Lugavik писал(а):Обратный клапан в линии нагнетания доп.насоса, это для режима работы основного маслонасоса, да бы исключить противоток масла в поддон.
И потом, в каком месте линии нагнетания доп.насоса ставить обратный клапан? До или после насоса? Боюсь, если насос будет установлен выше поддона, придется ставить два клапана - и там и там.
, для того и лепим малыша, чтоб заполнил пустую бадью фильтра.
Lugavik писал(а):обратным ходом через фильтр + м/н + поддон, так милости просим
Lugavik писал(а):он жэ шестерёнчатый, значит самозакачивающийся.
Всё верно, но это некое колличество дырдочек, а это опять же источники слива масла.регион 63 писал(а): к потребителям
регион 63 писал(а):датчик стоит до фильтра
Lugavik писал(а):это некое колличество дырдочек, а это опять же источники слива масла.
Lugavik писал(а):По ТУ, должен стоять после.
Но, почему-то, это не так. Поэтому-то мы:Lugavik писал(а):к таким чудачествам маслосистемы привыкшие![]()
регион 63 писал(а):и давление масла в системе должно сразу после пуска двигателя появляться?
или на худой конец, не опорожняться с системы полностью.
LEO писал(а):выливание масла в неизвестном количестве
Lugavik писал(а):А в чём трудность замены фильтра?
LEO писал(а):ничего никуда не льется - двигатель чистый

Lugavik писал(а):зато маслосистема всегда в тонусе

LEO писал(а):так что говорить о том, что система "сухая" до погасания лампы давления масла, некорректно.
netoka писал(а):Могу предположить, что стекание масла происходит из-за них (одного, второго или обоих сразу).
LEO писал(а):при откручивании крышки маслянного фильтра будет наблюдаться выливание масла в неизвестном количестве
LEO писал(а):говорить о том, что система "сухая" до погасания лампы давления масла, некорректно.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4