Третий ключ-метка для автозапуска.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Echelon » 10 май 2011, 23:44

DUZER писал(а):но судя по твоим фоткам есть разные модиффикации ключей, у меня внутри немного по другому и платы такой там нет

Не знаю. У меня рестайлинговый сорик (2011 модельный год). Плату для снятия этих фото я вынул из пластиковой крышечки-рамки, которая в свою очередь вложена в силиконовую "ванночку" на кнопочной стороне половинки брелока. Поэтому раскрыв брелок пополам вид будет не совсем как на моих фото.
Заодно при разборке брелока проверил, что схема пассивного иммобилайзера интегрирована на общей плате. Машина "видит" чип и заводится, когда я положил голую плату (без батареек, как на фото) в стакан пассивного иммобилайзера на дне подлокотника.
Внимательно рассмотрев и прозвонив плату, могу с уверенностью доложить: отломать-отпаять в целях вынуть отдельно чип иммобилайзера с сохранением его работоспособности не получится. Достаточно сказать, что внутри печатной платы, третьим слоем, выполнена многовитковая антенна иммобилайзера:
Изображение

Так что тем кто захочет реализовать классический автозапуск с таким бесключевым брелоком, придется класть в обходчик целиком плату брелока без батарейки. Кстати, другим и более изящным вариантом будет подача питания 3 вольта на схему брелока на время старта от системы автозапуска. В этом случае не нужно будет тянуть индуктивную съемник-петлю от стакана в подлокотнике к обходчику, что упрощает монтаж. Да и сам обходчик не нужен будет, достаточно разместить/спрятать управляемую по питанию плату брелока внутри салона. Опытные и изобретательные установщики сигнализаций сделают все хорошо без моих подсказок.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Alex2005 » 08 авг 2011, 13:12

Вопросы:
1. На сколько Страховая компания увеличивает тариф Автокаско, если к договору страхования приобщается бумага, о том, что 1 комплект ключей,
установлен в автомобиле для автозапуска?
2. Кто реально привозил такие бумаги Страховщику и у кого это не сказалось на стоимости Каско,желательно с указанием компаний?
3. Меняли ли Вам договор страхования, т.к. в стандартном договоре черным по белому написано про 2 ключа,
и Вы можете принести хоть 100 и 1 бамажку и Вам в ответ кивнут головой 100 и 1 раз, но если этот пункт,
не исключен из договора и Ваш автомобиль тупо уехал с 10 метками и 20 сигнализациями на автовозе с GSM глушилкой,
Вы не увидите возмещения ни при каких условиях.

P.S. а. Когда выходишь из дома и не видишь у подъезда собственный авто,
думаешь не о том, как таки она уехала, а о том не закончилась ли у тебя
вчера страховка.
б. Когда оставляете в машине ключи (в том числе и от квартиры),документы (в том числе и от машины),
незаполненные бланки доверенностей со своим паспортом, договор КАСКО, копию или сам ПТС,
в пункте а. можно не вспоминать о страховке.
Alex2005
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 00:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение DjoNick » 11 авг 2011, 20:41

Всем доброго времени суток. Ребят, вы уже маститые сорентоводы. Помогите плиз разобраться. Чет я запутался в конец. Я этой весной купил соренто 2007 года с установленным Шерханом 5. Продавец (мой друг) сказал, что второй ключ находится в машине с целью реализации автозапуска. У меня на руках сейчас один ключ который представляет из себя литую пластиковую основу серого цвета с торчащим из нее собственно самим ключем. Я не понимаю, внутри этой хрени тоже чтоль влит какой-то чип. Вопрос задан с той целью, что я хочу на всякий случай сделать запасной ключ. У нас в городе их изготавливают (говорят проблем нет, 2 рубля и дело в шляпе). Уверяют, что он чипованный. Я думаю, если один чип у меня уже стоит в машине и машина всегда заведется т.к. чип уже стоит для автозапуска, может мне просто выточить болванку ключа за 250 рублей и его не чиповать???Спасибо за помощь!
DjoNick
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:29
Откуда: Н. Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DjoNick
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Echelon » 11 авг 2011, 23:37

DjoNick писал(а):Продавец (мой друг) сказал, что второй ключ находится в машине с целью реализации автозапуска.

Если все сделано правильно, то второй ключ помещен в так называемый обходчик - специальную коробку, соединенную кабелем с петлей считывателя иммобилайзера в замке зажигания и управляемую блоком сигнализации. Обходчик опрашивает помещенный внутри него ключ (точнее, чип в ключе) только в момент автозапуска. Что собственно и позволяет завести двигатель без водителя с ключом. Во всех других случаях обходчик со вторым ключом "сидит тихо" и двигатель запускается от основного, первого ключа, с опросом иммобилайзером чипа в первом ключе. Поэтому не получится
DjoNick писал(а):просто выточить болванку ключа за 250 рублей и его не чиповать
- иммобилайзер не "увидит" легитимный чип в новой болванке и двигатель не заведется.
Но это все тех.ликбез и лирика. Гораздо важнее, что ваша машина с Шерханом 5 и автозапуском по схеме выше является на сегодня очень рисковой с точки зрения угона с помощью мануфактурного граббера, коих развелось предостаточно у субъектов автоугонного бизнеса. Если кроме Шерхана 5 у вас не установлен дополнительный иммобилайзер или какая-нибудь "секретка", то считайте, что противоугонной системы у машины и нет, по большому счету. Более того, она максимально подготовлена к угону опытными лицами :(
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение DjoNick » 14 авг 2011, 20:56

Спасибо за подробный ответ. Про незащищенность машины, это грустно конечно(((
DjoNick
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:29
Откуда: Н. Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DjoNick
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Виктор Ишимский » 15 авг 2011, 04:10

DjoNick писал(а):просто выточить болванку ключа за 250 рублей и его не чиповать

Echelon писал(а): - иммобилайзер не "увидит" легитимный чип в новой болванке и двигатель не заведется.

Заведётся аж бегом!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Echelon » 15 авг 2011, 10:46

Виктор Ишимский писал(а):Заведётся аж бегом!

это как?
Если пытаться заводить двигатель ключом "мирным" способом - т.е. с позиций обычного водителя - то в режиме снятой охраны (тем более в режиме охраны) обходчик с чипом неактивен, и иммобилайзер при запуске будет как обычно опрашивать замок зажигания на наличие ключа с чипом. Поэтому если выточить просто болванку ключа (без чипа), то
Echelon писал(а):иммобилайзер не "увидит" легитимный чип в новой болванке и двигатель не заведется.
.
Все это в случае правильной установки сигнализации с обходчиком.

Если угонщик знает, что машина оборудована автозапуском, то вынесет для себя информацию - в сигнализации авто уже имплантирован чип иммобилайзера. Это момент, при знании и умении облегчающий угон: не нужно идти по пути замены ЭБУ или прописывать свой, новый ключ в штатный иммобилайзер. И тогда под словами
Виктор Ишимский писал(а):Заведётся аж бегом!
будут:

Сценарий №1 (более сложный и шумный)
Вскрывается дверь авто, срабатывает охрана. Предпринимаются меры по обезвреживанию сирены, поиску блока обходчика и цепей блокировки со стороны сигнализации, вернее восстановлению блокированных ею цепей. В случае нахождения обходчика, последний запитывается (на него подается сигнал разрешения опроса встроенного чипа) или обходчик вскрывается, из него вынимается чип и приклеивается скотчем к замку зажигания.
После восстановления блокированных цепей (обычно реле стартера :D ) можно проворачивать личинку замка и запускать двигатель.
Минус для угонщика: требуется много возни с непрогнозируемым исходом, срабатывание сирены и привлечение внимания.

Сценарий №2 (более простой и тихий).
Угонщик снимает авто с охраны с помощью граббера и входит через разблокированные двери (при этом на брелок Шерхан 5 блоком сигнализации не посылается сигнал "Снято с охраны". Большинство владельцев авто, угнанных таким способом, на своем брелоке потом еще долго наблюдают статус "Стоит на охране" как память о своей машине) . Далее ищется блок обходчика и при его нахождении чип из него используется для запуска двигателя с проворотом личинки. При этом искать и восстанавливать блокировки двигателя сигнализацией не нужно - она уже снята с охраны грабером.
Минус для угонщика: надо повозится с поиском обходчика внутри авто.

Сценарий №3 (еще более простой).

С мануфактурного грабера угонщик подает команду на дистанционный запуск двигателя угноняемого авто. Как только двигатель завелся, с грабера посылается команда на снятие с охраны. После открытия любой из разблокированных дверей родной алгоритм Шерхана 5 дает угонщику 30 сек, чтобы успеть сделать только одно:
- свернуть личинку замка, переведя замок в положение "зажигание"
Все. Теперь можно уезжать на заведенном уже ранее двигателе.

Минус для угонщика: в момент запуска двигателя по команде дистанционного запуска на брелок владельца отсылается сигнал "Двигатель запущен". Если сигнал о запуске двигателя не прошел до брелока владельца - в городе эта вероятность не 100% и зависит от условий, или угонщик экипирован по максимуму в этот момент и глушит частоту 433.920 МГц в ближней зоне, то он уезжает на авто тихо для окружающих и для владельца.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Виктор Ишимский » 15 авг 2011, 20:54

У меня имеется третий ключ (болванка), при снятой штатной сигнализации, заводит двигатель. Штатный ключ относил на растояние, всё равно заводит.
Получается иммобилайзер спит, не опрашивает чип ключа.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Echelon » 16 авг 2011, 00:29

Виктор Ишимский писал(а):У меня имеется третий ключ (болванка), при снятой штатной сигнализации, заводит двигатель. Штатный ключ относил на растояние, всё равно заводит.

Интересно.
Виктор, у меня самого бесключевой доступ и запуск кнопкой, а свои рассуждения выше я привел применительно к машинам с обычным чипом в ключе, которых большинство и которым по моим представлениям относится новый Соренто с ключом. Но судя по Вашей информации
- или иммобилайзер у "ключевого" Соренто Р устроен по типу "кнопочного" (т.е. активный чип иммобилайзера расположен в брелоке управления сигнализацией/центрального замка, работает на достаточном расстоянии от считывателя и для принятия решения о запуске нужно, чтобы брелок находился внутри салона),
- или с иммобилайзером Вашей машины "что-то сделали" сервисмены, если Вы отдавали ее на установку автозапуска :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Страусь » 16 авг 2011, 04:38

Виктор Ишимский писал(а):У меня имеется третий ключ (болванка), при снятой штатной сигнализации, заводит двигатель. Штатный ключ относил на растояние, всё равно заводит.

Я бы сходил к сервисменам и поговорил - это ведь не порядок. Не должна болванка запускать двигатель.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Виктор Ишимский » 16 авг 2011, 04:48

Тоже так думаю, сейчас схожу потестю получше и напишу.

Добавлено через 2 часа 23 минуты 17 секунд:
Сергей, хорошая твоя информация. Сходил, потестил, такое ощущение что в штатном ключе, чипа вообще нету! :shock: Только управление, сигнализацией, дверьми.
1) При закрытой двери, на сигнализации; болванкой открываю замок двери, дверь, сигнализация срабатывает (пикае, моргает), ш. ключ рядом. Болванкой двигло не запустишь.
2) При закрытии двери брелком, в течении пол минуты, открываю болванкой двери, завожу двигло. Проходит более пол минуты срабатывает как в пункте 1). брелок рядом и изолирован
в фальгу, также уносил далеко.
3) При окрытой двери ставлю на охрану, вставляю болванку в замок зажигания, отмыкается центральный замок, пуск, двигло заводится. Независимо где находится штатный ключ, и по времени.
4) пункт пока не потестил.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Echelon » 16 авг 2011, 12:48

Виктор Ишимский писал(а):Сходил, потестил, такое ощущение что в штатном ключе, чипа вообще нету! Только управление, сигнализацией, дверьми.

Виктор, интересно еще проверить вариант с такой последовательностью:
1. Снять авто со штатной охраны штатным брелком, на расстоянии 5 м или более от машины.
2. Брелок после этого оставить вне машины на расстоянии 5 м и более.
3. Открыть машину, сесть и попытаться завести двигатель ключом (болванкой).

Если двигатель заведется, тогда варианты:
- в ключе все-таки есть чип иммобилайзера (если это не явная и цельная металлическая болванка, без пластика),
- иммобилайзер на машине дезактивирован или неисправен.

И остается еще вдалеке версия, что чип иммобилайзера "ключевого" Соренто находится в брелоке управления дверьми/сигнализацией, а единственным ответом на определяющий это эксперимент выше будет то, что сервисмены оставили второй (третий?) брелок в салоне для целей автозапуска. Но тогда такое разделение функций ключ-брелок для аутентификации при запуске нелогично, представляет брешь в защите от угона и может быть просто не удобно из пользовательских соображений. Не думаю что разработчики заложили такую систему.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Виктор Ишимский » 16 авг 2011, 16:06

4) При движении авто, в замке болванка 100 метров 200, пытаемся поставить на охрану штатным ключ-брелок, никакой реакции.
5) При заглушенном двигателе, 200 метров, результат как в пункте 1) и 2).
6) При заглушенном двигателе и нахождении болванки в замке зажигания, при постановке на охрану брелком, никакой реакции.
Прежде чем ехать к ОД разбиратся, самому надо разобратся. Должны быть весомые аргументы и факты!
Надеюсь коллеги помогут разобратся, у кого есть болванка? Какое поведение системы?
Тема не мало важная!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Echelon » 16 авг 2011, 17:52

Если правильно понял, то в пп.1-3 были попытки вообще заводить авто в режиме охраны, что некорректно. Для обнаружения работы иммобилайзера нужно сперва машину снять с охраны (выключить штатную сигнализацию) и только затем пытаться заводить авто различными ключами, с брелком в салоне и без брелока рядом. Важно уточнить, что иммобилайзер активен всегда - и в случае постановки на охрану/сигнализацию, и после снятия с нее - и дает завести авто только при снятой охране/сигнализации и наличии легитимного чипа в ключе (или в брелоке, в случае "кнопочного" пуска).

Кстати в случае
Виктор Ишимский писал(а):3) При окрытой двери ставлю на охрану, ..
авто не должно встать на охрану и будет предупреждать писком, что какая-то из дверей открыта. У меня так, по крайней мере.
Далее,
Виктор Ишимский писал(а):4) При движении авто, в замке болванка 100 метров 200, пытаемся поставить на охрану штатным ключ-брелок, никакой реакции.

правильно, это защита от случайного нажатия кнопок на брелоке во время движения.
Виктор Ишимский писал(а):5) При заглушенном двигателе, 200 метров, результат как в пункте 1) и 2).

понятно и пока все правильно, если учесть как я сказал выше, что Вы пытаетесь завести авто в режиме охраны. Только вот тут я вник в Вашу фразу
Виктор Ишимский писал(а):При закрытии двери брелком, в течении пол минуты, открываю болванкой двери, завожу двигло. Проходит более пол минуты ...

по-видимому, штатный режим охраны вступает в силу только по истечении 30 сек после его включения владельцем и поэтому ожидаемая реакция авто - звуковая сигнализация и блокирование двигателя - на действия извне в этом случае (открытие двери, запуск двигателя) наступает именно по прошествии этого таймаута.
Виктор Ишимский писал(а):6) При заглушенном двигателе и нахождении болванки в замке зажигания, при постановке на охрану брелком, никакой реакции.

Брелок в этот момент в салоне или команда на постановку на охрану производится снаружи, издалека?

Виктор Ишимский писал(а):Прежде чем ехать к ОД разбиратся, самому надо разобратся. Должны быть весомые аргументы и факты!
Надеюсь коллеги помогут разобратся, у кого есть болванка? Какое поведение системы?

По крайней мере из всех присутствующих болванка (и желание найти истину) есть у Вас :) и на многое ответил бы предложенный мной эксперимент:
Echelon писал(а):1. Снять авто со штатной охраны штатным брелком, на расстоянии 5 м или более от машины.
2. Брелок после этого оставить вне машины на расстоянии 5 м и более.
3. Открыть машину, сесть и попытаться завести двигатель ключом (болванкой).

дополню только: в п.3 в снятую с охраны машину взять с собой только болванку, все остальное (брелок и штатный ключ) оставить в стороне на улице.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Виктор Ишимский » 16 авг 2011, 18:07

Echelon писал(а):Виктор, интересно еще проверить вариант с такой последовательностью:
1. Снять авто со штатной охраны штатным брелком, на расстоянии 5 м или более от машины.
2. Брелок после этого оставить вне машины на расстоянии 5 м и более.
3. Открыть машину, сесть и попытаться завести двигатель ключом (болванкой).

Заводит. :(
Echelon писал(а):по-видимому, штатный режим охраны вступает в силу только по истечении 30 сек после его включения владельцем и поэтому ожидаемая реакция авто - звуковая
сигнализация и блокирование двигателя - на действия извне в этом случае (открытие двери, запуск двигателя) наступает именно по прошествии этого таймаут

Так оно и есть.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1