Не сразу гаснет индикатор давления масла

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Lugavik » 11 авг 2011, 10:52

Обратный клапан в линии нагнетания доп.насоса, это для режима работы основного маслонасоса, да бы исключить противоток масла в поддон.
Примеров наружныж гидросистем, хоть пруд пруди. Использование заводских гидрошлангов, намного повысит надёжность такой доп.системы.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 11 авг 2011, 11:23

Lugavik писал(а):Обратный клапан в линии нагнетания доп.насоса, это для режима работы основного маслонасоса, да бы исключить противоток масла в поддон.

Такое же условие необходимо и для нормальной работы доп.насоса, иначе он также может погнать масло обратно в поддон, а я до сих пор не выяснил, держит ли обратный клапан масло или нет. :) И потом, в каком месте линии нагнетания доп.насоса ставить обратный клапан? До или после насоса? Боюсь, если насос будет установлен выше поддона, придется ставить два клапана - и там и там.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Lugavik » 11 авг 2011, 11:30

Так в чём и смысл затеи, через вкладыши он не продавит масло, слабоват однако, давление нагнетания всего 0.5 кгс/см2. А обратным ходом через фильтр + м/н + поддон, так милости просим :D , для того и лепим малыша, чтоб заполнил пустую бадью фильтра.

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
Уровень установки насоса рояли не играет, он жэ шестерёнчатый, значит самозакачивающийся.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 11 авг 2011, 11:44

Lugavik писал(а):обратным ходом через фильтр + м/н + поддон, так милости просим :D

У нас на 3,3, если я хорошо разглядел все, датчик стоит до фильтра. Поэтому через штуцер датчика масло может пойти двумя путями - либо через фильтр к потребителям, либо через впускную магистраль сразу в маслонасос и поддон. По идее, там должен стоять клапан, но держит ли он? :)

Lugavik писал(а):он жэ шестерёнчатый, значит самозакачивающийся.

Думаешь, с пустым шлангом и рабочей полостью сам засосет масло? Сомневаюсь что-то.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Lugavik » 11 авг 2011, 12:08

Свой маслонасос перебирал, первый запуск на сухую, была задержка по срабатыванию контрольки, закачался самостоятельно через пару секунд .
В некоторых местах, при ожидании погасания лампы давления, наблюдалось лёгкое жим-жим. Вам 3.3 пофиг, Вы к таким чудачествам маслосистемы привыкшие :D
регион 63 писал(а): к потребителям
Всё верно, но это некое колличество дырдочек, а это опять же источники слива масла.

Добавлено через 6 минут 51 секунду:
регион 63 писал(а):датчик стоит до фильтра

По ТУ, должен стоять после. Измерительная камера датчика должна контактировать только с очищенным маслом.
Да и контроль за работоспособностью фильтра, только по датчику (на случай забивки фильтрэлемента и клина перепускного клапана в закрытом состоянии).
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 11 авг 2011, 12:27

Lugavik писал(а):это некое колличество дырдочек, а это опять же источники слива масла.

Да и пусть сливается... к этому времени корпус фильтра и магистраль после него уже заполнены будут. Лишь бы масло по этому пути пошло.

Lugavik писал(а):По ТУ, должен стоять после.

Да мало ли чего должно быть... Наверное, и давление масла в системе должно сразу после пуска двигателя появляться? :D Но, почему-то, это не так. Поэтому-то мы:

Lugavik писал(а):к таким чудачествам маслосистемы привыкшие :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Lugavik » 11 авг 2011, 12:37

регион 63 писал(а):и давление масла в системе должно сразу после пуска двигателя появляться?

Согласен :D или на худой конец, не опорожняться с системы полностью.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение netoka » 12 авг 2011, 08:12

Для регион 63
Если я правильно понял из схем твоего движка, у него 2 клапана: один в масляном насосе, другой в самом фильтре. Могу предположить, что стекание масла происходит из-за них (одного, второго или обоих сразу). На предыдущей Audi с движком 1.8 ADR масляный фильтр тоже был расположен выше масляного поддона, в его кронштейне расположен обратный клапан, который очень часто откручивается (народ сажал его на фиксатор резьбы) и масло стекает, в результате в момент запуска не хватает давления на гидронатяжитель цепи и цепь "тарахтит". Посмотри здесь:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5483186&highlight=%EE%E1%F0%E0%F2%ED%FB%E9+%EA%EB%E0%EF%E0%ED#post5483186
А вот схема, клапан под номером 15
audi_18.jpg
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение LEO » 12 авг 2011, 09:26

Мне кажется, что ставить дополнительные клапана нельзя, так как при откручивании крышки маслянного фильтра будет наблюдаться выливание масла в неизвестном количестве, что затруднит замену фильтрующего элемента. У меня на машине тоже лампа пару секунд горела после старта, причем даже если заглушить и через пару минут завести.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Lugavik » 12 авг 2011, 09:40

LEO писал(а):выливание масла в неизвестном количестве

Всё равно процедура связана с заменой масла, да объём слитого понятен - не больше объёма корпуса фильтра.
А в чём трудность замены фильтра?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение LEO » 12 авг 2011, 10:01

Lugavik писал(а):А в чём трудность замены фильтра?

Трудности с заменой нет никакой. Просто когда меняешь масло откручиваешь крышку фильтра, и ничего никуда не льется - двигатель чистый. А если добавить какие-то обратные клапана, то при снятии крышки выльется часть масла, и придется вытирать двигатель.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Lugavik » 12 авг 2011, 10:14

LEO писал(а):ничего никуда не льется - двигатель чистый

Визунчики :)
У нас пока всё не загамачиш маслом, фильтр не смениш, но зато маслосистема всегда в тонусе :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение LEO » 12 авг 2011, 10:17

Lugavik писал(а):зато маслосистема всегда в тонусе

Пара секунд горения лампы я бы не назвал чем-то ненормальным, все-таки большой двигатель. Тем более не надо забывать, что все равно на основных трущихся элементах остается масло (коренные и шатунные вкладыши, постели распредвалов...), так что говорить о том, что система "сухая" до погасания лампы давления масла, некорректно. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение Lugavik » 12 авг 2011, 10:37

LEO писал(а):так что говорить о том, что система "сухая" до погасания лампы давления масла, некорректно.

Прямь напрашивается сама-собой таймерная задержка по вкл. сигнала данного параметра.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не сразу гаснет индикатор давления масла

Сообщение регион 63 » 12 авг 2011, 13:09

netoka писал(а):Могу предположить, что стекание масла происходит из-за них (одного, второго или обоих сразу).

Ни тот ни другой клапан не могут препятствовать сливу масла в принципе, так как это редукционные клапаны и задача у них совсем другая. А клапан в фильтре вдобавок ко всему стоит ещё и в самом верху корпуса.

LEO писал(а):при откручивании крышки маслянного фильтра будет наблюдаться выливание масла в неизвестном количестве

Почему в неизвестном? Корпус фильтра - обычная банка с отвинчивающейся крышкой сверху, максимум, что может слиться, это небольшое количество масла из самой крышки.

LEO писал(а):говорить о том, что система "сухая" до погасания лампы давления масла, некорректно.

Лень, меня больше беспокоят пустые в момент пуска натяжители цепей, а не трущиеся поверхности на которых действительно всегда остается масляная пленка. Не исключаю, что замена цепей на моем движке при столь малом пробеге как-то связана с этим косяком - цепи в момент пуска реально болтаются до тех пор, пока не заработают натяжители.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2