Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение taurus2009 » 16 июл 2011, 19:58

Василий, с H@R придётся снимать Сельфы и ставить аморты от обычной подвески.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение василь1957 » 17 июл 2011, 03:41

taurus2009
Алексёй, Спасибо под эти пружины много вариантов можно подобрать, будем думать скорее Коябы поставлю.Почитал форум единых мнений или большенства за какие-то одни аморты нет, экспериментировать будем сравнивать можно только с теми каторые стоят.
василь1957
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 03:46
Откуда: г. Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: цвет-черный-серый.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение deka » 18 июл 2011, 10:53

ShineOn писал(а):Не знаю, возможно такой эффект был на совсем нулёвых амиках. Сейчас по той же гребёнке каждое утро езжу 80км/ч, и практически как по ровной дороге. Прикатались, типа?


Ощущение скорости на более жестких амо изменилось. А по началу, ты не успел перестроиться.
Запросто мог полагаться на внутреннее ощущение скорости и входить в этот же поворот не на 80, а на >100.
У меня такое точно было, когда на жестких кони ФСД ехал по городу и не понимал - куда все отстали?!
А скорость уже за 100. Потом привык.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ShineOn » 18 июл 2011, 12:22

Про вхождение в поворот - возможно. Но гребёнка то на просёлке, и на спидометр я смотрел - никакого превышения против предыдущих поездок не было, даже меньше (порядка 40км/ч). Это уже потом этот эффект дроби в руль пропал, теперь легко 80км/ч по тому же участку еду, и никаких неприятных ощущений.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Serg » 18 июл 2011, 19:06

ShineOn писал(а):стало опаснее входить в поворот на относительно высокой (по соотношению с крутизной поворота) скорости. Причём только в правый, левые повороты без замечаний.


Может разные типы и настройка аммо переда и зада дают о себе знать?

У себя такого не замечал.
Рольставни, секционные ворота и автоматика. Изготовление, монтаж, сервис.http://roltek.ru/
Serg
 
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:19
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ, Кони НТ и H&R+45.Продана - Теперь я Паджероводитель

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ShineOn » 18 июл 2011, 20:47

Кто его знает... Правда, сейчас гораздо реже происходит (практически нет, тьфу-тьфу-тьфу), а поначалу было стрёмно. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Sergeant » 27 июл 2011, 22:35

Вот я и установил пружины с новыми амортами. На перед поставил KONI XT (про бредовую регулировку напишу в соответствующей теме), на зад Optimal на Падж 3-тий. Что пока интересно, зад от центра диска до арки с моей резиной 245/75 стал где-то 49 см (но сзади в багажнике и на заднем сиденье все завалено), перед в районе 50,5 см :shock: А должно быть наоборот. Но машина, как и описано выше, стало собраннее, ямки и стыки проходит плавно, в общем не пожалел денег на пружины, но по амортам, можно было ездить еще с родными (у кого денег не особо достаточно выделяется из бюджета на машину, советую поездить и со штатными амортами, главное пружины :Yahoo!: ), т.к. были нормальные, рабочие. Передние сняли нормально, задние пришлось спиливать шток :evil: т.к. сервисмЭнам было не открутить гайку. Но решил заменить и аморты на новые. Фото чуть позже.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Миша Ч » 28 июл 2011, 06:58

Sergeant доброго дня, подскажете после эксплуатации 2000-3000 км амортов об их жесткости и прохождении лежачих полицейских на пустой машине.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение ShineOn » 28 июл 2011, 07:17

Sergeant писал(а):советую поездить и со штатными амортами, главное пружины
Подтверждаю как минимум по задним - замена пружин преобразила поведение авто! Так что задние амортизаторы точно можно оставлять родные. Передние желательно проверить на стенде перед заменой пружин. Они сильнее нагружены, чем задние и быстрее умирают.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Sergeant » 28 июл 2011, 20:58

Миша Ч писал(а): Sergeant подскажете после эксплуатации 2000-3000 км амортов об их жесткости и прохождении лежачих полицейских на пустой машине

Хорошо, постараюсь не забыть, сегодня малость багажник разгрузил, машина подвыровнялась, а пустой машина будет только к продаже :D сейчас вся завалена, волка ноги кормят 8) Сегодня еще посмотрел на перед, развал сделали как у "TATRA" , завтра поеду разбираться, пусть переделывают.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение taurus2009 » 28 июл 2011, 21:52

Мне развал по первости (после установки пружин) сделали "по книжке".
В результате при энергичном прохождении поворотов резина попискивала.
После пробега 1000-1300 км приехал на повторный развал.Спец сделал слегка отрицательным. Улучшилась устойчивость авто и реакция на руль стала более легковой. Повизгивание исчезло.
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Maverick72 » 07 авг 2011, 23:45

Дорогие друзья.
Внимательно почитал Ваше общение по теме пружин H&R и, честно говоря, немного удивился, какие порой мытарства
некоторые из Вас проходят, чтобы приобрести эти пружины.
Понимаю, что кроме прямых поставок с завода H&R существует масса альтернативных способов приобретения данной продукции.
И, конечно, всегда можно выгадать копейку-другую в обмен на те самые мытарства.
Но не проще ли приобретать продукцию у официального партнёра завода, тем более, что
1. она есть в наличии у нас в России
2. для Вас действует скидка, которую я оговорил с одним из Ваших коллег ещё пол-года назад.
Со скидкой цена на пружины со склада в Москве составляет 11 000 руб. (цена без скидки - 12 300 руб.)
Плюс всякие приятные "мелочи".

Не считайте моё "вмешательство" рекламой.
Я преднамеренно не "светился" тут, но Ваши коллеги по форуму, которые приобретали у нас пружины H&R,
настоятельно рекомендовали появиться на этом форуме.
Вот, собственно, свершилось.

Надеюсь, как эксклюзивный партнёр H&R в России, смогу быть полезным Вам.

Кстати, про цвет пружин (матовый синий) - это новый фирменный цвет H&R, в который теперь красят все пружины новых
производственных партий для любых автомобилей. Эта краска имеет дополнительную анти-коррозионную защиту.

Всем удачи,
Алексей Андреев
H&R Россия
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение MIX-50RUS » 08 авг 2011, 07:22

Maverick72 писал(а):честно говоря, немного удивился, какие порой мытарства
некоторые из Вас проходят, чтобы приобрести эти пружины.
Что имеется в виду под мытарствами?
Заказать на домашнем компе, подождать 3 недели и доехать до ближайшего почтового отделения за пружинами. А может мытарства это переться в Москву, чтобы заказать, ждать те же 3 недели, потом снова в Москву за пружинами и при этом переплатить 2 рубля. Я выбираю 1 вариант.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Sir Antony » 08 авг 2011, 07:44

MIX-50RUS
+1

Вариант для тех кто по какой-то причине не может подружиться с палкой или ебаем.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение -SV- » 09 авг 2011, 10:25

Установил H&R + Koni HT. Снова полюбил машину. Хотел было продавать. Достала подвеска в дальних поездках.
Изображение
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0