Lugavik писал(а):Обратный клапан в линии нагнетания доп.насоса, это для режима работы основного маслонасоса, да бы исключить противоток масла в поддон.
Lugavik писал(а):обратным ходом через фильтр + м/н + поддон, так милости просим
Lugavik писал(а):он жэ шестерёнчатый, значит самозакачивающийся.
Всё верно, но это некое колличество дырдочек, а это опять же источники слива масла.регион 63 писал(а): к потребителям
регион 63 писал(а):датчик стоит до фильтра
Lugavik писал(а):это некое колличество дырдочек, а это опять же источники слива масла.
Lugavik писал(а):По ТУ, должен стоять после.
Lugavik писал(а):к таким чудачествам маслосистемы привыкшие![]()
регион 63 писал(а):и давление масла в системе должно сразу после пуска двигателя появляться?
LEO писал(а):выливание масла в неизвестном количестве
Lugavik писал(а):А в чём трудность замены фильтра?
LEO писал(а):ничего никуда не льется - двигатель чистый
Lugavik писал(а):зато маслосистема всегда в тонусе
LEO писал(а):так что говорить о том, что система "сухая" до погасания лампы давления масла, некорректно.
netoka писал(а):Могу предположить, что стекание масла происходит из-за них (одного, второго или обоих сразу).
LEO писал(а):при откручивании крышки маслянного фильтра будет наблюдаться выливание масла в неизвестном количестве
LEO писал(а):говорить о том, что система "сухая" до погасания лампы давления масла, некорректно.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1