Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Echelon » 02 авг 2011, 16:00

Братья,
KIA MOTORS в последних числах июня выпустила бюллютень для дилеров на тему доработки передней подвески Соренто ХМ 2011 модельного года.
Пишут, что надо одевать защитные трубки на нижний виток пружины передней стойки.
Изображение
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение VIT » 02 авг 2011, 16:37

Echelon писал(а):надо одевать защитные трубки

а что это даст?
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Arendatr » 02 авг 2011, 16:40

Echelon писал(а):бюллютень для дилеров на тему доработки передней подвески Соренто ХМ 2011 модельного года

Т.е. получается для 2012 модельного года уже все ок, стоят трубки с завода? Или просто ограничивают поток клиентов?
Arendatr
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 10:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Luxe 2012MY

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение lexalexa » 02 авг 2011, 16:40

VIT писал(а):а что это даст?
Машина сразу станет мягкой, послушной и комфортной :ROFL:

p.s. Простите, не сдержался :D
lexalexa
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Echelon » 02 авг 2011, 16:41

VIT писал(а):а что это даст?

Доработка по их словам в перспективе защищает элемент от коррозии и предотвращает скрип.
Насчет ликвидации стука не понятно.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Dimon from Kolomna » 02 авг 2011, 21:23

rex66607 писал(а):а я заметил,отличия есть,штатные гораздо мягче,если машина поднята,то её раскачивает,замена устраняет эту проблему,в поворотах держат по другому и пробоя нет.


Опишите, пожалуйста, поподробней работу подвески. Как себя ведет на гравийной дороге, как отрабатывает мелкие кочки? Ставили вот эти пружины http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/hyu-52-1.htm? Передние и задние или только задние? Какая у Вас задняя подвеска с самовыравниванием или нет? Были ли ньюансы при установке пружин и амортизаторов? Почему поставили пружины, а не проставки? Меня как и большинство однофорумчан замучала работа подвески (пробивает даже на мелких кочках; валкая, но при этом жесткая; плохо отрабатывает мелкие неровности). Нахожусь перед выбором проставки или пружины?
Dimon from Kolomna
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:57
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dimon from Kolomna
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Подбор задних аммортизаторов (R)

Сообщение Георгичь » 03 авг 2011, 07:38

Dimon from Kolomna
Проставки не стал ставить по одной причине,что у меня просели пружины,и установка проставок не дала бы ничего,с передними пружинами не заморачивался,а поставил только задние от Санты,ездил только по асфальту,стояли амортизаторы самые обыкновенные,подошли от Санты методом подбора я и поставил,стало однозначно лучше.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Командор » 03 авг 2011, 13:29

peta
Год назад проезжал через Саратов в Волгоград. Да дорога была не айс, но особого дискомфорта не испытывал, работой подвески был доволен. На тот момент пробег был 17000 км. А вот на трассе Питер-Москва есть местечко в Новгородской обл. деревня Крестцы, вот где ездить невозможно. Там Сорик реально пасовал, и полз максимум 40 км/ч. Если быстрее ехать, то тут же пробои подвески.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 15 авг 2011, 09:29

По поводу бюллетеня по подвеске. Эта трубка несколько снижает шум и смягчает толчки передаваемые на кузов через стойку. Будет чуток потише и швы не так звонко проходить будет. Кроме того предохраняет от протирания витком пружины резиновый изолятор который лежит на нижней опоре пружины. Потому как при его протирании будет повышенный шум и стуки. Некоторые производители ставят такой изолятор пружины штатно. Аналогичный бюллетень, кстати, выходил по Honda Civic, там народ тоже мучается с подвеской. Лучше всего для этой цели купить специальную полиуретановую трубку, такая хрень есть в продаже под разный диаметр витка.

Давеча купил отбойники SS20 стандарт, пыльники от десятки как советовали камрады. Снял и разобрал стойку. Результат довольно не ожиданный - стойка оказалась P650, штатный отбойник полиуретановый аналогичный SS20 но мягче (!) а не тверже его. Пыльник от десятки я бы сказал подходит весьма условно - он короче, больше диаметром. Штатный пыльник имеет нечто вроде купола которым плотно прилегает к мягкой подложке на опоре. Короче не стал я менять отбойник с пыльником - там и так все зашибись. Вероятно стойка P650 и лучше чем предыдущие, но мне честно говоря не шибко нравится.

Ездил тут в Южский район (это Ивановская обл.), отпахал около 60 км по разбитой грунтовке с гравием, это блин нечто, шел 20-30 км/ч изредка разгонялся до 40. Вибрации такие, что думал точно что-либо отвалиться у машины, а местные лихачи на жигулях, мать их, спокойно обгоняли меня и оставляли дальше колупаться в облаке пыли. Но нет худа без добра, после этой поездки такое впечатление что подвеска "размялась", стало помягше на ходу.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Чирков.В » 15 авг 2011, 15:05

peta писал(а):Я смотрю положительные отзывы о подвеске у жителей Москвы,но ребята если бы вы проехали вчера путь как я из Саратова в Волгоград вы бы немного отошли от эйфории.Вы говорите нет раскачки-видимо не попадали,но у вас все еще впереди,если попадете на такие трассы,потом меня вспомните.

:) не надо всех под одну гребенку :) ... На своем новом авто , из ГАИ сразу поехал на дачку.. Подмосковное замкадье еще более-менее гладкое и ровное, комфортное для езды, Ну а пересекая границу Тульской области, подвеска пиналась не по детски.... До Сорика катал Мазду 5, пузотерка жуткая, все брюхом собирала, но подвеска все отрабатывала значительно мягче... Вывод - Подвеска Сорика жесткая. Как выход из положения замена шин... Лично у меня есть идея поставить не 235/65/17, а 245/70/17... вариант резины с Мохава... даже по визуальному определению есть место для таких лаптей.
Чирков.В
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 16:04
Откуда: Московская губерния
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 15 авг 2011, 18:39

Чирков.В писал(а): Лично у меня есть идея поставить не 235/65/17, а 245/70/17... вариант резины с Мохава... даже по визуальному определению есть место для таких лаптей.

Слетишь с гарантии по ходовке.Поночалу жестко потом привыкается и нормально будет. После волги соренто казалось телегой без рессор. Теперь привык.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 16 авг 2011, 04:37

Romires писал(а): Короче не стал я менять отбойник с пыльником - там и так все зашибись.
Зря не поменял! Хотя дело личное. На своей поменял на такие, подвеску приподнял на 2 см, по кругу. Машина стала другой, пробои пропали (кроме больших ям), где любая подвеска пробьёт. Мягкость отбойника даёт больший ход передней подвески. Получается в подвеске перед, зад есть какоето несоответствие, просчёт, результат (козление).
Пропала продольная раскачка тоесть (козление). Но появился один минус, сильней стала боковая раскачка. Здесь надо смотреть в сторону, стабилизаторов и амортизаторов.
Не критично и поправимо. :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 16 авг 2011, 09:52

Виктор Ишимский писал(а):Зря не поменял! Хотя дело личное. На своей поменял на такие, подвеску приподнял на 2 см, по кругу. Машина стала другой, пробои пропали (кроме больших ям), где любая подвеска пробьёт. Мягкость отбойника даёт больший ход передней подвески.


Возможно, возможно. Надо будет сделать второй заход. :)

Добавлено через 7 часов 40 минут 35 секунд:
Камрады, еще один совет, проверенный на собственном авто. Дело в том, что кузов Сорика и различные навесные детали активно подыгрывают вибрациям которую передает подвеска, от этого субъективно усиливается эффект жесткости. Если у Вас все еще стоит штатный пластиковый пыльник - выбрасывайте и ставьте хорошую защиту с вибродемпфированием, штатное убожество "играет" и дребезжит на ямах и ухабах. Постучите по штатным пластиковым локерам в арках - аналогичная хрень, их нужно обязательно вибродемпфировать. Сделайте под штатные локеры "жидкие покрылки" - очень класная вещь. Помимо шумоизоляции еще и дополнительный антикор. Мне сегодня обработали арки материалом Noxudol Auto Plastone - выехал и машину не узнал, заметно тише и подвеску как-будто подменили, эффект просто удивительный.
Я так думаю это надо делать в первую очередь. Потом уже плясать с аммо пружинами и отбойниками.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 16 авг 2011, 18:01

Romires писал(а): Сделайте под штатные локеры "жидкие покрылки" - очень класная вещь. Помимо шумоизоляции еще и дополнительный антикор. Мне сегодня обработали арки материалом Noxudol Auto Plastone - выехал и машину не узнал, заметно тише и подвеску как-будто подменили, эффект просто удивительный.
Ну и у своей сделал жидкие подкрылки. Компрессор, купил спец пульвер, прошёлся по всему днищу ушло 8 литров Германской хрени.
Никакого восторга нету! На один грамм тише! Противостояние пескострую хорошее.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 16 авг 2011, 18:12

Не-а, не то это. Мастика густая, наносили в ручную в 4 захода и слой получается толстый порядка 4 мм. Результат очень хорошо заметен.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1