"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Watslaw » 27 июл 2011, 13:13

Denis_Vladivostok
обязательно погляжу повнимательнее. Впрочем, прежние осмотры никаких трубок, клемм, шлангов и прочих агрегатов на ней не обнаружили. Но... вдруг что нового найду :lol:
Если не найду - турбина никак и ничем больше не управляется?

Для себя пришел к выводу, что ещё помою ДМРВ и заменю патрубки от интеркулера до впуска. "Чудесным образом" все подкапотное пространство в районе левой фары уже пару раз залито (или скорее очень густо забрызгано) маслом. Уровень в норме, подозреваю (грешу), что масло из сапуна скапливается и "пробивает" - хорошо если под хомутами, но боюсь, что по патрубкам. Опять же, противоречиво - сами патрубки "дышат" при прогазовках, т.е. давление создается, да и масла на них самих нет.
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 27 июл 2011, 18:42

Watslaw писал(а):турбина никак и ничем больше не управляется?

Управляется Тема: Отличие двигателей D4CB (140 или 170 лошадей)?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мазурик » 28 июл 2011, 00:35

Спасибо Сергею и Василию за разяснения о том где и как надо глушить ЕГР на рестайле.. Сегодня машинка полетела без " шума и дыма " :Yahoo!: .Появилась нормальная реакция на работу педалью газа. ( при резком старте слышно как "повизгивают" покрышки). Перед глушением ЕГР, востановил актуатор турбины , но улудшение было незначительным. Возможно если бы начал с клапана , то заметного результата тоже не получил .
---------------------
Всю неделю " ковырял " сеть по теме ЕГР. Мое мнение о его работе изменилось :oops: . Да действительно " выхлоп " подмешивают в топливную смесь (в качестве инертного газа ) для снижения температуры горения в цилиндрах двигателя и уменьшения образования окислов азота. После достижения какой-то температуры , образование этих окислов резко возрастает. Дальше мнения расходятся . Научные ( и околонаучные ) авторы считают , что ЕГР позволяет сберегать "среду" , а глушение системы может привести к неправилному управлению двигателя электроникой, перегреву , поломкам двигателя в связи с тем , что современный мотор рассчитан на щадящую работу совместно с ЕГР. Практики говорят , что эта "приблуда" только жить мешает , не надежна и "глушить" ее надо без всякого сожаления.
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 28 июл 2011, 06:50

мазурик писал(а):Практики говорят , что эта "приблуда" только жить мешает , не надежна и "глушить" ее надо без всякого сожаления

Когда у меня был Форд Мондео 3, на соответствующем форуме также активно обсуждалась тема глушения ЕГР, как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Самого, правда, сия проблема миновала.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avst » 01 авг 2011, 20:10

Было фото от Gosh

У меня то же самое, синим обвел хвостик прокладки. Изображение
Подумал, что это стоят заглушки, на двух других фланцах то же самое. Снимал заслонку "мягкой глушилки", палец не долез, но угловым шестигранником потыкал, вроде заглушка. Теперь вот в сомнении, заглушен ЕГР или нет. Если и глушили, то наверняка на бывшей родине - в Германии (что очень маловероятно).
Как определить, заглушен ЕГР или нет? Снимал клеммник - эффекта никакого.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мазурик » 01 авг 2011, 21:10

[quote="avst"]У меня то же самое[/quot
Я так понимаю " то же самое " - черный дым и отсутствие тяги при старте . Глуши ! Усики не показатель . На моей " родной" прокладке их четыре.Глушение дело кустарное и едва ли кто-то будет " париться " и вырезать усики на заглушке. .Как глушить дорестайл см. выше.Удачи!
Последний раз редактировалось мазурик 01 авг 2011, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avst » 01 авг 2011, 21:17

Понимаю кустарное. Но я 3 хозяин, а что было раньше? Хотелось бы убедиться..... А глушить буду.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 02 авг 2011, 00:28

Даже если заглушишь заглушенное - хуже не будет.
А прокладка, судя по всему, родная. У них есть такие усики - чтобы удерживать при монтаже. Прокладка, не заглушка.
Если сомнения гложут - открути да посмотри.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avst » 02 авг 2011, 07:30

Akela писал(а):А прокладка, судя по всему, родная. У них есть такие усики - чтобы удерживать при монтаже.

Вот в этом я и хотел убедиться, спасибо. Буду откручивать. Одно плохо, места нет, во дворе только.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 02 авг 2011, 07:36

там инструмент нужно подбирать, иначе не отвернешь. Так ,что не думай, что с 1го раза поставишь. Чертеж прокладки я где то в этой ветке выкладывал кстати, ищи, готовь заранее.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avst » 02 авг 2011, 08:01

Да, чертеж взял, спасибо. А про инструмент подробнее можно?

И еще вопрос, по уплотнению. Герметик-прокладку использовать можно? Более-менее известные до 343 градусов работают. Не маловато ли будет? Или поставить вместе с родными прокладками (достаточно будет б\у)?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 02 авг 2011, 10:09

А про инструмент подробнее можно?


На рестайле (для глушения самовара).
Ключ на 12.
Все необходимое для изготовления заглушки.
Герметик высокотемпературный.
Чистая тряпочка, обезжириватель.

Если глушить на турбинке - там сложнее, там к гайкам трубы газоотводящей подлезть не так просто. Применял обрезок трубы и кувалдочку. Накидывал накидной ключ на гайку, хитро изогнувшись упирал отрезок трубы в накинутый ключ, ударом кувалды по трубе срывал с места гайку. Геморройно.

Но это не наш случай, как я понимаю.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 02 авг 2011, 10:21

У него дорестайл.
avst писал(а):А про инструмент подробнее можно?

Я уже точно не помню, сам увидишь, там гайги расположены очень подурацкому. Нужна головка маленькая. Кажись на 12. И удлинитель. И причем все это нужно сильно проворачивать. Я когда у себя делал , весь изматерился. Хотя и ключей всяких полно.

avst писал(а):И еще вопрос, по уплотнению

Сделай лучше бутерброд, поставь прокладку, которую сделаешь между двумя старыми. Там на них просто есть колечко для уплотнения
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение avst » 02 авг 2011, 10:29

accent писал(а):двумя старыми


Там их по одной..... Срочно куплю старые прокладки.... :D . Шутка.
Спасибо, будем пробовать.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 02 авг 2011, 10:37

странно, у меня их почему то валялось 2
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29