Echelon писал(а):фоты в студию!
Как будет свободное время-сфотою и сброшу обязательно
Echelon писал(а):фоты в студию!
Romires писал(а):Блин, а я Вам о чем говорю! У меня аналогичный эффект.
или достаточно, например, механической фиксации нескольких его точек, чтобы снизить вибрационно-резонансные свойства?. Снимать все подкрылки и мазать арки изнутри в четыре слоя резиновой смесью нет охоты, а полностью зашумливать арку из моторного отсека тоже не просто. И не так эстетично, вроде.Romires писал(а):"Колокола" с арками все промазаны и задемпфированы.
VIT писал(а):да
Echelon писал(а): а полностью зашумливать арку из моторного отсека тоже не просто. И не так эстетично, вроде.
|
Mortalgun писал(а):По сравнению с грохотом в подвеске. который исчез-лично для меня в машине стало просто тихо.
Romires писал(а):Арка и "колокол" одни из самых вибронагруженных деталей, через них активно идет передача вибрации от подвески на весь кузов.
rex66607 писал(а):Осталось не много до холодов,будет рельная проверка жёсткости подвески на новом Sorento
Echelon писал(а):Будет табуретка
Romires писал(а):Жестче чем летом, но ИМХО терпимо.
rex66607 писал(а):сейчас летом люкс-комфорт,относительно зимы.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3