравнению с грохотом в подвеске. который исчез-лично для меня в машине стало просто тихо. Музычку ставлю на "троечку" и пою песни. :Yahoo!: Раньше ездил в сгорбленно-напряженном состоянии, ожидая новый удар по подвеске, сейчас-просто кайф, из машины выходить не хочется! :D
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Sleiter » 17 авг 2011, 16:43

 Замечание от модератора: Sleiter
Мне кажется или то что Вы тут пишите соовсем не отвечает названию темы. Еще раз всплывет шумка или колокол, флуд потру. Переместите Ваши находки в более созвучные темы и давайте не засорять для удобства новичков.
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 17 авг 2011, 16:54

Mortalgun писал(а):По сравнению с грохотом в подвеске. который исчез-лично для меня в машине стало просто тихо.

Доктор тишина хорошо.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Echelon » 17 авг 2011, 22:43

Romires писал(а):Арка и "колокол" одни из самых вибронагруженных деталей, через них активно идет передача вибрации от подвески на весь кузов.

теперь понял. Под словом "колокол" выше имеется в виду деталь, часто именуемая на автослесарном жаргоне как "чашка", где место крепления опорного подшипника стойки.
Интересно, если со стороны моторного отсека зашумить только этот колокол-чашку, будет эффект? Или и всю арку тоже надо шумоизолировать.
Думаю что вклад чашки в передачу звука от подвески на кузов больше: упругие колебания от верхнего конца стойки через опорный подшипник и дальше через чашку передаются на другие кузовные элементы, включая арку. Тогда по идее, обеззвучив колокол-чашку, мы снизим звуки на последующих деталях кузова.

P.S. Просто лениво еще и все арки разбирать-зашумливать :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Георгичь » 18 авг 2011, 08:54

Осталось не много до холодов,будет рельная проверка жёсткости подвески на новом Sorento.Кто получил машину в 2011 году.Будет реально видно,что поменяли Корейцы.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Echelon » 18 авг 2011, 10:58

rex66607 писал(а):Осталось не много до холодов,будет рельная проверка жёсткости подвески на новом Sorento

Будет табуретка. Уже успел проверить прошлой зимой свой 2011 модельный год :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Георгичь » 18 авг 2011, 11:25

Echelon писал(а):Будет табуретка

вот это и самое печальное,а сейчас летом люкс-комфорт,относительно зимы.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 18 авг 2011, 15:25

Ездил прошлой зимой при -21С на модели 2011 г. Жестче чем летом, но ИМХО терпимо.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Echelon » 18 авг 2011, 15:40

Romires писал(а):Жестче чем летом, но ИМХО терпимо.

это так. Не совсем телега конечно, но в сравнении с моими прежними пузотерками здесь переход мороз-тепло явно резкий. Это очень видно зимой, когда поездив в мороз, ставишь машину на теплую стоянку на некоторое время и потом снова выезжаешь на улицу. Первые ощущения - ходовую перебрали/поменяли. Мягко, тихо. И действительно
rex66607 писал(а):сейчас летом люкс-комфорт,относительно зимы.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3