CoaCH писал(а):Если покупатель останется доволен умеренными ценами на доп оборудование, вежливым общением и качественным сервисом он и будет советовать покупать KIA своим знакомым, что косвенно и ведет к увеличению продаж!
В рамках конкурентного и насыщенного товарами рынка - всё абсолютно верно. Но в условиях, когда спрос намного превышает предложение, к сожалению, это не работает. Тем более, что большинство (наверное не ошибусь) продавцов в салонах вовсе не идентифицируют себя с торговой маркой KIA, особенно в многобрендовых салонах. И им по большому счёту всё равно, придёт ли очередной покупатель за KIA или за любым другим брендом.
Если продавец знает, что салон умеет возить машины быстрее других, и покупатели будут клевать на быстрые сроки поставки (или всего лишь на обещание быстрых сроков поставки), то на остальное ему по большому счёту наплевать. К тому же если руководство салона ставит комиссионные продавца в б
Ольшую зависимость от проданных допов, чем от проданных машин (а сейчас это повсеместно!) - вот тут и будут чудеса убеждения и навязывания...